ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Посмотрите повнимательнее на характеристики этого пепелаца. С полной нагрузкой - сиречь 450кг-торпедой - он далеко не улетит, на примерно 250км.
А больше и не надо. Пока не появится радио на самолетах, управлять ударами на больших расстояниях невозможно. То есть самолеты то долетят, но вот выходить на АВ придется по счислению. Сами представьте , как это будет без радиокомпасов и наводимых по радио поисковых самолетов (которые ведут группы домой). Дистанции и отсутствие связи - вот главный враг больших расстоянийsunduk пишет:
цитата:
- нагрузка полторы тонны, чтобы брать 42х-узловую торпеду, которая бьёт на полтора км и несёт 150кг взрывчатки. Или две малых по 700кг на километр и 80кг
. Да упаси вас бог. Свордфиш всю войну пролетал с 700 кг, а Вам сразу в ПМВ подавай 1500 и 2 торпеды? побойтесь Бога, уважаемый. То что Вы хотите, это торпедоносец берегового базирования. Вообще, ни одна страна не принимала на вооружение 2-х моторные палубники. именно потому, что овчинка не стоила выделки. большие подъемники? Значит больше 2 не поставить, а поднять нормальную группу можно только при 3. (почитайте по японцам. были у них кораблики с 2 подъемниками, там были именно эти проблемы) 2 мотора при нескладных крыльях и 1500 кг загрузки? Значит большой пробег и размер, сложно уместить на палубе больше 5-7 самолетов (ну я примерно, одномоторки строили в шеренгами по три, а эти в один ряд станут, рядом места не хватит), и что же это за группа? Уважаемый коллега, я понимаю, хочется получить этакую "палку-ногебалку", но скрестив ежа с ужом, мы получим лишь полтора метра колючей проволоки. sunduk пишет:
цитата:
Зато получаем в комплекте и разведчик, и горизонтальный бомбер, и убер-истребитель, и десантный самолёт, и мед.эвакуатор поля боя для особо ценных раненых (пулемётчики, спецназ, инженеры, офицеры/генералитет).
А вот это тема отдельного, сухопутного самолета. И ИМХО до появления мощных "звезд" мы не получим то, что вы нарисовали (этакий гибрид хейнкеля-111 и дугласа дакоты)
scoutbat
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 10.12.11
Отправлено: 15.02.12 12:29. Заголовок: В общем, резюмируя. ..
В общем, резюмируя. До появления хорошей моторной базы, Свордфиш - это наше все. если даже воткнуть на него моторчик послабее, сил так 500, то и уже неплохо. П.С. японцы вообще для пикировщика считали 1000 фунтов (454 кг) вполне нормальной загрузкой, и таки не ошиблись. В5М и D3Y этот вообще с 370 гк летал, а уж потопили то они сколько...
Хмм. Но это же была другая, более быстроходная торпеда? у нас их - прогрессировать некому, придётся обходиться улучшенными корабельными.
scoutbat пишет:
цитата:
если даже воткнуть на него моторчик послабее, сил так 500
Хм, 500 лошадок на потоке и самолёт под них облётанный к 1917му? нереал. вот к 20поздним да, может быть такое, соглашусь.
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 15.02.12 14:46. Заголовок: sunduk пишет: У нас..
sunduk пишет:
цитата:
У нас торпер получается слишком слабой тяговооружённости. Ему надо долго разбегаться. Обычного острова не хватит. Ну и если остров обычной длины, а подъёмник на двухмоторник рассчитан, то будут слишком плохие обводы и малая скорость..
для биплана с огромной (по сравнению с монопланом) площадью крыла, парой 250-300 сильных моторов, весом пустого прим. 2,5т и взлетным прим. 3,5т при встречном ветре и скорости авианосца спец. постройки 25-28 уз не хватит почти 240 м взлетной палубы!!! ??? ... вы не правы подьемник ... крылья без проблем можно сделать или складывающимися или сьемными (да и размах их не более 20 м при ширине кораблика 26-28 м), поставить их на фанерный самолетик - не проблема
крылья без проблем можно сделать или складывающимися или сьемными (да и размах их не более 20 м при ширине кораблика 26-28 м), поставить их на фанерный самолетик - не проблема
Время перевода из походного в боевое страдает. Плюс - нагрузки в плохую погоду меньшие способен терпеть, тоже важно.
scoutbat пишет:
цитата:
Свордфиш всю войну пролетал с 700 кг
Ну как по мне - результативность его была низковата : ( да и мощность мотора позволяла поднимать много бензина и применять его потому в больших группах даже с эскортников.
Борисыч
moderator
Сообщение: 971
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 15.02.12 14:58. Заголовок: От Борисыча
типа, наши хотелки от Китая. Тапки в студию, плиз.....
Пекин смущает,что под немцами и русскими.Остальные вкусители пирога будут возмущаться. Да и провинции немцы себе прихватили весьма неплохии. По России лучше границу от ст. Маньчжурии по левому притоку Хайлара по р.Чол - Нуньцзян, на Ляодуне по Ляохэ,Дунляохэ и на современный Даань он на р.Нуньцзян. По рекам границу лучше охранять. В Монголии можно и по оз.Далайнор и р.Керулен, как на карте.
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Ну как по мне - результативность его была низковата : (
Итальянцы и немцы с "Бисмарком" не согласятся с Вами
yuu2
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 15.02.12 22:14. Заголовок: Борисыч пишет: А во..
Борисыч пишет:
цитата:
А вот что голос из-за борта скажет
п.1 Честно пытался зарегистрироваться. Движок тут что-ли глючный? п.2 Осциллограф - необходимый шаг. Но не достаточный. Радар (если не доплеровский) работает в импульсном режиме. И нужно немало поваландаться с элементной базой, чтобы длина импульса была раз в 100 меньше времени сигнала туда-обратно на скорости света. Характерные цифры сами можете получить. Аналогично и с частотой: меньше десятка волн в импульсе - не комильфо, что снова упирается в элементную базу. п.3 По карте уже отписался в "Цусиме". п.4 Свордфиш с дюралевым каркасом вполне может быть "нашим всем", но если уж очень-очень хочется, то ведь моторы можно и тандемом установить (особенно если изначально разрабатывать с жидкостным охлаждением).
scoutbat
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 10.12.11
Отправлено: 15.02.12 23:04. Заголовок: yuu2 пишет: то ведь..
yuu2 пишет:
цитата:
то ведь моторы можно и тандемом установить (особенно если изначально разрабатывать с жидкостным охлаждением).
Со всем уважением, я просто не в курсе, а что, рабочие экземпляры есть палубников с тандемами????? Вы приведите пожалуйста ссылку плиз, без обид. Просто тандемы сами по себе фантастика, а уж в вариантах....
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 354
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.