На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Оформитель




Сообщение: 1581
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 12:31. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ НА КОРАБЛЯХ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА.


Эта тема вышла за рамки обсуждения крейсеров типа "Богатырь" и вполне достойна того, чтобы её выделить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:38. Заголовок: Волк пишет: Я уже у..


Волк пишет:

 цитата:
Я уже упоминал, что путаницы с этим вопросом много и достаточно давно...


Существует вот такой регламентирующий документ, изданный МТК в 1902г., где подробно расписана конструкция и устройство сетей на кораблях разных типов.
Носовой бушприт там нигде не встречается.
Даже в качестве предположения... :)





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1479
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:50. Заголовок: 07 пишет: Носовой б..


07 пишет:

 цитата:
Носовой бушприт там нигде не встречается.



Согласен. Почему и говорю:

Волк пишет:

 цитата:
путаницы с этим вопросом много и достаточно давно...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 15:32. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы


Уважаемый "07", без обид, Вы вообще-то в "Фотоархив" заглядывали? Что значит:

"На крейсерах типа "Очаков" бушприт не имеет никакого отношения к противоминным сетям.
Хотя бы потому, что на этих крейсерах никогда не было противоминных сетей."

-?! Взгляните на фото крейсера БОГАТЫРЬ (как объяснил Викинг, головной среди систер-шипов),
№№ 79ae60af83ee, b04d5a60800e, f3325d907f0f. Что там по бортам навешано?..
К тому же встречаются много фото где шестов нет, а вот петли, для их установки, вдоль всего борта очень хорошо просматриваются.
Что касается фор-трала (извиняюсь за ошибку вверху, написал "фор-трап"), так даже слово "трал" о многом говорит,
к тому же кажется в монографии ЛК "АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ", есть фото, где "оно" опущено в воду и за ним бурун, что говорит
о приличном ходе линкора!!!
Получается, что фор-трал (бушприт) имел несколько назначений?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 18:36. Заголовок: 07 пишет: Существуе..


07 пишет:

 цитата:
Существует вот такой регламентирующий документ, изданный МТК в 1902г.,



По всей видимости 07 имел ввиду именно документ, но не реальные технические особенности обсуждаемых кораблей... От этого и нестыковка с тем, что на бумаге, с тем, что в действительности...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 23:22. Заголовок: Ув. munker, ну какие..


Ув. munker, ну какие уж тут обиды?... :)))
Посмотрите внимательней, что пишете Вы и о чём говорил я.
Ключевые слова выделены:

munker пишет:

 цитата:
Что значит:
"На крейсерах типа "ОЧАКОВ"..."
Взгляните на фото крейсера БОГАТЫРЬ...



Я говорил конкретно про черноморские крейсера, а не про балтийские.
Ведь Вы же про них спрашивали, не так ли?
Сетей на них никогда не было.
На "БОГАТЫРЕ" и "ОЛЕГЕ", разумеется, противоминные сеты были установлены.

munker пишет:

 цитата:
Получается, что фор-трал (бушприт) имел несколько назначений?!


Фор-трал и бушприт, в данном случае - разные устройства.
Фор-трал был нужен для установки параванов, бушприт - для постановки на бочки.

Волк пишет:

 цитата:
...имел ввиду именно документ, но не реальные технические особенности обсуждаемых кораблей...


В этой брошюре как раз и разбираются реальные конструктивные особенности сетевого заграждения на разных конкретных кораблях.
С чертежами, и последовательностью операций при постановке и уборке сетей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1542
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 00:19. Заголовок: СТИВ


С интересом слежу за вашей дискуссией. Нового мне сказать нечего, а вот вопрос есть.
Кто знает, ПОЧЕМУ на черноморских крейсерах сети не были предусмотрены? Ведь они стояли на МАРИИ и ЕКАТЕРИНЕ.
На черноморских броненосцах тоже видны на некоторых снимках.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 06:42. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы


"07" извини, мы видимо, просто не поняли друг-друга...
В непонимание меня ввела фраза "... крейсерах ТИПА(выделено мной) "ОЧАКОВ"..."?!
Как объяснял Викинг такого типа не было, был тип БОГАТЫРЬ, ОЧАКОВ систер-шип,
специальных отличий в конструкции, для региона плавания (как у последних ЛК), не было
только что последний служил на ЧФ...
Но это не особо важно (для меня, во всяком случае ), считаю, что с этим нюансом разобрались...
К сожелению не смог пройти по ссылке "07":
<\/u><\/a>
Пожалуйста, если не много весит и не займу вашего времени, скиньте на "мыло":
munkerr@mail.ru
Заранее благодарен!
--
То что Фор-трал и бушприт - разные устройства, абсолютно согласен! Но в технике, и не
только в ней, всегда, что-то из чего-то вытекает... Возможно, здесь такой случай(не факт)?!
Давайте вспомним год изобретения морских мин, их реальное применение, мировое распрастранение,
ну и приправим "сей салат" реальной технико-экономической ситуацией в
странах. На выходе реально можно получить: бушприт(постановка на бочку) > фор-трал
(универсальное средство, как минимум, для постановки и траления)?!
В монографиях о последних ЛК есть фото их проводки для достройки, там фор-трал
не убран, а наоборот "торчит"? А на фото ходовых испытаниях у этой штуки ТАКОЙ размер,
любой бушприт позавидует!.. Запечатлены моменты, явно, не для использования сетей или трала!
Слегка о КАГУЛе. На фото №1a6e34671312 из "Фотоархива", где КАГУЛ с кормы, в сухом доке. Там,
правда, не шесты, а только петли применяются в качестве крепления распорок!
Правда, можно ответить -"муха в супе", но это на любителя! Хотя я бы ответил -"всё же
белок". Дело в том, что встречаются такие фото, крейсеров и ЛК, где именно с линии петель
для шестов идут распорки кораблей и можно заметить петли (хотя может это распорные домкраты?)
Оговорюсь, это моё предположение, а основано оно на видении универсализации, типа -
если установили, зачем добру пропадать?! Можно срезать, за отпавшей необходимостью, а
если какая конструкционная связь нарушится?..
Интересно, в брашуре, кою предложил "07" есть чёрт, как крепились петли? И вообще, есть
ли у кого фото (крупного плана) или инфо места крепления шеста к корпусу? Был бы очень
благодарен! Думаю и моделистам пригодится...
--
Извиняюсь, что не подкрепляю слова - фото, почему то не получается их вставить, хотя и
пользовался советом форума: Небольшая инструкция для тех, у кого проблемы с загрузкой
изображений на наш форум. Прошёл по ней, но ссылка не активна и превью нет!
Кстати и прога открывается другая, не Радикал?!
Может кто объяснит по подробнее (для поражённого атеросклерозом) , можно и на "мыло"
(извиняюсь за отступление от темы!)
--
А вот вопрос Steve только "подлил масла в огонь"! К сожелению вынужден признаться, что
спец, я, в истории судостроения - никакой. Хотя и занимаюсь моделизмом, без малого, сорок лет.
До "компьютеризации всёй страны" :) собирал только черти, да фото. ТТХ - только линейные
размеры интересовали. Но всё проходит! Появились форумы! Жить стало интересней, жить
стало веселей! :))Поэтому, на вопрос Steve, придется ответить вопросами (хоть это и считается неприлично)
А сколько крейсеров было на ЧФ, кроме ПАМЯТЬ МЕРКУРИЯ и КАГУЛ в тот период,
хотя бы 1900-1918гг? ПРУТ даже не знаю считать или нет?! Что до Кр типа СВЕТЛАНА,
так о них, если только планировалось устанавливать сети! Да и выходят они за рамки рассматриваемого
периода времени. Я это к тому, что на фото советского периода, кроме ЛК, вообще не видел,
ни сетей, ни фор-тралов...
И ещё! Наверно и на флоте, в экономическом плане, существует понятие - целесообразность.
Может из-за этого фор-тралов и шестов для сетей не встретишь на кораблях ниже крейсеров
I-го ранга? Это к тому, почему в основном на ЭБ и ЛК.
Думаю не маловажно и место дислокации. Не знаком со стоянкой БалтФ (правда, есть горький
эпизо в истории, как прямо на стоянках, английские торпедные катера...), а вот бухта ЧФ до сих
пор перед глазами стоит! Не то место где развернуться ТК, тем более ПЛ... Разве только диверсантам
(что, возможн, и продемонстрировали итальянцы?..) При выходе же из базы сети вообще не
применялись, на ходу они только мешаются.
Но это мои личные размышления... Так что, уважаемые коллеги, как говорится: -"Прошу к барьеру!"
...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 06:48. Заголовок: О-о-о-о! Ссылка http..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1545
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 11:06. Заголовок: СТИВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 06:20. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы


Stive (можно ли называть СТИВ?), большое спасибо! Буду пробовать...
--
Для "07" и не только...
У кого нибудь, есть сам документ
http://savepic.ru/2062103.htm<\/u><\/a>
или наколка на него в сети...
--
Для Волка:
?! Несколько озадачен сообщением... Даже не знаю, к чему оно?
Приглашение к "... барьеру!" всего лишь предложение высказаться по теме: - Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ,
ОТВЕТЫ (выделено мной).
Что до "... не хотелось бы "трепать" тему "Новороссийска"...", так я её и не "треплю", всего лишь ответил на вопрос Stive:

- "... а вот вопрос есть. Кто знает, ПОЧЕМУ на черноморских крейсерах сети не были предусмотрены?
Ведь они стояли на МАРИИ и ЕКАТЕРИНЕ ..."

