На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Leopard
постоянный участник




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 11:59. Заголовок: Борисыч пишет: Ладн..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ладно, объяснять, что "Илья Муромец" в начале войны это вредительство, завтра будем...



почему ??? как ТБ для сухопутной армии - идеал, как торп. наземного базирования - то же

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 12:07. Заголовок: Ну не нравится эта и..


Ну не нравится эта идея кое-кому. А если еще и катюши поставить или РС на самолет... А Илюша - обычный сухопутный ТБ. То что он еще и торпедоносец знать не обязательно

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1127
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 12:13. Заголовок: От Борисыча


Ладно. Для сухопутки - не вопрос. Для флота - в начале ВВ - вредительство.

А мне так Кобру жалко, блин....
Но, нефиг, нефиг. А то" "Абсурд, бред, отпинаем".... Сам виноват, разнутрил.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 16:17. Заголовок: От Борисыча


Ну вот, теперь уже лучше. Ув Кобра заявил, что мы "считаем врагов идиотами".....

На самом деле вопрос очень серьезный, а именно сохранение в тайне нашего "Манжэттенского" проекта.

Просьба К УВАЖАЕМОМУ ЗМЕЮ:

очень нужно заранее продумать способ прикрытия от иностранных разведок подготовки летчиков-палубников для ударных самолетов, конкретно - ИМЕННО торпедоносцев, которые будут готовиться для нанесения групповых торпедных ударов по боевым кораблям в море.
в первую очередь - легендирование такой учебы. Ну, и, весь комплекс сопутствующих мероприятий....

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 688
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 17:27. Заголовок: Борисыч пишет: Окол..


Борисыч пишет:

 цитата:
Около 300 правок (не грамматика), плюсом 8 страниц текста...


Если, например, вот это "опыты по применению для заливки гранат тротила"(с) не убрали - будут еще, когда свою версию пришлю

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 689
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 17:38. Заголовок: Борисыч пишет: "..


Борисыч пишет:

 цитата:
"Илья Муромец" в начале войны это вредительство, завтра будем... "Готы"? А где их школить, чтоб не увидели враги? При 8-12 челах экипажа??? УЖАС.... а не вундервафля


Leopard пишет:

 цитата:
как торп. наземного базирования - то же



Ну ладно Илья:


А вот про этих родоначальников МТА вроде никто и не вспомнил:
МК


ГАСН


И моторов поменьше, и экипаж 3-4 человека. И оправляйте их с глаз подальше (не забывая двойной размер жалования л/с :)) на великие реки Сибири и Северный морской путь – тут и легендирование, и практика, и народному хозяйству польза. Там не одну сотню машин можно спрятать.

Кстати, для сравнения – тот самый Шорт, первым получивший боевой опыт:


_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 690
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 18:31. Заголовок: Борисыч пишет: очен..


Борисыч пишет:

 цитата:
очень нужно заранее продумать способ прикрытия от иностранных разведок подготовки летчиков-палубников для ударных самолетов, конкретно - ИМЕННО торпедоносцев, которые будут готовиться для нанесения групповых торпедных ударов по боевым кораблям в море.
в первую очередь - легендирование такой учебы. Ну, и, весь комплекс сопутствующих мероприятий....


А никак. «Идеи витали в воздухе»(с)
Официальный день рождения американской военно-морской авиации – 08 мая 1911г. А рождалась она минимум три года, с сентября 1908. Первый взлет палубника – 14 ноября 1910. И заметьте, это в условиях вялой гонки с немцами, вполне серьезно пытавшимися первыми взлететь с палубы в 1910г.
В том же 1911, «английское адмиралтейство подошло к воздушному торпедометанию более основательно, поставив в 1911 г. перед конструкторами задачу создания специальной авиационной торпеды калибра 356 мм с весом не более 360 кг, определив весьма жесткие сроки. Параллельно фирме «Сопвич» поручили спроектировать аэроплан-носитель. //// к концу 1914 г. британский флот уже располагал первыми поплавковыми бипланами «Шорт», оснащенными торпедной подвеской. В августе 1915 г. капитан 2-го ранга Эдмондс в Дарданеллах совершил первую в мире торпедную атаку на самолете.»(с)
А там и до «Аргуса» недалеко.
Про наших я тоже когда-то давно, еще в ноябре, писАл: «Первым командиром палубников может стать Л.М. Мациевич (автор докладной записки «О состоянии авиационной техники и возможности применения аэропланов в военно-морском флоте», весна 1909). Главное – не дать ему разбиться в октябре 1910. Также рекомендую не забыть про М.М. Канокотина, автора проекта гладкопалубного авианосца 1910г. («матки для аэропланов»(с), который «… позволит использовать авиацию для разведки и фотографирования боевых объектов противника в море и его базах, а также для управления кораблями в море»(с).

В условиях Вашей альтернативы Вы сможете более-менее успешно провести в рамках соблюдения режима секретности мероприятия по конспирации, дезинформации и легендированию относительно :
А) численности
Б) методик подготовки и тактики применения
В) ТТХ техники и вооружения

Сам факт постройки и ввода в строй немаленьких гладкопалубных кораблей с самолетиками на них – не скроете. Да по п.п. выше весьма сомнительно – контрразведывательные режимы на территории РИ и на территории СССР или даже современной Россиянии с демократией и тырнетом – все ж немножко разные вещи

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 19:09. Заголовок: От Борисыча


Не вопрос - присылайте свою версию, но просьба - замечания - красным выделяйте.

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 691
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 19:17. Заголовок: Борисыч пишет: прос..


Борисыч пишет:

 цитата:
просьба - замечания - красным выделяйте.


Да я сразу в Wордовском файле включил в рецензировании "исправления-выноски"

Один минус - пересылать весь текст прийдется (на части его до окончания прочтения теперь не разобьешь)

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 19:23. Заголовок: От Борисыча


А что мешает? Выкладывайте на файлообменник, кидайте ссылку, и всего делов.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 440
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 00:19. Заголовок: Zmey пишет: А вот п..


Zmey пишет:

 цитата:
А вот про этих родоначальников МТА вроде никто и не вспомнил:



творения Григоровича я предлагал

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 00:30. Заголовок: От Борисыча


С учетом того, что я сам МАИ заканчивал, пипилацы, ессно, будут иными....

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 02:42. Заголовок: Борисыч пишет: уче..


Борисыч пишет:

 цитата:
учетом того, что я сам МАИ заканчивал, пипилацы, ессно, будут иными....


Тогда навскидку- почему "ИМ" не годится на предлагаемую Вами роль? Что нужно изменить в МК и ГАСН что бы получить приемлемый серийный морской бомбардировщик/торп?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1132
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 10:14. Заголовок: От Борисыча


По секрету.... Да годится он. Движки бы помощнее и полегче. Просто НАДО найти иной путь, иначе Кобра с Чеширом из-за своей ревности с дерьмом сожрут. Итак достали уже преизрядно. Нежто не понятно.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 10:15. Заголовок: Борисыч пишет: По с..


Борисыч пишет:

 цитата:
По секрету.... Да годится он.


Не-а. Я его хорошо изучал- копию строить планировали к юбилею.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.