На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Leopard
постоянный участник




Сообщение: 586
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 19:09. Заголовок: Марк пишет: Ув. Leo..


Марк пишет:

 цитата:
Ув. Leopard а может у Вас есть какая-то информация по этому поводу?... )))



честно говоря давно не копался в источниках по Пересветам, но кое что можно посмотреть здесь, впрочем ув. Змей уже выкладывал ссылки... что-то можно подчерпнуть из обсуждений на старой Цусиме, да и на нынешней, но вот тут с поиском - проблема, уйдет масса времени, можно посмотреть работы по другим ЭБРам времен РЯВ и Рюриковичам, там встречаются сравнения с Пересветами, но все это потребует серьезной работы, времени и ...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_01/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/RJ1/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Peresvet/index.htm

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 948
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 17:26. Заголовок: 2 Марк. Перерывал т..


2 Марк.

Перерывал тут библиотеку и нашел В.Н. Черкасов, На броненосце "Пересвет" 1903-1905, 2010г

Читали? Если еще не - сброшу

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
hornbill



Сообщение: 215
Зарегистрирован: 16.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 16:43. Заголовок: Zmey пишет: Перерыв..


Zmey пишет:

 цитата:
Перерывал тут библиотеку и нашел В.Н. Черкасов, На броненосце "Пересвет" 1903-1905, 2010г

Читали? Если еще не - сброшу


А издатель кто? Чуть подробнее, ув.Змей. ОК?

Долой самодержавие! Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 957
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 18:11. Заголовок: hornbill пишет: Чут..


hornbill пишет:

 цитата:
Чуть подробнее



Лехко



ЗЫ Уже залито здесь http://depositfiles.com/files/k8p7ylkj8 75 Мб


_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
hornbill



Сообщение: 217
Зарегистрирован: 16.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 18:27. Заголовок: Zmey пишет: Лехко ..


Zmey пишет:

 цитата:
Лехко


Вот я так и думал.

Долой самодержавие! Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 202
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 09:24. Заголовок: Добрый день... ув..


Добрый день...

ув. Zmey, конечно, читано.... но пригодится... освежим... скачал... спасибо

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 210
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 08:15. Заголовок: Добрый день... ув. ..


Добрый день... ув. Юи...

 цитата:
Виккерсу же три 300тонных плавучих паротурбинных электростанции заказать.


- за тремя ногами... и еще тремя руками за то, чтобы в заказе начинка была дублирована... корыта с ней не только на реках нужны...

 цитата:
Нефиг-нефиг! Информационный обмен в критических областях должен быть односторонним.


- ледоколо-строение при условии невозможности самостоятельного зарабатывания на этом... назвать критической областью трудно...
наши потребности закрываются силами собственных ССЗ... а супер-секретные ледоколы для Канады и прочих желающих может и Виккерс строить...
и если удастся вложить в проект русскую интеллектуальную собственность, то и не бесплатно...
при этом проект ледокола не загружает наших проектировщиков... и делается быстро...к требуемому сроку

 цитата:
флот вынужден будет заказать 4 ледокола по 100% чертежам "Ермака". Два "ермака" во Владивостоке и три в Питере - достаточные силы по количеству и ТТХ для организации круглогодичной навигации. А борисычевы пароходы в 12-16кт не актуальны.


- на мой взгляд, не совсем верно....
1. строительство ледоколов - мера вынужденная... и в не котором смысле - превентивная... т.е. строим на перспективу... ближайшие 15-20 лет других не будет...
2. потому, наверное, и надо строить наилучшим образом.... => нужен улучшенный проект... исправление недостатков "Ермака" - а это увеличение мощности и тоннажа... )))
3. наверное, нельзя ограничиваться только перечнем текущих потребностей - круглогодичной навигации портов... нужно закладываться на расширение круга и спектра задач ближайшего будущего... например, развертывание и обеспечение арктических метеостанций... возможное развитие сотрудничества по линии Норвегии.... и возможно, что не перебьются без ледоколов.... и возможно будут платить.... и возможно, что не деньгами.... и это может быть важным... имхо..