Но если я, чем-то ненароком, Вас оскорбил - приношу извинения! Хотя, я же не называл имён ЛК. Вот боюсь, что как раз
после Вашего сообщения могут полезть всякие словоблудцы... Но надеюсь: - Умный не догадается - дурак не поймёт!
Я всегда относился к высказываемым словам осторожно, чему и сына (вовремя) научил. Вам же желаю быть не столь
щепетильным, в наших спорах - дипломатия самое верное средство!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1537
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 06:40. Заголовок: munker пишет: Но ес..


munker пишет:

 цитата:
Но если я, чем-то ненароком, Вас оскорбил - приношу извинения!



Нет, что Вы уважаемый munker... Вы неправильно меня поняли Прошу простить, если несколько неуклюже составил пост. К Вам он не имел никакого адресования. Я лишь после упомянутых в Вашем сообщении некоторых фраз, выразил своё опасение, как бы они были неправильно истолкованы именно теми о ком я говорил... Ну в общем всё в порядке и Вы здесь не при чём...

munker пишет:

 цитата:
дипломатия самое верное средство



Всецело согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 09:04. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы


Да-а! Иногда и в ИНЕТ, как у себя в архиве...
Регламентирующий документ
http://savepic.ru/2062103.htm<\/u><\/a>
к сажелению не нашёл... Может кому больше повезёт
--


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1540
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 09:13. Заголовок: munker пишет: к саж..


munker пишет:

 цитата:
к сажелению не нашёл...



Я тоже не смог найти....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 09:39. Заголовок: Найдите в Сетке "..


Найдите в Сетке "Морской исторический сборник" №1, изданный В.В. Арбузовым в середине 90-х.
Там, в разделе "Помощь судомоделистам", была статья о сетях, написанная на основании этого регламентирующего документа.
С картинками.
К сожалению, бумажный вариант сборника у меня закопан очень глубоко...
Не найти с ходу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1542
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 10:50. Заголовок: 07 пишет: Найдите в..


07 пишет:

 цитата:
Найдите в Сетке "Морской исторический сборник" №1,



Спасибо. В сети его можно не искать он у меня дома. В.А. подарил сразу после издания, но не в середине 90-х, а в самом начале 1991-го..
Сейчас гляну...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1578
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 11:22. Заголовок: munker пишет: Stive..


munker пишет:

 цитата:
Stive (можно ли называть СТИВ?)


Ради бога. Можно СТИВ, можно Steve, можно Константин.
Это касается всех на форуме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 11:30. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 11:34. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы


Stive, спасибо за науку!
Век живи, век учись!..
--
Эх! Дураком и помрёшь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 11:49. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1579
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 12:03. Заголовок: munker пишет: На фо..


munker пишет:

 цитата:
На фото у Кр АВРОРА шесты вообще вверх поднимались, да и у первого БКр РЮРИК!



Верно. Вот тут видно как на РЮРИКЕ было.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 12:03. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы


Ну, вот! Во всяком случае универсальное применение шестов у Кр АСКОЛЬД отпадает!

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1580
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 12:12. Заголовок: СТИВ


Есть у меня предположение что это именно шесты для крепления сетей лежат на палубе АДМИРАЛА НАХИМОВА.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1582
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 12:49. Заголовок: СТИВ


Просто в тему. Противоминные сети установлены в "рабочее положение" на Императоре Александре II.
Хорошо видно то, что у него была защищена и корма.


<\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 15:36. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ НА КОРАБЛЯХ РОСС_ИМПЕР_ФЛОТА


Оп-почки! Жаренным запахло! Похоже зря новую тему открыли?! Если есть фото, что задницу прикрывали,
значит возвращяемся к бушприту -"а был ли мальчик"..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 15:38. Заголовок: СТИВ, я просто не лю..


