На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Марк



Сообщение: 216
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 10:26. Заголовок: Ув. Юи и что в резу..


Ув. Юи

и что в результате?... Норвегия нам нафиг не нужна?.. ни в дружественном ни в нейтральном виде?...
ни за деньги... ни даром не нать?....

и Данию с ее проливами... и Исландией... нафиг.... нехай америкосы там "аэродром подскока" для ВМС сочиняют????

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1990
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 10:29. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
и что в результате?... Норвегия нам нафиг не нужна?.. ни в дружественном ни в нейтральном виде?...
ни за деньги... ни даром не нать?....



Хорошо...

А вот Вильгельм ее со всех сторон облизывает. С чего бы это, а?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 217
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 10:32. Заголовок: А ледовая обстановка..



 цитата:
А ледовая обстановка на Балтике в 1920 чем-то радикально отличается от ледовой обстановки в 1901?


и вылазить из этой лужи Вы/мы не будем... так?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 218
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 10:41. Заголовок: И добрались в Крымск..



 цитата:
И добрались в Крымскую, и добрались в Гражданскую. Были бы на месте адекватные минёры/торпедисты, поход Британии в Белое море был бы билетом в один конец.


вот а эта концовка мне уже нравится... для всех кто так доберется до русского... до белого ли... до сахалинского ли... билет должен быть на кладбище... )))

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 249
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 10:59. Заголовок: Марк пишет: и Данию..


Марк пишет:

 цитата:
и Данию с ее проливами... и Исландией... нафиг


Дания при посредничестве Дагмары присоединится к континентальному пакту в статусе младшего партнёра. Иначе Германия схарчит её одной дивизией.
Марк пишет:

 цитата:
Норвегия нам нафиг не нужна?.. ни в дружественном ни в нейтральном виде?


Поводов "дружить взасос" нет ни политических, ни экономических. Лучший вариант - нейтральная. Для нас - перевалочная база контрабанды в случае войны, для Британии - поставщик рыбы в условиях континентальной блокады.
Марк пишет:

 цитата:
и вылазить из этой лужи Вы/мы не будем... так?


Имея в Питере 3 "ермака", мы при любой ледовой обстановке на Балтике будем иметь свободу судоходства: за счёт бесперебойного поддержания чистоты каналов во льду, а не за счёт супер-пупер-ледоколистости.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1460
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 11:05. Заголовок: Вы не правы. Должно ..


Вы не правы. Должно быть так - раз лезешь в Россию, то сначала предъяви квитанцию об оплаченных похоронах.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 219
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 11:15. Заголовок: Дания при посредниче..



 цитата:
Дания при посредничестве Дагмары присоединится к континентальному пакту в статусе младшего партнёра. Иначе Германия схарчит её одной дивизией.


а как и чего еще сделать, чтоб за выход из Балтики не волноваться?... можно ли раскрутить на какую-нить ВМБ???

 цитата:
поставщик рыбы в условиях континентальной блокады


вот рыбка, вернее контроль за рыбалкой/выловом/переработкой чем не тема для сотрудничества?
а там с другой стороны от шведского никелево-железного хребта у норвегов ничего нет?

 цитата:
Имея в Питере 3 "ермака", мы при любой ледовой обстановке на Балтике будем иметь свободу судоходства


так получается 5-ти ледоколов мало... блин... ))) без метео-радио-сферного-мониторинга... лезть в сев.атлантику стремно...
а так красиво было бы.... запрятал станции за льды.... и радуйся?

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 250
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 11:32. Заголовок: Марк пишет: так пол..


Марк пишет:

 цитата:
так получается 5-ти ледоколов мало


5 - в самый раз: 3 в Питере + 2 во Владивостоке. А вылазки в Архангельск или Петропавловск - разовые - когда в "родных" портах уже "естественная" навигация идёт.
Марк пишет:

 цитата:
вот рыбка, вернее контроль за рыбалкой/выловом/переработкой чем не тема для сотрудничества?


На начало века северным морям слишком далеко до перевылова - мир ещё не дорос до "рыбаков" в 10кт водоизмещения.
Марк пишет:

 цитата:
а как и чего еще сделать, чтоб за выход из Балтики не волноваться?... можно ли раскрутить на какую-нить ВМБ?


