ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)
Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....
не будет, максимум Рено-FT... но это угребище... есть же огромный задел по БА
Пушечные броневики? Колёсные(3-х осные) или колесно-гусечные ?
варяг
постоянный участник
Сообщение: 470
Зарегистрирован: 03.12.11
Отправлено: 14.04.13 15:59. Заголовок: артём пишет: Да хот..
артём пишет:
цитата:
Да хоть В-2, хоть В-92.... армии просто не нужны железные коробки. Их появление связано с позиционным тупиком, о маневренных действиях да же и речи не было.
Так его и прогнозируют оппоненты,раз Францию садят в оборону.
артём пишет:
цитата:
Проблемма в том, что вы не понимаете КАК ситуации связаны.
Вероятно я взаимосвязь моря и суши понимаю ,не как вы
Саныч
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
я понимаю, что не мое дело, но в библиотеке ЧТЗ могу поискать...
Я так понимаю, что он не в Челябе, ему так и так в тырнете искать, если заинтересуется. С ним контактов не имею, если, Георгий, Вы ему передадите инфу - спасибо.
артём пишет:
цитата:
Это его право. Он может высаживать танковые батальоны с вертушек и нарядить пехоту в скафадры высшей защиты.
Угу, моторизованная броня Анклава форева :) Интересно, здесь кто-то вообще читает, что я пишу, или это такая разновидность толстого троллинга - с таким ябеднически-детсадовским тоном выдать что-то типа: "А вот Саныч то-то", а вдруг стравятся между собой? :)
Артем, я с Вами, десанта с ховеркрафтов не планировалось, равно как и дирижаблей Киров с чугуниевыми бомбами :) Варяг, нехорошо выдергивать фразы из контекста... :)))
Георгий, я ж писал, что у меня более простой подход - пусть Борисыч пишет, что пишется. Если получится хрень - я буду первым, кто ему об этом напишет :)) Что, собсно, иногда и делаю в личке :) Просто я тоже не двигателист, что могли спецы той эпохи выдать, что не могли - вообще не знаю, поэтому туда и не лезу. Но думаю, что он свои теории тоже не с потолка берет, а бодаться кто больше книжек по теме прочитал - не хочется. Это у ув. Кобры только хорошо получается, писать на трех форумах про двигло размером 30*30*30 см и весом в три тонны да так, чтобы никто не поправил :))) Иридиевое, наверное...
Пушечные броневики? Колёсные(3-х осные) или колесно-гусечные ?
Совершенно до фени. Не играет это роли.
Объём и глубина операций, прежде всего, зависит от возможности взаимодействия подразделений и ВС вообще. В отсутствии быстрой и дальней связи, при скорости перемещения войск со скоростью пешехода, ни какие глубокие операции не возможны (речь идёт об операция опреативного и стратегического назначения). Есть два варианта. Первое - медленное перемещение все массы войск на територию противника. Второе - постановка задач отдельным тактическим группам, быстрое достижение установленных рубежей/пунктов и упорное сопротивление массе наступающих войск противника.
Артем, я с Вами, десанта с ховеркрафтов не планировалось, равно как и дирижаблей Киров с чугуниевыми бомбами :) Варяг, нехорошо... :)))
Вы зря обижаетесь. Первое, ни чего обидного не высказал. На мой взгляд. Если обидел, приношу извинения, не специально. Второе, автор не вы. Автору уже высказывал своё отношение к альтернативе. Треть, просто личный опыт. Станция убита, десант играет со смертью (в одни ворота), а не выполняет задачу.
Саныч
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
Отправлено: 14.04.13 16:12. Заголовок: Вообще не обидели ни..
Вообще не обидели ничуть :))) Все ок, я вполне разделяю Вашу точку зрения по стратегии, ну может быть, с чуть отличающимися приоритетами.
Пушечные броневики? Колёсные(3-х осные) или колесно-гусечные ?
почему бы и нет... Саныч пишет:
цитата:
Это у ув. Кобры только хорошо получается, писать на трех форумах про двигло размером 30*30 см и весом в три тонны да так, чтобы никто не поправил :))) Иридиевое, наверное...
такое он не писал ни разу... и про движки кстати камрад перелопатил огромную кучу информации... я знаю (каждый день с ним общаюсь) Саныч пишет:
цитата:
Но думаю, что он свои теории тоже не с потолка берет, а бодаться кто больше книжек по теме прочитал - не хочется.