СТИВ, я просто не люблю англицкий (да ещё клаву переключай... )! А после работы на заводе,
вообще привык по отчеству коллег называть.
--
По новой теме: ну, чтож, хозяин - барин! Вот только теперь головоломка, куда податься
(в какую тему)?
Ладно, пока здесь погутарим, хотя всё равно с бушпритом-фор-тралом пересечётся, я уже
"гранатку" припас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1584
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 16:14. Заголовок: munker пишет: Оп-по..


munker пишет:

 цитата:
Оп-почки! Жаренным запахло! Похоже зря новую тему открыли?! Если есть фото, что задницу прикрывали,
значит возвращяемся к бушприту -"а был ли мальчик"..



Это не значит что на крейсерах было так же.
Более того, это возможно уникальный случай.
А тему я открыл именно для того,
чтобы в ней собрать информацию не только по крейсерам,
а по всем типам кораблей и её совместно обработать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 16:15. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ НА КОРАБЛЯХ РОСС_ИМПЕР_ФЛОТА


От СТИВА:
- "Есть у меня предположение что это именно шесты для крепления сетей..."
Так точно, они родимые! Хорошо видно "пальцы", что вставлялись в петли на корпусе,
вертикально сверху...
--
На счёт "гранатки"... фото бурунов от фор-трала (ЛК АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ)

<\/u><\/a>

Но в этой же монографии нашёл второе фото, которое поставило под сомнение надпись
на первом?!

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Врятли фор-трал "... опущен в воду", он в таком же положении как и на втором фото (да и
вообще опускались ли они?!)...
Кстати, чётко видно, что от него идут тросы на противоминные шесты! Универсализация?!
Но есть фото где АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ увешан сетями, а фор-трала невидать?!

<\/u><\/a>

--
На мой взгляд шло опробировоние изобретения и оно на больших (тяжёллых, неповоротливых)
судах не прижилось. На некоторых, после военных (WWII) крейсерах ещё встречались параваны
(уже другой способ крепления и заводки), но не знаю прижились ли? Да это уже и не в тему...
=




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1585
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 16:16. Заголовок: Пожалуй тут наиболее..


Пожалуй тут наиболее хорошо можно разглядеть устройство этих шестов.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1586
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 16:33. Заголовок: munker пишет: На сч..


munker пишет:

 цитата:
На счёт "гранатки"... фото бурунов от фор-трала (ЛК АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ)



Хороша "гранатка"... Лично у меня нет сомнений в том, что такое устройство на АНДРЕЕ ПЕРВОЗВАННОМ если и не стояло штатно, то во всяком случае временно стояло. Возможно испытывалось.

munker пишет:

 цитата:
Но есть фото где АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ увешан сетями, а фор-трала невидать?!


У меня оно тоже есть. Причём несколько качественнее. Там можно всю проводку проследить.
Фор трала не видно. Есть впечатление, что корма прикрывалась лучше чем нос?


<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 16:40. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ НА КОРАБЛЯХ РОСС_ИМПЕР_ФЛОТА


От СТИВА:
"Это не значит что на крейсерах было так же.
Более того, это возможно уникальный случай.
А тему я открыл именно для того,
чтобы в ней собрать информацию не только по крейсерам,
а по всем типам кораблей и её совместно обработать."

- Врят ли "уникальный", например мне кажется, подтверждается предположение,
что чем дороже изделие, тем лучше берегут!
--
Что до темы - уже высказался, но можно по другому: - Кто платит, тот и музыку
заказывает...
А в обще-то: ДАЁШЬ больше тем!!! Ох, после праздника, да с похмела - поболтаем!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 17:25. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ НА КОРАБЛЯХ РОСС_ИМПЕР_ФЛОТА


"... Есть впечатление, что корма прикрывалась лучше чем нос?" -
Так что там в носу защищать, канатный (цепной), извиняюсь, не знаю как правильно, отсек?
То ли дело корма - винты, руль!
Да фото класс, даже боцмана на носу разглядеть можно, за братвой следит - кто-чем...
А нельзя ли сие фото полностью... Мое из монографии, "... какчество, от количества",
что поделать.
Кстати, как и предпологал, на носу - трос от шеста>блок>и вверх на шпиль(?)
Что до прикрытия кормы, так глянь длину шестов. Мысленно поставь в развёрнутое состояние
и корма откроется (можно даже просчитать на сколько).
--
Константин, прошу прощения, только сейчас врубился, что это Вы хозяин тех наборов открыток,
по которым я попал, по приглашению, к вам на сайт! Старость не радость, вернее радость общения,
а старость - склероз! Еще раз, извините, как-то неудобно получилось! Человет приглашает, почти
к себе, а я как , без бутылки, трезвый и непомнящий!..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1589
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 18:05. Заголовок: munker пишет: Так ч..


munker пишет:

 цитата:
Так что там в носу защищать, канатный (цепной), извиняюсь, не знаю как правильно, отсек?
То ли дело корма - винты, руль!