Лучшая ВМБ Дании - это своевременно выполненные минные постановки.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 11:51. Заголовок: ув. Юи... нифига... ..


ув. Юи... нифига... как на цусе не надо... нам надо по-подробнее... плиз... ))

 цитата:
а начало века северным морям слишком далеко до перевылова - мир ещё не дорос до "рыбаков" в 10кт водоизмещения.


а охотское охраняем... мзду берем... а по Баренцеву с Норвегией промыслы разграничиваем... а потом... нет так... нет... )))
так чего немцам то от Норвегов надо было???

 цитата:
Лучшая ВМБ Дании - это своевременно выполненные минные постановки.


так им вроде присмотр нужен... нет?... из Питера не набегаешься... или я чего не понимаю?

ну а раз тройкой питерских ледоколов вопросы обеспечения сев. Атлантики решаем... так и замечательно...

и по Исландии вопрос - есть шанс прикрыть... или вражина отберет?

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1991
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 12:03. Заголовок: От Борисыча


Тыкс... Информативно... Завтра и послезавтра меня в сети не будет...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 221
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 12:11. Заголовок: Информативно... сен..



 цитата:
Информативно...



сенкс.... за информацию... )))

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 251
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 12:41. Заголовок: Марк пишет: и по Ис..


Марк пишет:

 цитата:
и по Исландии вопрос - есть шанс прикрыть... или вражина отберет?


И что получит? Дополнительные 200 тонн рыбы в сутки?

Исландия в промежутке между ПМВ и ВМВ приобрела стратегическую ценность в первую очередь как приполярная метеостанция (и уже в 1939 - как узел снабжения фареро-исландского противолодочно- противокрейсерского рубежа). В 1916 году это не актуально.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1992
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 13:08. Заголовок: От Борисыча


Кстати... Пока буду отсутствовать... ПросьбаЧКА....

Есть в "Одиссее" два момента, прямо перекочевавшие из Глебыча, и которые до сих пор вызывают у меня чувство... смутного беспокойства. Помозгуйте, коллеги, плизз...

Первый. КАК именно с катера Берлинга ставили мину под "Асаму"? И чтоб этого еще видно с палубы крейсера не было. Даже с учетом уровня прозрачности воды в Желтом море (метр-полтора максимум)... Причем с подводом под борт (а еще площадка трапа шириной в полтора метра, трап вывешен от борта - еще метр, плюс завал борта... Итого, между линией киля катера и бортом крейсера на глубине 4м от поверхности - не менее 4-4,5 метров воды....

Второй. Одинаковы ли десятидюймовки "ваканды" и трофейного "Корейца"? И если нет, что тогда.....?

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 252
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 13:42. Заголовок: Борисыч пишет: Перв..


Борисыч пишет:

 цитата:
Первый. КАК именно с катера Берлинга ставили мину под "Асаму"?


Положение корабля известно. Глубина тоже. Минреп заранее отмерян под углубление мины на 3-4 метра. Мина, оттянутая якорем, находится под днищем катера. Лёгким движением верёвочки из силового троса подвески выдёргивается шпилька, а набор мина+якорь спокойно тонет прямо возле парадного трапа "Асамы".
Борисыч пишет:

 цитата:
Второй. Одинаковы ли десятидюймовки "ваканды" и трофейного "Корейца"?


Проходили уже на "Цусиме". РАЗНЫЕ. На "вакандах" мощнее. Но снаряды одинаковые. Так что методом потрошения картузов можно их всех привести под одну дульную энергию (итало-аргентинскую). Правда, на таких манипуляциях можно расстрелять два трофейных ствола из четырёх.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1993
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 13:53. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Глубина тоже.



Вовсе не факт. Это то и есть самое интересное.... Теперь дальше:

yuu2 пишет:

 цитата:
Мина, оттянутая якорем, находится под днищем катера. Лёгким движением верёвочки из силового троса подвески выдёргивается шпилька, а набор мина+якорь спокойно тонет прямо возле парадного трапа "Асамы".



Точно. И оказывается в 4-4,5 метрах от борта крейсера... Ибо крепеж этих "веревочек" прямо на борту катера вызовет некоторое... удивление у японцев. Нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.