На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше.


Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Герхард



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 05.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 18:30. Заголовок: Борисыч пишет: Быва..


Борисыч пишет:

 цитата:
Бывают такие 100 км, что за них не жаль и две ленты поменять...


Не наш случай. Для бригад прорыва "штурмгешютце" подойдет, для массового автотранспорта - нет.
Борисыч пишет:

 цитата:
Ходовье Кегресса - это снег. Забудьте о нем во Франции.

И вы, что, предполагаете вообще обойтись без мотопехоты? Способной "срезать углы" по бездорожью... Без транспортеров??



Вот именно! Если Вы возьметесь утверждать, что Лейков бросит все дела и возьмется разрабатывать технологию закалки гусеничных пальцев ТВЧ, я Вам просто не поверю.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3426
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 18:41. Заголовок: От Борисыча


Герхард пишет:

 цитата:
закалки гусеничных пальцев ТВЧ



Так Вам обязательно пробег 800 км нужен? Или 250 - уже выше крыши? А для этого СВЧ не нужно. Пусть металлурги поколдуют...
Лет за пять-семь выдадут вам гусеницу на 250 верст. А если еще и озаботимся передвижками для ТО и в комплект ЗИПа будем выдавать по две пары "калош"... Короче - НИЧЕГО не решаемого. Как и с пружинами для торсионов...

Спасибо: 0 
Профиль
Wizard



Сообщение: 185
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 18:44. Заголовок: Хоттабыч велик!..


Хоттабыч велик!

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3427
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 18:46. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
Хоттабыч велик!



И ужасен...

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 31.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 20:26. Заголовок: Герхард пишет: Пола..


Герхард пишет:

 цитата:
Полагаю, переносом срока вторжения в Голландию на М+16 проблема будет решена. БЭС высадятся во Франции и двинутся в Бельгию после того как последняя подвергнется германской агрессии в день М+5.
Против 6 голландских дивизий выделено 1 армейский, 2 резервных и 2 кавалерийских корпуса. Голландцам придется отступить в "Крепость Голландия".


Ну так тогда, тем более не понятно, зачем нужно нарушать нейтралитет Голландии? Германские войска, проходящие через её территорию попадут в центральную Бельгию никак не ранее, чем если бы они следовали “в затылок” корпусам, атакующим Льеж. (Я уже не говорю о том, что к чему вообще такая спешка, раз в данном Мире у немцев нет за спиной Восточного фронта?)
А так немцам, помимо нескольких корпусов, предназначенных для осады Антверпен, придётся выделить ещё ~ 20% сил обходящего крыла своих армий для того, что бы загнать четыре голландские дивизии за “новую водную линию” и блокировать их там в течение длительного времени.
Кроме того, появляется угроза высадки десанта противника недалеко от крайне важного для германцев рурского промышленного района, а британский флот получает возможность оборудовать на территории Голландии передовую базу для действий своих лёгких сил и подводных лодок непосредственно у германского побережья.
Это всё пассив. А что в активе?

Герхард пишет:

 цитата:
Согласен, но 30 а/м на батальон недостаточно. Нужно, по-крайней мере, 1 а/м на 20 человек


Порядок движения германского кавалерийского корпуса был примерно следующим. Первыми, скажем утром, выступали кавдивизии. В составе их авангардов обычно находились и самокатные роты егерских батальонов. К вечеру, когда конница останавливалась на ночлег, начинали движение пешие роты егерей, которые к рассвету следующего дня должны были занять позиции впереди кавалерийских биваков. Поэтому, вполне достаточно и 20 грузовиков для того, чтобы перевезти за 2 рейса 4 егерские роты на расстояние до 60 км. А ещё 10 автомобилей предназначались для перевозки пулемётов егерей и предметов снабжения.



Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 31.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 20:27. Заголовок: Герхард пишет: Для ..


Герхард пишет:

 цитата:
Для бригад прорыва "штурмгешютце"...


Просветите, пожалуйста, что это такое - “бригады прорыва "штурмгешютце"” и для чего собственно они нужны?



Спасибо: 0 
Профиль
Герхард



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 05.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 20:28. Заголовок: Хоттабыч воистину ак..


Хоттабыч воистину акбар...
Борисыч пишет:

 цитата:
Лет за пять-семь выдадут вам гусеницу на 250 верст. А если еще и озаботимся передвижками для ТО и в комплект ЗИПа будем выдавать по две пары "калош"... Короче - НИЧЕГО не решаемого. Как и с пружинами для торсионов...


А оно надо? Ведь немецкие пехотинцы "образца 1915 г." (лучшие в мире!) это не "панцергренадеры" Зеппа Дитриха. Они пешие лучше навоюют. А вот грузовиками в пространстве, свободном от противника - милое дело!

Спасибо: 0 
Профиль
Герхард



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 05.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 20:32. Заголовок: Good пишет: Просвет..


Good пишет:

 цитата:
Просветите, пожалуйста, что это такое - “бригады прорыва "штурмгешютце"”, и для чего собственно они нужны?




Бригады самоходных орудий по 100 машин в кол-ве 4-х. Сами самоходки - дрянь: пушка 7,7-см с УГН всего 30* и УВН от -3* до +15*, броня противопульная, скорость 5/15 км/ч., запас хода ок. 100 км. Но примененные неожидано могут сыграть роль...

