Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2536
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:14. Заголовок: От Борисыча
yuu2 пишет: цитата: | рост валового производства бетона в стране раз в 50 по сравнению с реал1913 |
| Полагаю, что Вы перезаложились втрое, как минимум... А вот про арматуру - нужно тоже не забыть... yuu2 пишет: цитата: | десяток миллионов человеко-лет на земляных работах |
| на то и Трудармия yuu2 пишет: цитата: | десяток лет для стабилизации уровня водохранилищ на "большой Волге" |
| не понял... yuu2 пишет: цитата: | расселение уже сложившихся деревень и городов. Которое само по себе при использовании большевистских методов и темпов способно породить революцию. |
| большевистских? Ну... Возможно. Но у нас ведь иные методы, правда? Пропоганда страхов засух и голода, переселение (благо есть куда и программа работает...)
|
|
|
Саныч
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:21. Заголовок: Инвертор для ГЭС не ..
Инвертор для ГЭС не нужен. Сложность гидроагрегата в том, что нужен многополюсный генератор из-за низкой частоты вращения ротора. Но для ГЭС в общем достаточно турбоагрегата и трансформатора. Скорость вращения и частота регулируются подачей воды.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2538
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:23. Заголовок: От Борисыча
Саныч пишет: цитата: | Сложность гидроагрегата в том, что нужен многополюсный генератор из-за низкой частоты вращения ротора. |
| И GE и AЕG с Сименсом уже делают...
|
|
|
Саныч
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:26. Заголовок: я к тому, что если о..
я к тому, что если он есть - то ГЭС с электротехнической точки зрения вполне реальна и без каких-либо выпрямительных чудес
|
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:35. Заголовок: Борисыч пишет: на т..
Борисыч пишет: Десять миллионов человеко-лет на земляных работах при сроке возведения всего каскада 5 лет - это 2 млн. взрослых мужиков в год. Т.е. 2 из 60, родившихся до 1897. Т.е. из экономики нужно изъять КАЖДОГО ТРИДЦАТОГО трудоспособного!!! Что автоматически приведёт к коллапсу экономики из-за падения ВВП, снижения зернового импорта до нуля и роста внутренних цен на жратву. Флаг в руки!!!
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2539
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:36. Заголовок: От Борисыча
Ув. Саныч... Ну... Это же САМ Юи.... В данный момент он хочет доказать, что ТС Нева-Волга-Дон - ахинея и очередная утопия демиурга, и что его идея о создании практически общей внутренней водотранспортной системы/загрузка работой и спасение от голода миллионов человек/совершенно иная картина войны на ЧМ и СМ вследствие возможности межтеатрового маневра легкими силами флота - ЧУШЬ и БРЕД. А уж под доказательства привлекается все что можно, и все что... не совсем можно. Практика у нас такая сложилась за годы общения. ПыСы. Кстати, я коллеге Юи безумно благодарен за кучу всего умного и КРАСИВОГО, что он втащил в МПВ-2. Иногда - просто ломая волю демиурга об коленку... Бывает... Но вот когда я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО упираюсь, поскольку уверен, что моя задумка (хотелка, совоглобус) делает сюжет... КРАСИВШЕ ( ), и даже понимая это, наш дорогой Юи продолжает биться с этой "хотелкой" с яростно утроенной энергией... Ну, вот так и живем...
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2540
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:38. Заголовок: От Борисыча
yuu2 пишет: цитата: | из экономики нужно изъять КАЖДОГО ТРИДЦАТОГО трудоспособного! |
| Юи. Это избавит нас от "хождения в кусочки", только и всего. И спасет минимум 1 млн. семей от голода в 05-08 г.г.... Рузвельт и Адольф строили дороги. Мы будем строить каналы... и дороги.
|
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 354
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:40. Заголовок: Вот передёргивать не..