есть законы физики и знания в металлостроении ... Борисыч, уже лажался с движками, выдавая 50 л/с за 500 л/с... и многая остальная чушь...
Саныч
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
такое он не писал ни разу... и про движки кстати камрад перелопатил огромную кучу информации... я знаю (каждый день с ним общаюсь)
Писал здесь. Возможно, он имел в виду размер цилиндров, как написал в последний раз на ФАИ, но читалось, по крайней мере здесь, это как размеры всего двигла.
CheshireCat пишет:
цитата:
есть законы физики и знания в металлостроении ... Борисыч, уже лажался с движками, выдавая 50 л/с за 500 л/с... и многая остальная чушь...
Это очень хорошо, что есть знающие люди, которые за ним это подмечают, а потом аргументированно и вежливо могут объяснить свою точку зрения. Я себя к таким спецам не отношу, поэтому чаще всего скромно молчу кроме уж совсем вопиющих случаев.
CheshireCat
Сообщение: 521
Зарегистрирован: 28.12.11
Отправлено: 14.04.13 16:30. Заголовок: Саныч пишет: Писал ..
Саныч пишет:
цитата:
Писал здесь. Возможно, он имел в виду размер цилиндров, как написал в последний раз на ФАИ, но читалось, по крайней мере здесь, это как размеры всего двигла.
есть понятие размер двигателя и размерность... 305х356 мм это размерность цилиндров
Саныч
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
Отправлено: 14.04.13 16:34. Заголовок: Это я уже понял, тог..
Это я уже понял, тогда соотношение размеров и массы выглядит логичным.
CheshireCat
Сообщение: 522
Зарегистрирован: 28.12.11
Отправлено: 14.04.13 16:40. Заголовок: Саныч пишет: Это я ..
Саныч пишет:
цитата:
Это я уже понял, тогда соотношение размеров и массы выглядит логичным.
я рад, что мы разобрались...
Саныч
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
Отправлено: 14.04.13 16:49. Заголовок: Да, нашел. Приношу с..
Да, нашел. Приношу свои извинения ув. Cobr'е за необоснованный выпад.
Кстати. Вопрос бронеавтомобильщикам.Насколько понял, речь идет о создании тяжелой колесной платформы. Шины нужны будут явно низкого давления, т.е. здоровые. Где резину в таких количествах брать будем?
цитата:
Я их не перемешал ,а связал. В той же же РЯВ без успеха на море не было бы успеха на суше.
Так и я, ув. Варяг, написал то же самое. Победа на море принесет победу на сухопутных ТВД.
Кстати. Вопрос бронеавтомобильщикам.Насколько понял, речь идет о создании тяжелой колесной платформы. Шины нужны будут явно низкого давления, т.е. здоровые. Где резину в таких количествах брать будем?
а в чем проблема... армировать резину проще, чем создать гусеничное шасси... плюс колеса можно легко закрыть щитком...
Танковые части, как мы их понимаем и мыслим, и так же ....данцы, появился у Гудериана... все остальное - это коробка, которую в ПМВ немцы полевой артиллерией гробили... а родить танк хотя бы 30-х не позволит промышленность
Саныч
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
Отправлено: 14.04.13 17:43. Заголовок: А проблема в том, чт..
А проблема в том, что добыча натурального каучука монополизирована странами, которые владеют каучуковыми плантациями. ВБ в их числе. Первый искусственный каучук был получен немцами в 1909 году. Промышленный способ добычи искусственного каучука был представлен немцами в 1920 году, у нас - В.С. Лебедевым в 1926 году, а первый блок весом в 260 кг был получен только в 1930, а более дешевый метод с катализаторами Циглера-Натта - в 1953 году.
Промышленная добыча искусственного каучука - это 20-30-е гг. Либо надо как-то решать вопрос с запасами натурального, либо очень серьезно прокачивать добычу искусственного.
CheshireCat
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 28.12.11
Отправлено: 14.04.13 17:49. Заголовок: Саныч пишет: А проб..
Саныч пишет:
цитата:
А проблема в том, что добыча натурального каучука монополизирована странами, которые владеют каучуковыми плантациями. ВБ в их числе. Первый искусственный каучук был получен немцами в 1909 году.
ну у автора же есть эльфы и гномы... это как шутка... а насчет резины - для Накашидзе это не оказалось проблемой, особенно при нежной и тесной любви с немцами
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.