 цитата:
Жадным быть не надо! Под карело-кольские месторождения мы по-любому проложим ж/д до Мурмана. Так что Архангельск, Белое море и Шпицберген перебьются без ледоколов. Сахалинскую нефть куда комфортней добывать на юге (да и месторождения там богаче), чем на севере.


- верно, жадным быть не надо.... а вот перспективу упускать не надо... и ушами хлопать... нефтяные дырки в северной части можно получить уже в 1905 задешево (почти даром и даже в собственность гг... - требуется нормальное буровое оборудование.. .и спецы... и нах.... Рокфеллеров... )
есть и другие плюсы, например, защищенность этой площадки выше...
- и возможно, Шпицберген разумнее пилить с Норвегией... нам он в эти годы особо не нужен... имхо... а вот им... возможно...
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 08:24. Заголовок: Отчего и возникает п..



 цитата:
Отчего и возникает потребность встретить бронированной грудью супостата в необорудованных или даже враждебных Проливах


- на мой взгляд, появление ЛК во враждебных проливах, мягко говоря не желательно.... при наличии, знаний, опыта и раскручивания ситуации - более чем нелогично... имхо, конечно
- в необорудованных проливах, наверное, могут быть полезнее те же Екатерины... не говоря о том, что разумнее и эффективнее оборудование позиций и действия в допроливной зоне...
- при этом полезность Екатерин в 3-4 раза дешевле... )))

 цитата:
После усиления гаубиц и ПТЗ - нормальные штурмовые корабли. ...а "по ненужности" - не раньше закрепления России на берегах Проливов.


- с последним солидарен... и возможны вариации полезности...

 цитата:
Для чего таки маломореходные малоавтономные мониторы предпочтительней.


- это мираж... ))) и скорее всего мираж вредный...даже как самый запасной вариант... он скрывает другие возможные решения...
- и сама эта идея и ее техническое воплощение (и старое и новое) трудно назвать креативным и полезным.... имхо, конечно
- и с точки зрения ресурсов и возможностей - это двойной выброс денег на разовую задачу... и минус три ЛК....
- и еще этот вариант - для нас... некоторое признание собственной несостоятельности.... увы...
мои извинения...

 цитата:
И что "Святителей" и "КнПТ" из ЧМ вывели...?
И что как вывели в 1904, так и введём в 1905. Соглашение о Проливах выше всех и всяческих устных договорённостей.


- имхо, этот спор не продуктивен... они и вне ЧМ могут сыграть нехило.... и даже на решение проливной проблемы... )))
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1987
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 09:04. Заголовок: От Борисыча


Ув. Марк. А мы разве забыли, что ЛК-мониторы это:

1. "Заместители" "первозванных-евстафиев" по срокам, проектам, ТЕХНОЛОГИЯМ и стапелям?
2. Платформы для УЛЬТИМАТИВНЫХ 14" орудий?
3. Платформы для 14" орудий, не подпадающие, тем не менее, под тип "дредноута", т.к. таких орудий всего 6, но и этого достаточно, чтобы отрабатывать технику артиллерийского боя дредноутов?
4. Что они способны при своем мощном бронировании и вооружении вполне противостоять в проливах "королевам", а все, что ДО, просто стаптывать?
5. Что ЛК-мониторы, это, про сути, доведенный до технологического максимума "Три Святителя"?

С уважением.

ПыСы. Бомбардирские "екатерины" и ЛК-мониторы это АБСОЛЮТНО разные вещи, и финансовые сравнения здесь просто не уместны.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 213
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 09:08. Заголовок: конечно, помню... и..


конечно, помню...

и все это нужно и наверное можно реализовать по другому... а нам слабо..????.. ((((


 цитата:
ПыСы. Бомбардирские "екатерины" и ЛК-мониторы это АБСОЛЮТНО разные вещи, и финансовые сравнения здесь просто не уместны.



