На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 2005
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 14:15. Заголовок: От Борисыча


да пусть даже 15 минут.....

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 976
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 21:14. Заголовок: yuu2 пишет: Да хоть..


yuu2 пишет:

 цитата:
Да хоть тонну. Архимедову силу никуда не деть.


Достойный ответ после 190кг (Вы при приведении цифры очепятились, кстати)
Тем не менее, хотелось бы все-таки, с учетом Вами того, что «Архимедову силу никуда не деть»(с), узнать — какая масса будет прикреплена к катеру-носителю снизу и одномоментно покинет его? Естественно — если Вас не затруднит

 цитата:
Вы постоянно за уши притягиваете штерто-грузовой способ, тогда как до середины 1880х основным был способ постановки по фиксированной длине минрепа.


Ну что Вы. Ничего (и никого :) не притягиваю, наоборот, пытаюсь Вам достучаться, что обсуждаемое изделие рассчитано на постановку (в штатном режиме) исключительно штерто-грузовым способом исключительно с кораблей спецпостройки. Что кагбэ не может не наложить отпечаток на особенности механизма данного изделия.
А Вы упорно скрываете секрет (хотя изделие уже вроде давненько не грифованное :)), как же Вы без штерта добьетесь того, что вьюшка будет вращаться со сходом с неё минрепа.
Да еще и без всплытия мины на поверхность

 цитата:
Для укорачивания минрепа на 3-4 метра вовсе не требуется поднимать на поверхность саму мину и её якорь.


Так расширьте наш кругозор и расскажите Ваше видение этой технологии касаемо конкретно мины обр. 1898г. Если для Вас это возможно, конечно.

 цитата:
Встречный вопрос: если между постановкой мины и её подрывом проходит 10 минут, то кто, куда и на сколько уперемещается?


Тут что надо понять.
Вы нарисовали схему подрыва. И вместо того, чтобы признать её ошибочность и утопичность (от слова «утоп»), начинаете задавать мне, критику, вопросы касаемо Ваших же построений
Самое интересное, что я даже готов Вам ответить (несмотря на вдвое завышенный Вами временной промежуток) при непременном условии того, что Вы наконец-то соизволите :
а) любезно попробовать всё-таки ответить на вопрос Zmey пишет:

 цитата:
И Вас, естественно, не затруднит рассчитать длину минрепа?


б) не менее любезно сообщить, каким и где виделось расположение японских кораблей с «Варяга» перед выходом с рейда? Фрагмент аутентичной карты того времени мной ранее уже был предоставлен в Ваше полное распоряжение
Тем более, что Вами упоминалось - «Есть лоция, есть карта дна, есть текущий уровень воды в отлив. Ещё на берегу отмеряем необходимой длины минреп»(с)

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 342
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 07:12. Заголовок: Поясните. Мина ударн..


Поясните. Мина ударная, как будет выставляться время подрыва? У самой мины нет механизма.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2006
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 09:19. Заголовок: От Борисыча


Дык... Речь о гальваноподрыве... Запалу Дрейера уже как бы 28 лет от роду.....

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 978
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 09:21. Заголовок: артём пишет: Мина у..


артём пишет:

 цитата:
Мина ударная, как будет выставляться время подрыва?


Так вроде всё было в сообщении № 964 от 06.08.12 22:02

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 10:18. Заголовок: М-да, а я почему то ..


М-да, а я почему то думал, что они под баркас нечто вроде метательной мины для катеров подвесили...
А тут, как я понял предлагают буксировать мину с волочащимся по дну якорем?

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 343
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 10:28. Заголовок: Zmey пишет: Так вро..


Zmey пишет:

 цитата:
Так вроде всё было в сообщении № 964 от 06.08.12 22:02


Спасибо, нашел.
Очень фантастично. Фьюшка с кабелем на катере...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2007
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 10:47. Заголовок: От Борисыча


артём пишет:

 цитата:
Очень фантастично. Фьюшка с кабелем на катере...



Вьюшка... А в чем фантастичность-то?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2008
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 10:49. Заголовок: От Борисыча


Мне вот, в силу непрофессионализма наверное, такой вот НАГЛЫЙ вариант работоспособным представляется....


