Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 12.11.10
|
|
Отправлено: 27.11.10 10:23. Заголовок: КНЯЗЬ ПОТЁМКИН ТАВРИЧЕСКИЙ. Эскадренный броненосец.
ПАНТЕЛЕЙМОНЪ Построен в 1897-1905 гг. в Николаевском Адмиралтействе Николаева. До 26 сентября 1905 г. назывался "Князь Потемкинъ-Таврическій". 14 июня 1905 г. захвачен взбунтовавшейся командой и 25 июня, после блужданий по Черному морю, уведен в Констанцу. На следующий день возвращен России. В 1906 г. вошел в Отдельный практический отряд Черного моря, в 1908 г. -- в Черноморский отряд действующего флота. В 1910-1911 гг. прошел ремонт и модернизацию. В 1911 г. вошел в состав Бригады линейных кораблей Черного моря. 19 сентября 1912 г. сел на мель близ Констанцы. 5 ноября 1914 г. участвовал в бою у мыса Сарыч. Во время Великой войны обстреливал неприятельское побережье, прикрывал минно-заградительные операции и воинские перевозки. 27 апреля 1915 г. участвовал в бою у Босфора. 28 апреля 1917 г. переименован в «Борецъ за свободу». 1 мая 1918 г. захвачен в Севастополе германскими войсками. 24 ноября 1918 г. захвачен союзниками. 22-24 апреля 1919 г. выведен из строя по приказу английского командования. В 1923 г. сдан на слом. в Румынии
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 432
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 03.09.12 08:30. Заголовок: Боярин пишет: Данны..
Боярин пишет: цитата: | Данные по летательному аппарату уточняю. |
| Организационное начало авиации Российского флота было положено 19апреля 1911г., когда морской министр адмирал И.К.Григорович дал “добро” на формирование в Севастополе первой команды военно-морских летчиков в составе двух отделений, в каждое из которых входило по три аэроплана. В том же году на зарубежных заводах были заказаны три однопоплавковых летательных аппарата Кертиса и два - Вуазена. Центром испытаний гидросамолетов стало Черное море. Вот фото из того же периода.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 2144
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 03.09.12 08:34. Заголовок: От Борисыча
Боярин пишет: цитата: | где тогда знаменитые крылья ходового мостика, снятые в 1911 году? |
| Вот они: С уважением.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 433
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 03.09.12 10:23. Заголовок: Борисыч пишет: Вот ..
Борисыч пишет: Они самые, класс, даже я не нарисовал бы лчше. Вы как раз нарисовали ходовой мостик после модернизации. С уважением Александр.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 2145
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 03.09.12 11:02. Заголовок: От Борисыча
Класс! Они самые! Только не забывайте, что в 11 году их не просто укоротили (крылышки), а перестроили. И выглядеть они стали примерно так: см. желтый контур... А вот когда укоротили "родные", чтобы не мешать спуску шлюпки - отдельный вопрос... Но раньше 11 года, ессно... И при чем тут басни Крылова, коллега? С уважением Александр.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 434
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 03.09.12 16:20. Заголовок: Уважаемыйц Борисыч В..
Уважаемыйц Борисыч Вы не хотите признать, что фотография сделана после модернизации 1911 года. До мдернизации мостик был полукругый, а после модернизации имел многогранную форму. Её хорошо видно на фото. С уважением Александр.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 2146
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 03.09.12 16:34. Заголовок: От Борисыча
Уважаемый Боярин... Вы меня убедили. Распечатал, взял линейку... и убедился, что ТО, что я принял за боевой марс, таковым не является. Ваш аргумент о форме передней части мостика - тоже в дындочку. Ваша правда. Признаю.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
|
|
Отправлено: 03.09.12 17:40. Заголовок: Боярин пишет: Круто..
Боярин пишет: цитата: | Круто, как в басне Крылова:-"Лебедь, Рак и Щука". |
| Ну да. Я дал верхнюю границу возможного временного интервала фото цитата: | Вот фото из того же периода. |
| Исходя из вида «Синопа» (еще не в камуфляже, отсутствуют щиты 152мм Канэ и новая боевая рубка под мостиком) – фото сделано не позднее весны 1915. А вот марку/модель аэроплана пока определить не получилось.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 435
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 03.09.12 21:14. Заголовок: Есть вот такое фото ..
Есть вот такое фото линейных кораблей: ПАНТЕЛЕЙМОН и ТРИ СВЯТИТЕЛЯ, служащих фоном поплавковому Farman -XX. Но скорее всего это более позднее фото. Я могу ошибаться из за качества фотографии, но фор-тралл уже установлен.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
|
|
Отправлено: 03.09.12 22:05. Заголовок: Боярин пишет: Но ск..
Боярин пишет: цитата: | Но скорее всего это более позднее фото. Я могу ошибаться из за качества фотографии, но фор-тралл уже установлен |
| Вы правы, похоже на фор-трал. ЗЫ За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 16.05.11
|
|
Отправлено: 04.09.12 05:50. Заголовок: Боярин пишет: Линей..
Боярин пишет: цитата: | Линейный корабль ПАНТЕЛЕЙМОНЪ с летательного аппарата в период с 04.08.1911 года по 18.05.1915 года. Данные по летательному аппарату уточняю. С уважением Александр. |
| Это со спутника снято. Германского.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 436
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 04.09.12 16:59. Заголовок: Zmey пишет: За Фарм..
Zmey пишет: цитата: | За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг. |
| Curtiss Triads. Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны".
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
|
|
Отправлено: 04.09.12 20:31. Заголовок: Боярин пишет: За Ф..
Боярин пишет: цитата: | За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг. /////////// Curtiss Triads. |
| Вообще-то имелся в виду этот гидросамолет (выделен красным; синим – это другая тема). цитата: | Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны". |
| Не хотелось бы никого обидеть, но мне не попадалось фото наших черноморских кертисов моделей Д и Е с передним рулем высоты
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2315
Зарегистрирован: 12.11.10
|
|
Отправлено: 04.09.12 21:08. Заголовок: http://savepic.net..
мужчины hornbill пишет: цитата: | Это со спутника снято. Германского. |
| а всё таки наверно с дирижабля, или аэростата. нашего Боярин пишет: цитата: | форумчан с "Авиация Первой Мировой войны" |
| а это где? в смысле ссылку на форум, если не секрет...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 438
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 04.09.12 21:44. Заголовок: Секрета нет. Вот: ht..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1014
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
|
|
Отправлено: 09.09.12 09:34. Заголовок: Zmey пишет: Не хоте..
Zmey пишет: цитата: | Не хотелось бы никого обидеть, но мне не попадалось фото наших черноморских кертисов моделей Д и Е с передним рулем высоты |
| Поправка – одно фото с ПГО мне любезно помогли найти: Боярин пишет: цитата: | Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны". |
| Уважаемым коллегам с означенного форума – отдельное спасибо за отзывчивость. Но они не зря сомневаются в правильности идентификации аэроплана: Интересно было бы найти фото гидросамолета, тоже имевшего ПГО. Его Петров в своей книге определяет как Морис-Фарман обр. 1912г.
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|