изначально они не были бомбардирскими... ))) а цели и задачи прежние/одинаковые... значит можно сравнивать.... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1988
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 09:10. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
все это нужно и наверное можно реализовать по другому...



Ваше предложение?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 214
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 09:14. Заголовок: ну вот... хоть задач..


ну вот... хоть задача появилась... )))
попробую сформулировать... что в голове крутится...

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 246
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 09:26. Заголовок: Марк пишет: Виккерс..


Марк пишет:

 цитата:
Виккерсу же три 300тонных плавучих паротурбинных электростанции заказать.

- за тремя ногами... и еще тремя руками за то, чтобы в заказе начинка была дублирована... корыта с ней не только на реках нужны


Мобильные электростанции - это основа экономичной индустриализации. Советский Союз в 1950х штух 20 энергопоездов закупил в Штатах, и ещё штук 80 произвёл сам. Так что три речных баржи по 10 МВт заказываем Виккерсу, а 40 энергопоездов по 1 МВт с 1906 по 1916 делаем сами.
Марк пишет:

 цитата:
Нефиг-нефиг! Информационный обмен в критических областях должен быть односторонним.

- ледоколо-строение при условии невозможности самостоятельного зарабатывания на этом... назвать критической областью трудно.


Вообще-то речь шла о заказе у Виккерса "большого крейсера". А ледоколы по чертежам "Ермака" мы и сами сможем.
Марк пишет:

 цитата:
2. потому, наверное, и надо строить наилучшим образом.... => нужен улучшенный проект... исправление недостатков "Ермака" - а это увеличение мощности и тоннажа.


Для поставленной задачи - круглогодичной навигации Питера и Владивостока - "Ермак" (по состоянию на 1901 год) вполне достаточен.
Марк пишет:

 цитата:
3. наверное, нельзя ограничиваться только перечнем текущих потребностей - круглогодичной навигации портов... нужно закладываться на расширение круга и спектра задач ближайшего будущего... например, развертывание и обеспечение арктических метеостанций... возможное развитие сотрудничества по линии Норвегии.... и возможно, что не перебьются без ледоколов.... и возможно будут платить.... и возможно, что не деньгами.... и это может быть важным... имхо.


А шо, у Норвегии появились замерзающие порты? Корабли класса "Ермака" и более крупные нужны ТОЛЬКО России.
Марк пишет:

 цитата:
нефтяные дырки в северной части можно получить уже в 1905 задешево (почти даром и даже в собственность гг... - требуется нормальное буровое оборудование.. .и спецы... и нах.... Рокфеллеров... )
есть и другие плюсы, например, защищенность этой площадки выше.


Южный Сахалин комфортней как в отношении климата, так и по части портов. Защищённость - примерно одинаковая. Т.е. никакая. "Достаточно одной таблэтки" диверсионной группы. Поэтому кроме закрытия текущих потребностей Дальнего Востока в керосине и бензине добычу на Сахалине нет смысла излишне форсировать.
Марк пишет:

 цитата:
и возможно, Шпицберген разумнее пилить с Норвегией... нам он в эти годы особо не нужен... имхо... а вот им... возможно


Шпицберген - это предмет "аэродрома подскока" для крейсеров Северного флота при их действиях против Британии. Так что только русский.
Марк пишет:

 цитата:
на мой взгляд, появление ЛК во враждебных проливах, мягко говоря не желательно


Но Борисыч упорно не хочет взять русской пехотой Проливы в ходе альтБалканской 1912 года. До такой степени не хочет, что готов избавить султана от революции, перенести начало войны на 1910 год, бросить в бой небоеспособную и неперевооружённую болгарскую армию. Какие угодно трудности, лишь бы не дать России выполнить её "вековую мечту".
Марк пишет:

 цитата:
имхо, этот спор не продуктивен... они и вне ЧМ могут сыграть нехило.... и даже на решение проливной проблемы.


