ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.
Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.
Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.
Отправлено: 21.02.13 10:49. Заголовок: Достаточно поправить..
Достаточно поправить в официальных беседах скорость ... а в письмах и воспоминаниях пущай и узлов 40 пишут.
Борисыч
moderator
Сообщение: 3492
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 21.02.13 11:40. Заголовок: От Борисыча
Bober550 пишет:
цитата:
пусть Борисыч сам выкручивается...
Ну, а я что делаю?
Борисыч
moderator
Сообщение: 3493
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 21.02.13 11:42. Заголовок: От Борисыча
CheshireCat пишет:
цитата:
это брак...
а что конкретно, то?
Борисыч
moderator
Сообщение: 3494
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 21.02.13 12:04. Заголовок: Для непонятливых мог..
Для непонятливых могу повторить:
Первое.
"Миноноска Никсона ("газолинка"), Россия, 1905 г. Строились в США по русскому заказу фирмой "Флинт и К°". Доставлялись на пароходах в разобранном вида в Севастополь и собирались в Лазаревском адмиралтействе. Водоизмещение 35 т, суммарная мощность двух шестицилиндровых газолиновых двигателей 600 л. с., скорость хода 20 узлов. Длина наибольша 37,5, ширина 3,66, среднее углубление 1,22 м. Вооружение; 47-м пушка на прямой тумбе, поворотный торпедный аппарат фирмы "Нобель" под 450-мм торпеду катерного образца системы 1900 года, 1 прожектор. Первоначально на катере устанавливалось, два пулемета на треногах - один на правом борту позади боевой рубки и на норме. Впоследствии на катере установили еще одну треногу, чтобы можно было перекосить пулемет на любой борт. Для питани компрессора, водоотливной и пожарной помп имелся вспомогательный двигатель мощностью в 6 л. с. Район плавания - 360 миль при скорости хода 20 узлов и 400 миль при скорости 15 узлов. Боезапас для 47-мм пушек размещался в подводной части офицерского помещения в 12 железных ящиках, пулеметные ленты - в надводной части офицерского помещения (9 ящиков) и в рундуках кормового отделения (27 ящиков)."
Второе.
Отказ от классического водоизмещающего корпуса и применение корпуса типа "Воспер" (использующий на скоростных режимах принцип динамического поддержания), уменьшение водоизмещения до 25 тонн и увеличение мощности СУ до 1000 л.с. и удачной форме гребных винтов, вполне позволят катеру КЛ тип 2 без торпед и уменьшенном запасе топлива (режим выхода из атаки), при водоизмещении порядка 21 - 21,5 тонны развить скорость свыше 33 узлов. При этом двигатели конструкции Луцкого будут рядными восьмицилиндровыми, а на катерах более позднего выпуска V-образными. Максимальная скорость КЛ тип 02 на боевом курсе - около 30 узлов.
Третье.
С двигателем в 50 лошадей скорость "Царицы" (с водоизмещающим корпусом) не превысила бы и 15 узлов...
Кобра_гость
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 21.02.13 12:54. Заголовок: Для непонятливых мог..
цитата:
Для непонятливых могу повторить:
Для особо невьезжающих повторю ваши ошибки....
цитата:
Водоизмещение 35 т, суммарная мощность двух шестицилиндровых газолиновых двигателей 600 л. с., скорость хода 20 узлов.
Не надо выкладывать здесь общеизвестные факты..........
а. мощность каждого мотора по факту оказалась в 360 л.с., кстати они производства американской компании СТандарт МОтор КОмпани.... скорость катера максимальная 21 узел на испытаниях. б. Общей вес силовой установки исходя из принципа аналогий по катерам той поры... сотавляет в районе 30-35% в/и, размерность моторов оказалась просто чудовищная 305 мм х 360 мм, Объем же 155 литров, скорость вращения - около 400-500 оборотов в минуту. Судя по сайту о старых моторах удельный вес такого мотора составлял 5.5-6 кг/л.с. ПРимерный же вес такого мотора составляет не менее 2-х тонн, а то и выше. В общем виде все бьет - отсюда и фактическое водоизмещение около 35 тонн.
Теперь о вашей фантазии...
цитата:
и применение корпуса типа "Воспер" (использующий на скоростных режимах принцип динамического поддержания)
Это кто Луцкому нарисова скажите пожалста, Петровича плс не предлагать. Но ладно это не главная проблема...
цитата:
увеличение мощности СУ до 1000 л.с
Давайте разберем сие утверждение. Итак берем по миниуму - 5.5 кг х л.с., мотор в 500 л.с., минимально возможный вес мотора созданного по тогдашним технологиям составит не менее 2750 кг., тогда минимально возможное водоизмещение составит НЕ МЕНЕЕ 42 ТОНН......
цитата:
водоизмещения до 25 тонн
От чего откажемся от торпед? Экипажа? от корпуса?
