На вахте: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


артём



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 10:38. Заголовок: Вообще или в целом (..


Вообще или в целом (?) хочу предостереч от слишком глубоких проработок кораблей.

Нашими силами это не сделать. Если разработка ведётся с нуля, разумно использовать удельные параметры (на цусиме выкладывал таблицы). Однако, разумнее перерабатывать проекты имеющие подробное описание. Севастополи достаточно подробно описаны.

Основные изменения к этому проекту
- полный переход на нефтяное отопление, что позволяет отказаться от носовой группы котлов.
- перераспределение толщин брони, верхний пояс уменьшается до 75мм, продолжение главного так же до 75мм, бронируются нижняя и верхняя палубы по 37мм, отказываемся от бронирования продольной переборки между нижней и средней палубами.
- изменения корпуса, отказ от ледокольного образования (прирост около 70т) увеличение высоты борта за счет увеличения высоты межпалубного пространства (между нижней и средней палубами). Увеличение идёт за счет применения плит высотой 5,3 м. При этом увеличится общая высота корпуса, что увеличит прочность и мореходность.
- применить 45 калиберные орудия, предложеные Владом. Это позволит облегчить башни и несколько уменьшить их габариты.
Эти изменения позволяют поставить носовые башни линейно-возвышено, оставив остальные башни на своих местах.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 10:43. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
Только лишь ликвидацией ледокольного образования, проблемы с мореходностью вы не решите, полубак нужен.


Не нужен. Нужна весовая дисциплина при строительстве и отказ от постоянных "улучшений" в ходе строительства.
По проекту, высота борта 6.3м. Это вполне достаточно для обеспечения мореходности ЛК. При указанных выше изменениях, высота борта в средней части будет 6,6м. При этом делаем плавный подъём палубы к форштевню, от носовой группы башен. Получим высоту борта у форштевня около 8 м.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1493
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 11:25. Заголовок: От Борисыча


Ув. Артем, полагаю, что применение линейно-возвышенной схемы уже капитально будет отличать то, что будет строиться у нас, от того, чем были "Севастополи". Кроме того, мы уходим от сплошного бронирования в оконечностях вынося каземат на верхнюю палубу...

Это уже совсем разные корабли....

Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 11:28. Заголовок: артём пишет: хочу п..


артём пишет:

 цитата:
хочу предостереч от слишком глубоких проработок кораблей.

Нашими силами это не сделать.


Так кто бы спорил? Ну не мне с моим СТО(правовед) заниматься проектированием кораблей. Это игра, детское увлечение поднятое на боле высокий уровень) но ни что более.
Шарп и прочие калькуляторы, нам всего лишь показывают малую возможность наших фантазий, но не более, как и манипулирование с имеющимися чертежами и схемами.
артём пишет:

 цитата:
Однако, разумнее перерабатывать проекты имеющие подробное описание. Севастополи достаточно подробно описаны.


Ну по этому и взял за основу Эрин:
Есть базовый шарповский расчет.
Есть монографии и по нему и по его прототипам, которые не так уж и принципиально отличаются оттого, что строится на британских верфях(самое интересное тут имеет место ни недоразвитие конструкторской мысли - а ее бюрократическое сдерживание.)
Далее Решадие - есть чистый продукт Викерса(что есть некой близостью к реалу).
Севастополи имеют множество болезней и по мимо указанных вами, но самое главное это сомнительная возможность их появления, так как условия и предпосылки все же изменились.

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 11:28. Заголовок: Борисыч пишет: Кром..


Борисыч пишет:

 цитата:
Кроме того, мы уходим от сплошного бронирования в оконечностях вынося каземат на верхнюю палубу...



Это не рационально.

Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 11:32. Заголовок: артём пишет: Это не..


артём пишет:

 цитата:
Это не рационально.


Да господь с вами, ну не принесет после знание попаданцев во все рациональность и совершенство. И так же будут ошибки(но скорее всего другие) и так же будут тонуть наши корабли ибо обеспечить их полное превосходство вряд ли получится.

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 11:37. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
Севастополи имеют множество болезней и по мимо указанных вами, но самое главное это сомнительная возможность их появления, так как условия и предпосылки все же изменились.



Это гораздо более передовой проект чем британцы.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 11:39. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
ну не принесет после знание попаданцев во все рациональность и совершенство. И так же будут ошибки(но скорее всего другие) и так же будут тонуть наши корабли ибо обеспечить их полное превосходство вряд ли получится.



Тогда тем более нет смысла что либо менять. Необходимо сосредоточить усилия на выполнение кораблестроительной программы. В реальности она вполне отвечала потребностями РИ.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 11:43. Заголовок: От Борисыча


артём пишет:

 цитата:
Тогда тем более нет смысла что либо менять. Необходимо сосредоточить усилия на выполнение кораблестроительной программы. В реальности она вполне отвечала потребностями РИ.



Ну, есть смысл, нет смысла, а менять будем....


И программу изменять и выполнять - тоже будем....

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 11:46. Заголовок: Борисыч пишет: Ну, ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ну, есть смысл, нет смысла, а менять будем....



Поэтому и не спорю, только высказываю свои мысли.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1495
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 12:01. Заголовок: От Борисыча


Артем, Вы уж простите, но совсем не лежит у меня душа к "Севастополям" и "Мариям"..... Это все вкусовщинка, конечно, но... Пароход должен быть красивым....

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 12:04. Заголовок: Немного о компановке..


Немного о компановке, бронировании и вообще требованиях к ЛК.

На период ПМВ, ещё нет ограничений по количеству и качеству ЛК.
Бой не подразумевает индивидуальной маневрирование кораблей. Только бой в линии под единым управлением. Единственная тактическая уловка, строится на превосходстве в скорости. При чем в данном случае подразумевается общеэскадренная скорость.

Т.о. преимуществ у линейно-возвышенной компановки нет. Бронирование требуется полное, для минимизации затоплений оконечности (и потери скорости в строю).
Кроме удобства пристрелки, требуется индивидуальное превосходство в артилерийской мощи над противником, по причине той же линейной тактики.
Бронирование большей части борта и палуб, у наших опонентов, вполне пробивается тяжелым 12" снарядом. При этом их снаряды, вообще, плохо преодолевают броню.

Т.е. скоростной линкор с большим количеством пушек и сравнительно легким бронирование (но по всей ВЛ), оптимален для предлагаемых условий боя.
Линейное расположение башен, позволяет равномерно распределить нагрузку по корпусу. Что положительно влияет на массу корпуса и позволяет выделить больше веса на броню и оружие.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 12:07. Заголовок: Борисыч пишет: Паро..


Борисыч пишет:

 цитата:
Пароход должен быть красивым....



Прежде всего он должен удовлетворять требованиям, проистекающих из установок МГШ.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1496
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 12:13. Заголовок: От Борисыча


артём пишет:

 цитата:
Прежде всего он должен удовлетворять требованиям, проистекающих из установок МГШ.



Ну, это само собой.... Кстати, они в сравнении с реалом вполне могут и измениться....

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 12:25. Заголовок: Борисыч пишет: они ..


Борисыч пишет:

 цитата:
они в сравнении с реалом вполне могут и измениться...



Вот об этом интересно услышать.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 150
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.