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 31.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 20:35. Заголовок: Т. е. это фактически..


Т. е. это фактически танки, но откуда они возьмутся в таком огромном количестве и главное - зачем?

Спасибо: 0 
Профиль
Герхард



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 05.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 20:47. Заголовок: Good пишет: Германс..


Good пишет:

 цитата:
Германские войска, проходящие через её территорию попадут в центральную Бельгию никак не ранее, чем если бы они следовали “в затылок” корпусам, атакующим Льеж.


Почему? Или рубеж р.Маас от Визе до Гермаль-су-Гюи не обороняется, и 3-я армия форсирует Маас уже в день М+14???
Good пишет:

 цитата:
А так немцам, помимо нескольких корпусов, предназначенных для осады Антверпен, придётся выделить ещё ~ 20% сил обходящего крыла своих армий для того, что бы загнать четыре голландские дивизии за “новую водную линию” и блокировать их там в течение длительного времени.


В срок М+24 корпуса, блокирующие “новую водную линию” будут сменены эрзац-резервными. Антверпен падет, как только удастся доставить ТАОН от Льежа. Good пишет:

 цитата:
Кроме того, появляется угроза высадки десанта противника недалеко от крайне важного для германцев рурского промышленного района,


В критический срок (М+16 - М+40) британцам там просто нечего высаживать, кроме нескольких батальонов морской пехоты.
Good пишет:

 цитата:
а британский флот получает возможность оборудовать на территории Голландии передовую базу для действий своих лёгких сил и подводных лодок непосредственно у германского побережья.


Такого не должно случиться. Или события 1936 г. в Токио произойдут в 1916 г. в Киле...
Good пишет:

 цитата:
Это всё пассив. А что в активе?


В наихудшем варианте - бельгийские корпуса, удерживающие Маас от Визе до Намюра, при угрозе флангового охвата силами 2-х армий в спешке начнут отход от удерживаемых позиций к Брюсселю, что для неопытных и плохо управляемых войск почти наверняка приведет к катастрофической панике.
В наилучшем - 2-3 корпуса бельгийцев будут обойдены с фланга и тыла, и попадут в мешок в районе Льежа. Прочие будут отходить не к Антверпену, а к Намюру и Генту.
Good пишет:

 цитата:
Порядок движения германского кавалерийского корпуса был примерно следующим. Первыми, скажем утром, выступали кавдивизии. В составе их авангардов обычно находились и самокатные роты егерских батальонов. К вечеру, когда конница останавливалась на ночлег, начинали движение пешие роты егерей, которые к рассвету следующего дня должны были занять позиции впереди кавалерийских биваков. Поэтому, вполне достаточно и 20 грузовиков для того, чтобы перевезти за 2 рейса 4 егерские роты на расстояние до 60 км. А ещё 10 автомобилей предназначались для перевозки пулемётов егерей и предметов снабжения.


Архаично как-то. Надо будет пересмотреть...

Спасибо: 0 
Профиль
Герхард



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 05.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 20:51. Заголовок: Good пишет: Т. е. э..


Good пишет:

 цитата:
Т. е. это фактически танки, но откуда они возьмутся в таком огромном количестве и главное - зачем?


Проект русский, исполнение отечественное, германское. С 1912 по 1915 г. вполне успеют собрать 400 "штугов" хоть отверточной сборки. Германия - страна просвещенная, прогрессивная.
А нужны - для быстрого прорыва фронта противника, в ситуации, когда нет времени или возможности сосредотачивать резервы и проводить артподготовку неделями. И я уже знаю, где они будут применены...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3431
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 20:54. Заголовок: От Борисыча


А заказ оформите как тягачи-трактора. Для осадных орудий...

Спасибо: 0 
Профиль
Герхард



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 05.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 21:36. Заголовок: Борисыч пишет: А за..


Борисыч пишет:

 цитата:
А заказ оформите как тягачи-трактора. Для осадных орудий...



И что, от вписанной в контракт фразы "тягачи -трактора для осадных орудий" ресурс гусениц возрастет до 400 км?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3436
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 22:16. Заголовок: От Борисыча


Нет. Но их не будут ждать в гости в виде самоходных пушек в рядах наступающей пехоты... Ресурса в 250 км по пальцам ВАМ ВПОЛНЕ ХВАТИТ. Меняйте. Пересобирайте гусеницу через 200 км... Два мешка с пальцами и гайками - машина выдержит...

Спасибо: 0 
Профиль
Герхард



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 05.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 23:02. Заголовок: Борисыч пишет: Нет...


Борисыч пишет:

 цитата:
Нет. Но их не будут ждать в гости в виде самоходных пушек в рядах наступающей пехоты... Ресурса в 250 км по пальцам ВАМ ВПОЛНЕ ХВАТИТ. Меняйте. Пересобирайте гусеницу через 200 км... Два мешка с пальцами и гайками - машина выдержит...


Если Вы о "штугах", то я с Вами соглашусь. Если же о "транспортерах для пехоты" - то 200 км ресурса гусениц совершенно недостаточно. Да и неуверен я достижении такого показателя к 1914 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.