цитата:
этом двигатели конструкции Луцкого будут рядными восьмицилиндровыми,
Не говоря уже о том что Луцкой похоже мошенник, Реальных достижений у него нет, см.Историю ВИДНОГО - выведем это за скобки,..... Вы у нас ЯКОБЫ инженер, Так вот сколько времени в среднем требуеться на разработку и отладку мотора до минимально приемлимых 50-70 часов ресурса до капремонта?
Итак чтобы получить ваши параметры хода надо иметь моторы с удельным весом не менее килограмма на лошадь, то есть Либерти, а таковых моторов еще просто не существовало в природе.
цитата:
С двигателем в 50 лошадей скорость "Царицы" (с водоизмещающим корпусом) не превысила бы и 15 узлов...
Печально... Вы по ходу на катере никогда не катались. Лодка была максимально облегченной с одним пилотом и минимальными запасами топлива, и 50 сильным мотором и да около 35 узлов.... У меня есть статья по гоночным катерам , там есть приемлимая статистика, а вы повелись на Вики-бред....
Кобра_гость
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 21.02.13 13:18. Заголовок: МОи же расчеты пусть..
МОи же расчеты пусть просмотрит КОллега Бобер, где я прав а где нет, я его компетентности вполне доверяю.
Борисыч
moderator
Сообщение: 3495
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 21.02.13 15:55. Заголовок: От Борисыча
Об авторе: Первое издание книги Хуана Баадера «Разъездные, туристские и спортивные катера» вышло в Аргентине в 1951 г. на испанском языке и привлекло внимание специалистов, работающих в малотоннажном судостроении, обилием современного для тех лет, хорошо систематизированного фактического материала по проектированию мотолодок, разъездных, туристских и спортивных катеров и глиссеров, моторных и моторно-парусных яхт. Книга была прекрасно иллюстрирована и содержала доступно изложенные общие положения по вопросам проектирования и испытаний малотоннажных судов указанных классов. Автор книги — технический руководитель и совладелец ведущей аргентинской катеростроительной верфи в Тигре — располагал широкими возможностями получения и обработки материалов по катерам и моторным яхтам, построенным на собственном предприятии, а также на верфях США, ФРГ и Англии. В конце 60-х годов Хуан Баадер переработал свою книгу и дополнил ее материалами о катерах и моторных яхтах современных типов. Эта книга была издана в ФРГ в 1970 г. на немецком языке.
А это цитата из книги:
"....Немецкий моторный гоночный катер «Царица» 1904 г. имел удивительные размерения: наибольшую длину 19 м, ширину 2,2 м. Он был оборудован шестицилиндровым двигателем мощностью 350 л. с. и достиг скорости 52 км/ч. И все это произошло лишь через 18 лет после появления первого робкого моторного катера с двигателем мощностью 2 л. с. Как только стало известно, что быстроходные моторные катера на большом ходу поднимаются из воды, чтобы мчаться по поверхности, пришлось отказаться от большой длины. Теперь уже перестали считаться со старым опытом парусных яхт — «длина бежит», а приняли новое достижение глиссирующих катеров — «ширина скользит». Принцип скольжения нашел свое первое практическое применение в 1908 г., а чисто V-образные обводы появились в 1910 г...."
ПыСы. Вам нужно писать про пушки. Все остальное - голимые понты.
Полная цитата: Немецкий моторный гоночный катер «Царица» 1904 г. имел еще более удивительные размерения: наибольшую длину 19 м, ширину 2,2 м. Он был оборудован шестицилиндровым двигателем мощностью 350 л. с. и достиг скорости 52 км/ч. Какой пpoгpecc. И все это произошло лишь через 18 лет после появления первого робкого моторного катера с двигателем мощностью 2 л. с. ( а теперь на катер Царица кладем торпеду 45-12 .Масса ее составляла 810 кг, из которых 116 кг приходились на заряд взрывчатого вещества. скока скорость будет? или утопнет болезный ?) Как только стало известно, что быстроходные моторные катера на большом ходу поднимаются из воды, чтобы мчаться по поверхности, пришлось отказаться от большой длины. Теперь уже перестали считаться со старым опытом парусных яхт — «длина бежит», а приняли новое достижение глиссирующих катеров — «ширина скользит». Принцип скольжения нашел свое первое практическое применение в 1908 г., а чисто V-образные обводы появились в 1910 г. 2. Иначе развивались туристские катера. Создатели их стремились к тому, чтобы конструкция, метод постройки и двигатель отвечали требованиям безопасности и надежности. Существовало убеждение, что не следует увеличивать скорость, так как более необходимы удобные каюты. Поэтому еще в течение многих лет продолжали преобладать длинные, узкие суда с двигателями небольшой мощности. Типичные туристские катера перед первой мировой войной имели размеры от 12 х 2 м до 15 X 2,6 м и мощность двигателя от 15 до 30 л. с. при частоте вращения вала 700— 800 об/мин (рис. 1 и 2). Несмотря на малый опыт в постройке моторных и туристских катеров, уже тогда придавалось большое значение их мореходным качествам. Бермудские острова расположены в средней части Северной Атлантики, в 665 морских милях от Нью-Йорка. 1 ам в 1907 г. были организованы и успешно проведены первые океанские гонки моторных катеров. Эти гонки повторялись ежегодно с 1908 по 1913 г. Наименьший катер, принимавший участие в гонках, имел длину 12 м, ширину 2,75 м и был оборудован одним бензиновым двигателем мощностью 16 л. с. В среднем эти так называемые океанские моторные катера имели длину 15 м, ширину 3 м и двигатель мощностью 35 л. с. Дизели в качестве двигателей для больших моторных яхт впервые были использованы в 1912 г. Однако всеобщее распространение они получили после того, как в 1920 г. был применен бескомпрессорный впрыск топлива. Постепенно снижался вес этих двигателей с высокой степенью сжатия и увеличивалась частота их вращения. Так, с 1930 г. дизелями стали оборудовать и катера средних размеров. Благодаря дешевизне и малой пожароопасное™ дизельного топлива это оказалось выгодным. автор ай-я-яй.....
