ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 23.01.12 09:31. Заголовок: От Борисыча
Так... Вопрос.... Нужны кандидаты (из реала 1905 года) на кресла министров оборонной промышленности, промышленности ТНП, торговли и энергетики.......... Думаем, вспоминаем, ищем...........
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 715
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 23.01.12 09:32. Заголовок: К стати, как вам мое..
К стати, как вам мое предложение по созданию рельсоукладчика? Это очень ускорит работу. И переход на германскую колею. Поговорив с нашими спецами по ж.д. транспорту получил следующую мысль, А нафига? просто по ширине шпал кладем...третий рельс. Так к стати осуществлялась перешивка полотна во ВМВ.
Борисыч
moderator
Сообщение: 729
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 23.01.12 09:33. Заголовок: От Борисыча
Оба предложения 5+. И не забудем технический состав (снегоочистители, ремонтники и пр...)
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 716
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 23.01.12 09:43. Заголовок: Борисыч пишет: Оба ..
Борисыч пишет:
цитата:
Оба предложения 5+. И не забудем технический состав (снегоочистители, ремонтники и пр...)
Ну проработав 17 лет в системе Желдортранспорта многое чего интересное увидишь. К стати, плюсы рельсоукладчика. Кладется сразу целый пролет, который остается только привентить к предыдущему. По рельсам. Надо переходить от чугунных к стальным. Это даст прирост к грузоподъемности товарных составов.
Борисыч
moderator
Сообщение: 730
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 23.01.12 09:46. Заголовок: От Борисыча
Выплавка стали должна возрасти в разы. Сразу не получится, только по ходу расширения металлургических возможностей. Для того и герра Круппа с собой возили и про КМА рассказывали. Проект весьма инвестоемкий....
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 717
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Выплавка стали должна возрасти в разы. Сразу не получится, только по ходу расширения металлургических возможностей. Для того и герра Круппа с собой возили и про КМА рассказывали. Проект весьма инвестоемкий....
Так и никто про сразу не говорит. Прост такой переход надо осуществлять не в 30х годах, а сейчас. Это даст нам бонус. А то что придется увеличить производство стали, так это нам на руку. Будем строить заводы, как Питер Первый.
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 719
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 23.01.12 09:56. Заголовок: например Борис Бори..
например Борис Борисович Веселовский (22 июня (4 июля) 1880, с. Бобылевка Балашовского уезда Саратовской губернии— 28 мая 1954, Москва) — российский историк, экономист, доктор экономических наук, профессор. Содержание [убрать]
Родился в дворянской семье. Учился в Императорском Московском техническом училище, примыкал к социал-демократам. С 1905 занимался научной, преподавательской и публицистической деятельностью. После 1917 года работал в Центроархиве, Госплане СССР. С 1927 — профессор Московского университета, преподаватель Московского инженерно-экономического института.
Влади́мир Ка́рпович Дми́триев (24 ноября 1868, Смоленская губерния — 30 сентября 1913, Гатчина) — русский экономист, статистик. Известен как автор «Экономических очерков» (1904), в которых предпринял попытку объединить идеи классиков и маржинализма. Теорию трудовых издержек Рикардо Дмитриев соединил с понятием предельной полезности, что позволило ему в конечном итоге связать заработную плату и прибыль, создать свою теорию цен, которые в устанавливаются равными
Ива́н Христофо́рович О́зеров (28 апреля 1869 — 1 января 1942) — русский экономист, профессор.
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 720
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 23.01.12 09:59. Заголовок: Сергей Фёдорович Шар..
Сергей Фёдорович Шарапов (1855—1911) — русский экономист, военный, политический деятель, издатель и публицист.