Вот передёргивать не надо! Сквозная водная артерия "в принципе" России крайне нужна. Я всего-лишь в силу своих слабеньких возможностей пытаюсь обратить внимание на то, что заявленные СРОКИ совершенно не реальны.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2541
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:41. Заголовок: От Борисыча
yuu2 пишет: цитата: | Что автоматически приведёт к коллапсу экономики из-за падения ВВП |
| Изымем из экономики идущих по миру беднейших крестьян. Спасем их и их семьи от голода. Попутно научим грамоте и первичные навыки прочие дадим, пока на лагерном содержании будут. И после этого - в экономику. На другой уровень уже - не в пьяницы и побирушки - а с рабочими и строительными профессиями.
|
|
|
Саныч
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:42. Заголовок: Фигасе там расстояни..
Фигасе там расстояния. И какими экскаваторами вы это собрались копать?
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2542
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:43. Заголовок: От Борисыча
yuu2 пишет: цитата: | аявленные СРОКИ совершенно не реальны |
| Ответы у Сталина, Адольфа и Дэна ищите. Варианты различные, итог - один. НЕ ВЕРИЛ НИКТО. Но было НАДО....
|
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2543
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.01.13 11:46. Заголовок: От Борисыча
Саныч пишет: цитата: | Фигасе там расстояния. И какими экскаваторами вы это собрались копать? |
| А как в реале? Главными экскаваторами были лопата, тачка и носилки...
|
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 21.01.13 12:02. Заголовок: Борисыч пишет: спас..
Борисыч пишет: цитата: | спасет минимум 1 млн. семей от голода в 05-08 г.г |
| А шо? Был? А то по статистике спад рождаемости только в крайне революционном 1905. Все прочие годы - в едином тренде. Т.е. все прочие годы "голод" если и был, то исключительно на совести губернаторов и железнодорожных тарифов. Борисыч пишет: цитата: | Изымем из экономики идущих по миру беднейших крестьян. |
| Это до какого ж Вы довели экономику, что каждый тридцатый стал бродягой? ;) Борисыч пишет: цитата: | Рузвельт и Адольф строили дороги. Мы будем строить каналы... и дороги. |
| Федя и Адя строили дороги для ребалансировки экономики в условиях коллапса рынков. Когда есть товар, но нет покупателей. Нам до такого состояния - либо лет 30 аграрных реформ (без какой-либо индустриализации при этом), либо "железный занавес".
|
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 356
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 21.01.13 12:03. Заголовок: Борисыч пишет: А ка..
Борисыч пишет: цитата: | А как в реале? Главными экскаваторами были лопата, тачка и носилки |
| Шооо? Волго-дон строили при ОЧЕНЬ высокой механизации работ. Хотя бы по той простой причине, что строили после войны, когда каждые рабочие руки брались на учёт.
|
|
|
Саныч
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.01.13 12:08. Заголовок: Около 8000 машин тол..
Около 8000 машин только на Волго-Донском. Среди них шагающие и многоковшовые экскаваторы, бульдозеры, скреперы, самосвалы (пруф: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB). У вас этой техники нет. Полнаселения страны будет работать на землеройстве? А кто пахать будет? Вроде механизированное фермерство тоже не особо развито. И это только Волго-Донской путь, 101 км. Про Волго-Балтийский путь - так его еще до войны строить начинали, а закончили только при Хрущеве. И, что характерно, опять же при механизации уложились в 3.5 года. А ручками неизвестно сколько бы копали. Длина пути - 1100 км. Для сравнения - Беломорско-Балтийский канал. Глубина на момент открытия 3.5м, протяженность 227 км. Строили с конца 1931 по август 1933 гг, почти 2 года. Сколько народу положили, на той же Википедии, видимо, стесняются писать. Я понимаю, что на Волго-Балтийском пути часть километража приходится на озера. Но каналов там копать тоже весьма и весьма немало. Имея в качестве ориентира Беломор с получившимися более скромными, чем у этих двух, параметрами, сделайте вывод о необходимых ресурсах и сроках постройки. P.S. ИВС Беломорканалом в изначальном варианте реализации остался недоволен, сказал, что канал мелкий и узкий. P.S.S Вы только представьте, какое идеальное место для агитаторов представляет собой эта толпа народу, не очень образованного, занимающегося монотонным, тупым и выматывающим каждодневным трудом. P.S.S.S "Нормальные" снаряды с "Корейца" тоже делали сюжет красивше ;)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|