Борисыч пишет:
Вижу
цитата: |
5. Участие императора Николая II и кайзера Вильгельма II со свитами в торжествах по случаю закладки кораблей «Андрей Первозванный» и «Апостол Петр» 10.03.05. |
|
что уже с исправлениями. Нет лишь статей про "самые сильные в мире" (на момент закладки).
цитата: |
6. Прибытие на рейд Мозампо английской эскадры в составе 7 ЭБр (4 типа «Дункан» и 3 типа «Канопус») и 6 крейсеров, 10.03.05. |
|
А вот мою реплику про разминирование пока почему-то игнорируют :(
цитата: |
13. Получение Военным министром САСШ Тафтом секретного послания премьер-министра РИ П.А. Столыпина (через Ч. Крампа) о готовности РИ рассмотреть вопросы в отношении коммерческой деятельности в Корее и Маньчжурии, представляющие взаимный интерес, в двустороннем порядке. В документе содержится недвусмысленный намек на заинтересованность РИ в американских капиталовложениях и инвестициях не только на данных территориях, но и на российском ДВ в целом, 12.03.05 |
|
Ещё раз повторяю: реальный меморандум Тафт-Кацура имел смысл "каждый играет в своей песочнице".
Штатам "усмирение" Филиппин влетело в копеечку (на пике - до 150 тыс. "миротворцев"), поэтому они в реале были рады отказу от собственных претензий на хозяйственное лидерство в Корее в обмен на невмешательство Первой Военной Силы Региона в филиппинские дела. Русское Приморье и русский Сахалин открыть для американских инвестиций - да (при условии создания рабочих мест для русских же), а вассальные (де-факто) Корею и Манчжурию - ни в жизнь. И п.46 соответственно тоже в правке нуждается.
цитата: |
18. Опубликование в российских и германских СМИ информации о создании германско-российского транспортно-железнодорожного консорциума, и, в частности, о запуске проекта по постройке и обустройству ЖД Омск-Ташкент к зиме 05/06 годов и второй колеи ВСП через четыре года, 17.03.05 |
|
Уже писал: реальная трасса - Оренбург-Ташкент. В дополнение к ней нужна Омск-Семипалатинск-Верный для перспективных действий на территории Синцзяна. А официально - для обслуживания создаваемых во всех трёх городах мясоконсервных заводов (не всё же зерно экспортировать).
цитата: |
44. Комитет по усилению флота на добровольные пожертвования опубликовал баланс с начала деятельности и доклад о вложении средств. К постройке на собранные суммы предназначены четыре мореходных монитора 1-го ранга, три крейсера 1-го ранга, 16 истребителей - минных крейсеров и 12 миноносцев подводного плавания 10.05.05. |
|
Про мониторские планы уже ответил на Цусиме.
[quote=yuu2]
[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=466866#p466866]Оригинальное сообщение #466866[/url]
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #466823
4 первого класса (новые мониторы на ЧФ "добровольцы")
Нафиг-нафиг! Смена на всех четырёх "екатеринах" 12"ок на гаубицы/мортиры + постановка новых (компактных) машин и котлов дадут достаточную свободу для увеличения горизонтальной защиты. А если ещё с булями, то палубу можно дюйма на 4-5 усилить новыми листами. Ведь всё равно после войны "за османское наследство" черноморские "мониторы" будут не нужны (станут плав.батареями).
И готовность всей этой радости - к 1909 году, чтобы заведомо до Балканской (войны за османское наследство).
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #466823
? второго класса
Реальные "ушаковы". Если исключительно для Балтики, то после возвращения из Токио в ходе кап.ремонта 1907-08 можно и на нефть перевести.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #466823
3. Тяжелые крейсера. 6 (3 "пересвета", 2 "россии", "Рюрик" (Хиггинс)
Уже для МЦМ-7 предлагал: демонтировать на трёхвальниках бортовые машины и поставить взамен их турбины. Пару узлов в скорости можно выгадать при смене котлов в ходе послевоенного ремонта 1907-10.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #466823
5. Крейсера-рейдеры (авианосцы) 6 (?) (типы ?)
Смотрим японские лёгкие авианосцы, переделанные из лайнеров.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #466823
5. Легкие крейсера второго класса (эскадренные) 18 (?)
??? Смысл класса? и смысл такого изобилия?
Для Эгейского моря артиллерийский корабль крупнее 1200-1500тонного эсминца не катит - слишком уж навигационно сложный район.
Для Северного моря множества крейсеров не нужно (пусть немцы строят, если собственным цепеллинам разведку не доверяют).
Для Тихого океана лучше к паре "истребителей торговли" авианосцев четвёрку быстроходных эскадренных танкеров, чем "крейсера второго класса".
Единственный вариант - обозвать крейсером второго класса вооружённый эскадренный танкер.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #466823
Дивизия ТОФа - 3ББО
Вот Тихому океану "ушаковы" прямо позарез нужны ...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #466823
Дивизия БФ "Наварин", "Николай 1", "Александр II"
Для Балтики как раз таки "ушаковы", а "Наварина", "Сисоя" и "тараны" после РЯВ нужно завести на Чёрное море "на ремонт". Турки утрутся.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #466823
9. ПЛ - 250 первой линии, 12 "добровольцы" - второй линии, в учебных отрядах на БФ и ЧМ.
??? Против кого и с каких баз такой оравой оперировать собираетесь? Штук 50 лодок первой линии (30 Балтика, 10 ЧМ, 10 ТОФ) и учебный отряд ("Дельфин" с ровесниками) на Чёрном море.
`
Борисыч "сделал стойку" только в отношении 250 подводных лодок, что лично я посчитал признанием всего остального моего опуса.
цитата: |
47. Закладка в высочайшем присутствии ЛК «Святой Ефстафий» и «Иоанн Златоуст» в Севастополе и Николаеве, а так же торжественное начало работ по возведению 2 новых эллингов на этих предприятиях 20-22.05.05. |
|
Шооо? Они ж опережали балтийцев, с чего вдруг отставание?
цитата: |
ЭБР «Наварин», кр.1р. «Память Азова» и «Адмирал Нахимов» по фирману султана прошли Босфор, направляясь на ремонтные работы и модернизацию в Севастополь 29.06.05. |
|
Эти, равно как "донские" - именно на ремонт - аки "Алмаз" в реале. Что ремонт задержится и для крейсеров (кроме "Нахимова") выльется в переоснащение в минзаги - султану знать не обязательно. А историю с "лондонами" нужно разменивать на возврат участвовавших в РЯВ черноморцев.