ПыСы. Вам нужно писать про пушки. Все остальное - голимые понты.
Панты это у вас. Не позорились бы а? Вы хоть удосужились то прочесть то что изволили прочесть???
Борисыч пишет:
цитата:
оборудован шестицилиндровым двигателем мощностью 350 л. с. и достиг скорости 52 км/ч.
Ого уже 350 л.с. Ранее вы писали про 500!!! Круто! Где аналоги этого мотора? почему пришли к схожим параметрам только лет через 10?? Так не бывает... В ИСТОРИИ развития маломерных судов про 1904 год пишеться конкретно что на Лесснере при помощи Даймлера где не без успеха подвизался ЛУЦКОЙ - освоены производством следующие типы моторов: 6, 12, 16, 25 и 50 л.с. Все предел... Сайт о древних моторах говорит только об одном мощном бензомоторе это тот самый якобы Никсон, по факту же СТандарт мотор компани...
В 1904 г. Луцкий отрегулировал и поставил на воду лодку «Лукерья» с двигателем собственной конструкции мощностью 50 л. с. В 1907 г. при поддержке морского ведомства он создал двигатель внутреннего сгорания в 6000 л. с. для миноносца «Видный». В 1908 г. под руководством Б.Г. Луцкого была построена моторная лодка «Царица». Она относилась к лодкам гоночного типа, мощность движка составляла 50 л. с. «Царица» выиграла не одно международное соревнование.
Ну как бы историю Видного мы помним - пшик однако. А на 1904 год, как пишет д-р Гибнер в КиЯ за 62-й год Луцкой сделал катер Лукерья с мотором в 50 л.с.
ЧТо характерно элементарный расчет говорит что если до предела облегчить лодку то с 50 сильным мотором лодка до 55 км/ч разгониться. Формулу вам привести?
А Луцкой через пару лет уже забывает что он разработал 500 сильный мотор, и впихивает
цитата:
Неугомонный Луцкий занялся разработкой авиационных моторов и даже конструированием самолетов. Построенный в мастерских фирмы "Даймлер" моноплан отличался оригинальностью конструкции. Воображение поражали необычно большие для того времени размеры (размах крыла — 18 м, площадь — 50 кв. м), вес (вместе с пилотом) составлял 950 кг. Чтобы поднять столь весомый самолет в воздух, Луцкому пришлось спроектировать в фюзеляже не один, как обычно, а два четырехцилиндровых двигателя мощностью по 55 л.с. каждый. Именно они приводили в движение три пропеллера — один в носовой части фюзеляжа и два по бокам, в передней кромке крыла.
Добавлю! а потом на втором его самолете был применен АРГУС.. Интересно да?
То есть якобы инжненер и крутой системный аналитик опять изволил сесть в лужи со своими глубокими военно-морскими познаниями?
Кобра_гость
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 21.02.13 20:12. Заголовок: Вы хоть удосужились..
цитата:
Вы хоть удосужились то прочесть то что изволили прочесть???
Пардон следует писать - Вы хоть удосужились то прочесть то что изволили написать???
Забыл спросить скока самолетики стоить будут? Например Аи ИМ? и сколько их болезных?
Мотор в России точно стоил из расчета 120 рублей за лошадиную силу.
Ну так как тут вПОПУданцы то изнасиловав здравый смысл допустим получим миниум цифру в районе 100 руб/л.с.
Тогда мотор 20 тыс.р.+самолет около 10 тыс.руб.
То есть если самолет двухместный обычный из перкаля и дерева и небольшими металлическими элементами будет обходиться не менее 10 тыс.рублей... ИТого в районе 30-32 тыс.рублей.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.