Да - если Россия будет брать Проливы в ходе альтБалканской 1912 года. Если же в ходе мировой 1916 года, то "вне ЧМ" без Проливов для них не существует.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 215
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 09:57. Заголовок: Ув. Юи... шо Вы так ..


Ув. Юи... шо Вы так спешите... )))

 цитата:
Мобильные электростанции - это основа экономичной индустриализации. Советский Союз в 1950х штух 20 энергопоездов закупил в Штатах, и ещё штук 80 произвёл сам. Так что три речных баржи по 10 МВт заказываем Виккерсу, а 40 энергопоездов по 1 МВт с 1906 по 1916 делаем сами.


я за... и не спорю с Вами... классно! за!... ))) и еще в пару - в две пары морских корпусов воткните... плиз... для Сахалина.. любого... для Мурмана-на...

 цитата:
Вообще-то речь шла о заказе у Виккерса "большого крейсера". А ледоколы по чертежам "Ермака" мы и сами сможем.


можем... но у нас война... ))) про "большой крейсер" согласен... односторонним образом... мы ему деньги... он нам т.чертеж Ибла... даже чуть больше надо...

 цитата:
"Ермак" (по состоянию на 1901 год) вполне достаточен.


вот... на 1901г... а нужно чтоб был достаточен на 1920 год... )))

 цитата:
А шо, у Норвегии появились замерзающие порты? Корабли класса "Ермака" и более крупные нужны ТОЛЬКО России.
Шпицберген - это предмет "аэродрома подскока" для крейсеров Северного флота при их действиях против Британии. Так что только русский.


а шо... такой секретный аэродром... ))) нужен не примитивный подход... как мне кажется.... )))
возможно, для Норвегии нужен уголь... а нам тот уголь уже как бы и не очень... а на оборудование для "подскока" можно заработать..
а островок естественно чисто русский... пилим - развиваем - используем...
и ишо.. ничего что у Норвегии на то время 4-й торговый флот мира... хз... как у них так вышло... нам точно нафиг не нужно?
и ишо... дружественная Норвегия... и до белого моря... ГФ хрен доберется... нет?

 цитата:
Защищённость - примерно одинаковая. Т.е. никакая. "Достаточно одной таблэтки" диверсионной группы. Поэтому кроме закрытия текущих потребностей Дальнего Востока в керосине и бензине добычу на Сахалине нет смысла излишне форсировать.


так излишне и не надо... ))) а насчет одной единственной... даже самурайской... не все так легко.... )))


Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 248
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 10:16. Заголовок: Марк пишет: вот... ..


Марк пишет:

 цитата:
вот... на 1901г... а нужно чтоб был достаточен на 1920 год


А ледовая обстановка на Балтике в 1920 чем-то радикально отличается от ледовой обстановки в 1901?
Марк пишет:

 цитата:
для Норвегии нужен уголь


Нейтральной Норвегии дешевле закупать уголь в Британии. Угольная концессия СССР на Шпицбергене возникла как резервный источник угля для Норильска (на случай перебоев в Воркуте). В 1905-1916 нам до Норильска - как до Луны.
Марк пишет:

 цитата:
и ишо.. ничего что у Норвегии на то время 4-й торговый флот мира... хз... как у них так вышло... нам точно нафиг не нужно?


А так и вышло - "удобный флаг". В ту же ПМВ Норвегия работала "перевалочной базой" как для России, так и для Германии.
Марк пишет:

 цитата:
и до белого моря... ГФ хрен доберется... нет?


И добрались в Крымскую, и добрались в Гражданскую. Были бы на месте адекватные минёры/торпедисты, поход Британии в Белое море был бы билетом в один конец.
Марк пишет:

 цитата:
а насчет одной единственной... даже самурайской... не все так легко.


Весьма легко, когда подземных нефтепроводов нет по условиям геологии, а подводных - по условиям технологии.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.