Ива́н Ива́нович Я́нжул (2 (14) июня 1846, Янжуловка — 18 (31) октября 1914, Висбаден) — экономист и статистик, педагог, деятель народного образования, фабричный инспектор. В 1876—1898 гг. профессор Московского университета. Академик Петербургской Академии наук (1895). Член Русского технического общества. В 1874 г. защитил в Московском университете магистерскую диссертацию «Опыт исследования английских косвенных налогов: Акциз». С 1874 г. доцент по кафедре финансового права в Московском университете. В 1876 г. получил степень доктора за сочинение «Английская свободная торговля: Исторический очерк развития идей свободной конкуренции и начал государственного вмешательства». Осенью 1876 г. был избран ординарным профессором Московского университета и оставался в этой должности до 1898 г. Избран член-корреспондентом по разряду историко-политических наук Историко-филологического отделения Академии наук 4 декабря 1893 г., ординарным академиком по Историко-филологическому отделению (политическая экономия и наука о финансах) — 4 марта 1895 г. В 1898 г. получил звание заслуженного профессора. В университете читал курсы финансового права и полицейского права. Янжул, благодаря талантливо составленным учебным курсам, пользовался большой популярностью в университете. В то же время, Янжул отличался строгостью к экзаменующимся, раздражительностью и несдержанностью. Как человек, выросший в бедности, Янжул крайне предвзято относился к так называемым «белоподкладочникам» (обеспеченным студентам, щеголявшим дорогой форменной одеждой); последние, чтобы сдать экзамен у Янжула, были вынуждены одалживать у соучеников поношенную одежду. Большую известность И. И. Янжул приобрёл своей деятельностью на посту фабричного инспектора. Фабричная инспекция, орган контроля за соблюдением фабричного законодательства, была учреждена в 1882 г. с принятием первого из ряда законов, определяющих взаимные отношения рабочих и фабрикантов в российской промышленности. Тогда было учреждено пять должностей фабричных инспекторов, из которых один был главным. До 1884 г., однако, были назначены лишь главный фабричный инспектор и два окружных инспектора — на Московский и Владимирский округа. Одним из этих трёх первых фабричных инспекторов «первого призыва» стал И. И. Янжул, возглавивший Московский фабричный округ. Отчеты фабричных инспекторов первых лет, в которых подробно описывались условия труда рабочих на фабриках и заводах, были опубликованы и вызвали значительный общественный резонанс.
Борисыч
moderator
Сообщение: 731
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 23.01.12 10:12. Заголовок: От Борисыча
Вообще говоря... Пора разбираться с составом правительства на 1905.... Первый прикид...
Премьер - Столыпин Министр Двора - Фридерикс Министр финансов - Коковцев Министр ПС - Хилков Министр СХ - Ковалевский МИнистр по вопросам переселения и освоения новых территорий - ??? Министр промышленности ТНП и Торговли - Тимирязев Министр оборонной промышленности - Луцкий (?) Морской министр - Дубасов Военный министр - ВК МА Министр просвещения - ??? Министр здравоохранения - ??? Президент Академии наук с правами министра - Менделеев Министр ВД - Плеве Председатель ИССП - Зубатов
К стати, как вам мое предложение по созданию рельсоукладчика?
Для деревянных шпал не слишком актуально. Пойдут бетонные - тогда да - делать плети на заводе и укладывать в готовом виде. Программист-любитель пишет:
цитата:
И переход на германскую колею. Поговорив с нашими спецами по ж.д. транспорту получил следующую мысль, А нафига? просто по ширине шпал кладем...третий рельс. Так к стати осуществлялась перешивка полотна во ВМВ.
С точностью до наоборот: это немцам для быстрой связи с азией придётся на линии Гамбург-Берлин-Варшава проложить третий рельс.
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 721
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 23.01.12 10:32. Заголовок: yuu2 пишет: Для дер..
yuu2 пишет:
цитата:
Для деревянных шпал не слишком актуально.
Актуально. скорость прокладки путей возрастет в разы. yuu2 пишет:
цитата:
С точностью до наоборот: это немцам для быстрой связи с азией придётся на линии Гамбург-Берлин-Варшава проложить третий рельс.
Не принципиально кто, главное что это будет сделано
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 722
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Константи́н Константи́нович, поэтический псевдоним К. Р. (10 (22) августа 1858, Стрельна — 2 (15) июня 1915, Павловск) — член Российского Императорского дома, великий князь, генерал-адъютант (1901), генерал от инфантерии (1907), генерал-инспектор Военно-учебных заведений, президент Императорской Санкт-Петербургской академии наук (1889), поэт, переводчик и драматург.
Борисыч
moderator
Сообщение: 732
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 23.01.12 10:42. Заголовок: От Борисыча
Тут нужна помесь Макаренко с Давидом-строителем.... Одних средних школ нужно построить десятки тысяч!
Борисыч
moderator
Сообщение: 733
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 23.01.12 10:45. Заголовок: От Борисыча
Кстати, вопрос... А не дешевле будет районный санузел и школу разместить в одном типовом комплексном здании?
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 723
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 23.01.12 10:47. Заголовок: Министр здравоохране..
Министр здравоохранения
Михаил Михайлович Дитерихс (10 (22) ноября 1871 — 12 января 1941) — выдающийся врач, хирург, русский офицер, Заслуженный деятель науки РСФСР (1936).
Юлиан Романович Пенский ( * 3 июня 1859, г.Славута, Подольской губернии - † 20 апреля 1920, в Харькове ) - врач, хирург, профессор Харьковского университета.
Алекса́ндр Андре́евич Жандр (7 января 1856 (26 декабря 1855), Санкт-Петербург — август 1920, Донецк[источник не указан 177 дней]) — профессор медицины в Императорском Варшавском и Донском университетах, ученик Сеченова И. М., участник русско-турецкой войны 1877—1878 гг., участник русско-японской войны, участник Первой мировой войны.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.