1. Готовим сам катер: в киль вгоняем стальную скобу (ухо, блок) способные выдержать вес находящейся в воде мины с якорем. В котельном катера пробиваем днище, и в образовавшемся отверстии крепим и герметизируем 6" трубу, чей верхний срез выше ватерлинии.

2. Готовим мину. Удаляем контактные взрыватели, ставим на их места взрыватели Дрейера с электропроводным шнуром. Их несколько, для надежности. Якорь закреплен непосредственно под миной. Минреп имеет слабину, петлю, которая удерживается вытяжной чекой с вытяжным концом.

3. После спуска катера на воду, водолазы подвешивают мину с якорем под днищем катера, выводят в трубу, ведущую в котельное отделение петлю минрепа с нанесенными метровыми марками, электропроводный шнур, крепежный конец сборки мина-якорь, вытяжной штерт чеки, фиксирующий якорь непосредственно под миной.

4. Там же, в котельном размещаем гальванобатарею (прячем в угле).

5. Подведя катер под кормовой трап (имитируя непонимание, что нужно вставать под носовой) простейшим лотом измеряем глубину (через ту же трубу). Лот тут же топим через нее же. Обрезаем слабину минрепа выставляя т.о. заданную лотом глубину постановки. Сращиваем минреп. Отдаем конец, крепящий сборку мина-якорь. Через несколько секунд выдергиваем чеку, фиксирующую мину у якоря, она всплывает на заданное углубление....

6. После этого через трубу выведен только электропроводный шнур, который будет замкнут на батарею после отхода катера от цели.


Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 344
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 11:27. Заголовок: Борисыч пишет: Вьюш..


Борисыч пишет:

 цитата:
Вьюшка... А в чем фантастичность-то?


В том что она не маленькая, кабель должен сходить свободно (с большой слабиной), катер должен двигаться естественно. При этом сама вьюшка будет очень не маленькой, поскольку должна нести примерно метров 70-100 кабеля.
Борисыч пишет:

 цитата:
такой вот НАГЛЫЙ вариант работоспособным представляется....


Слишком много работ.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 345
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 11:30. Заголовок: По сути, предлагаетс..


По сути, предлагается подводная буксировка груза, имеющего нулевую плавучесть и большое сопротивление..
Точная установка невозможна, тем более на течении. Слишком много узких мест в конструкции, тем более при кустарной сборке.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2009
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 12:23. Заголовок: От Борисыча


Нулевая плавучесть....? Вовсе нет.
Сопротивление... Да. Но от этого никуда не уйти.
Точная установка достигается точной выверкой глубины (лот) и достаточно быстрым погружением сцепки мина-якорь.
Снос течением - в плоскости борта, т.к. "Асама" стоит на носовом якоре, соответственно точно по течению.
При отцепе мины в районе миделя цели, течение ее с якорем отнесет как раз к кормовой башне....

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 12:29. Заголовок: Редкий мазохизм, впо..


Редкий мазохизм, вполне реально было на коленке нечто вроде Рыбницы сконстроировать, но увы автор матчасть не знал...

Спасибо: 0 
артём



Сообщение: 346
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 12:31. Заголовок: Борисыч пишет: Нуле..


Борисыч пишет:

 цитата:
Нулевая плавучесть....? Вовсе нет.


Т.е. катер пойдёт с увеличенной нагрузкой. Это будет заметно по посадке.
Борисыч пишет:

 цитата:
Сопротивление... Да. Но от этого никуда не уйти.


Резко упадёт скорость.
Борисыч пишет:

 цитата:
Точная установка достигается точной выверкой глубины (лот) и достаточно быстрым погружением сцепки мина-якорь.


Придётся не только точно установить глубину, но и дать слабину на скорость течения.


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2010
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 12:32. Заголовок: От Борисыча


Кирилл... Эта практика еще Макаровым применялась...

Но не хоцца мне столь сурово лезть в Дойниковское НАЧАЛО.

Что-ж Вы ему в свое время не подсказали, а?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.