На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 10:23. Заголовок: КНЯЗЬ ПОТЁМКИН ТАВРИЧЕСКИЙ. Эскадренный броненосец.




ПАНТЕЛЕЙМОНЪ

Построен в 1897-1905 гг. в Николаевском Адмиралтействе Николаева. До 26 сентября 1905 г. назывался "Князь Потемкинъ-Таврическій". 14 июня 1905 г. захвачен взбунтовавшейся командой и 25 июня, после блужданий по Черному морю, уведен в Констанцу. На следующий день возвращен России. В 1906 г. вошел в Отдельный практический отряд Черного моря, в 1908 г. -- в Черноморский отряд действующего флота. В 1910-1911 гг. прошел ремонт и модернизацию. В 1911 г. вошел в состав Бригады линейных кораблей Черного моря. 19 сентября 1912 г. сел на мель близ Констанцы. 5 ноября 1914 г. участвовал в бою у мыса Сарыч. Во время Великой войны обстреливал неприятельское побережье, прикрывал минно-заградительные операции и воинские перевозки. 27 апреля 1915 г. участвовал в бою у Босфора. 28 апреля 1917 г. переименован в «Борецъ за свободу». 1 мая 1918 г. захвачен в Севастополе германскими войсками. 24 ноября 1918 г. захвачен союзниками. 22-24 апреля 1919 г. выведен из строя по приказу английского командования. В 1923 г. сдан на слом.



в Румынии



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Сообщение: 432
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 08:30. Заголовок: Боярин пишет: Данны..


Боярин пишет:

 цитата:
Данные по летательному аппарату уточняю.


Организационное начало авиации Российского флота было положено 19апреля 1911г., когда морской министр адмирал И.К.Григорович дал “добро” на формирование в Севастополе первой команды военно-морских летчиков в составе двух отделений, в каждое из которых входило по три аэроплана. В том же году на зарубежных заводах были заказаны три однопоплавковых летательных аппарата Кертиса и два - Вуазена. Центром испытаний гидросамолетов стало Черное море.
Вот фото из того же периода.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2144
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 08:34. Заголовок: От Борисыча


Боярин пишет:

 цитата:
где тогда знаменитые крылья ходового мостика, снятые в 1911 году?



Вот они:



С уважением.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 433
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 10:23. Заголовок: Борисыч пишет: Вот ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Вот они:


Они самые, класс, даже я не нарисовал бы лчше. Вы как раз нарисовали ходовой мостик после модернизации.

С уважением Александр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2145
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 11:02. Заголовок: От Борисыча


Класс! Они самые! Только не забывайте, что в 11 году их не просто укоротили (крылышки), а перестроили. И выглядеть они стали примерно так: см. желтый контур...
А вот когда укоротили "родные", чтобы не мешать спуску шлюпки - отдельный вопрос... Но раньше 11 года, ессно...



И при чем тут басни Крылова, коллега?

С уважением Александр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 16:20. Заголовок: Уважаемыйц Борисыч В..


Уважаемыйц Борисыч Вы не хотите признать, что фотография сделана после модернизации 1911 года.

До мдернизации мостик был полукругый, а после модернизации имел многогранную форму. Её хорошо видно на фото.
С уважением Александр.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2146
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 16:34. Заголовок: От Борисыча


Уважаемый Боярин... Вы меня убедили.

Распечатал, взял линейку... и убедился, что ТО, что я принял за боевой марс, таковым не является. Ваш аргумент о форме передней части мостика - тоже в дындочку.

Ваша правда. Признаю.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 17:40. Заголовок: Боярин пишет: Круто..


Боярин пишет:

 цитата:
Круто, как в басне Крылова:-"Лебедь, Рак и Щука".


Ну да. Я дал верхнюю границу возможного временного интервала фото

 цитата:
Вот фото из того же периода.


Исходя из вида «Синопа» (еще не в камуфляже, отсутствуют щиты 152мм Канэ и новая боевая рубка под мостиком) – фото сделано не позднее весны 1915.

А вот марку/модель аэроплана пока определить не получилось.


_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 21:14. Заголовок: Есть вот такое фото ..


Есть вот такое фото линейных кораблей: ПАНТЕЛЕЙМОН и ТРИ СВЯТИТЕЛЯ, служащих фоном поплавковому Farman -XX. Но скорее всего это более позднее фото. Я могу ошибаться из за качества фотографии, но фор-тралл уже установлен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 22:05. Заголовок: Боярин пишет: Но ск..


Боярин пишет:

 цитата:
Но скорее всего это более позднее фото. Я могу ошибаться из за качества фотографии, но фор-тралл уже установлен


Вы правы, похоже на фор-трал.

ЗЫ За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг.

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 228
Зарегистрирован: 16.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 05:50. Заголовок: Боярин пишет: Линей..


Боярин пишет:

 цитата:
Линейный корабль ПАНТЕЛЕЙМОНЪ с летательного аппарата в период с 04.08.1911 года по 18.05.1915 года.
Данные по летательному аппарату уточняю. С уважением Александр.


Это со спутника снято. Германского.

Keep Discovering — Until You Find The Best Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 16:59. Заголовок: Zmey пишет: За Фарм..


Zmey пишет:

 цитата:
За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг.


Curtiss Triads.
Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны".


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 20:31. Заголовок: Боярин пишет: За Ф..


Боярин пишет:

 цитата:
За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг. /////////// Curtiss Triads.


Вообще-то имелся в виду этот гидросамолет (выделен красным; синим – это другая тема).




 цитата:
Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны".


Не хотелось бы никого обидеть, но мне не попадалось фото наших черноморских кертисов моделей Д и Е с передним рулем высоты


_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2315
Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 21:08. Заголовок: http://savepic.net..


мужчины
hornbill пишет:

 цитата:
Это со спутника снято. Германского.



а всё таки наверно с дирижабля, или аэростата. нашего

Боярин пишет:

 цитата:
форумчан с "Авиация Первой Мировой войны"


а это где?
в смысле ссылку на форум, если не секрет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 21:44. Заголовок: Секрета нет. Вот: ht..


Секрета нет. Вот: http://aviaww1.forum24.ru/

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1014
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 09:34. Заголовок: Zmey пишет: Не хоте..


Zmey пишет:

 цитата:
Не хотелось бы никого обидеть, но мне не попадалось фото наших черноморских кертисов моделей Д и Е с передним рулем высоты


Поправка – одно фото с ПГО мне любезно помогли найти:



Боярин пишет:

 цитата:
Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны".


Уважаемым коллегам с означенного форума – отдельное спасибо за отзывчивость. Но они не зря сомневаются в правильности идентификации аэроплана:



Интересно было бы найти фото гидросамолета, тоже имевшего ПГО. Его Петров в своей книге определяет как Морис-Фарман обр. 1912г.

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.