Именно на это я и намекал. Хотел убедится что на правильном пути...

munker пишет:

 цитата:
А нельзя ли сие фото полностью...


Скоро выложу в тему. Типа Новогодний подарок...

munker пишет:

 цитата:
врубился, что это Вы хозяин тех наборов открыток



Есть такое дело.

munker пишет:

 цитата:
Человет приглашает, почти
к себе


Добро пожаловать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 19:05. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ НА КОРАБЛЯХ РОСС_ИМПЕР_ФЛОТА


Константин, спасибо!
Я почти как дома, вот только с тапочками проблемма...
--
А где там нашь Волк? Почти обрадовал "зайчатиной" и пропал... Наверно тоже, как у "07":
- "... бумажный вариант сборника у меня закопан очень глубоко... Не найти с ходу".
--
Мои поиски в ИНЕТ дали только описание сборника:
Морской исторический сборник. Выпуск 2. Санкт-Петербург Паллада. 1991г. … Арбузов В.В. Противоторпедные сети на кораблях русского флота.
--
Морской исторический сборник. Выпуск 2. Санкт-Петербург Паллада. 1991г. 80с. обложка увеличенный формат. Иллюстрации. Планы. Схемы. Карты. Тираж 5000 экз. Цена 150 руб.
(BS - Buk-kniga) Все экземпляры этой книги в продаже
`История судостроения. Виноградов С.Е. ``Дредноут``. В боях и походах. Афонин Н.Н. На пути к Цусиме (окончание). Цыбулько В.В. Визуальный контакт противников в Цуссимском сражении. Габис С.А. Тайна ``Магдебурга``. Знаменитые адмиралы. Климовский С.Д. Вице-адмирал З.П. Рождественский. Аварии, катастрофы, судоподъем. Простокишин А.А. Подъем английской подводной лодки ``L-55``. Справочный отдел. Сулига С.В. Корабли Первой Тихоокеанской эскадры.Полуян В.В. Линейные крейсеры мира. Страница коллекционера. Арбузов В.В. Противоторпедные сети на кораблях русского флота.`

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 19:07. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ НА КОРАБЛЯХ РОСС_ИМПЕР_ФЛОТА


Константин, есть вопрос не в тему, извини:
Как выделять "цитату", а то ковычки достали!..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 19:12. Заголовок: munker пишет: Как в..


munker пишет:

 цитата:
Как выделять "цитату", а то ковычки достали!..


Выделяете текст, который нужно цитировать, и жмёте кнопочку "+ЦИТАТА" внизу сообщения.


Нехай буде флот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 19:47. Заголовок: ковычки достали!..


GromoBoy, спасибо!
А там ещё какие-то кнопочки есть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 19:57. Заголовок: munker пишет: А там..


munker пишет:

 цитата:
А там ещё какие-то кнопочки есть!


На своём сообщении кнопка ПРАВКА - редактировать сообщение.
ИНФО - информация о пользователе, оставившем сообщение (открывается в новой вкладке).
ЛС - послать личное сообщение.
"ОТВЕТ - ответ на сообщение без цитирования, это будет видно, если переключиться на древовидный вид форума - сообщение-ответ будет расположено под сообщением, на которое отвечаете, и ЕМНИП чуток смещено вправо.


Нехай буде флот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 20:08. Заголовок: За кнопочки...


GromoBoy, ещё раз, но уже БОЛЬШОЕ спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 20:46. Заголовок: Но видимо конструкци..



 цитата:
Но видимо конструкции у петель шестов, были всё же разные!
На фото у Кр АВРОРА шесты вообще вверх поднимались, да и у первого БКр РЮРИК!


По схеме заваливания шестов различали:
А. Схему с наклонной уборкой:
1. закидывание шестов производится вперёд.
2. закидывание шестов производится назад.
Б. Схему с вертикальной (прямой) уборкой.
Соответственно, и конструкция крепления шестов к борту была различной.

munker пишет:

 цитата:
- "... а вот вопрос есть. Кто знает, ПОЧЕМУ на черноморских крейсерах сети не были предусмотрены?
Ведь они стояли на МАРИИ и ЕКАТЕРИНЕ ..."


На черноморские крейсера просто не хватило сетей.
В первую очередь их использовали для защиты наиболее ценных единиц флота - дредноутов.
Вопрос об оснащении кораблей сетями подняли слишком поздно, перед самой войной.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1591
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 22:22. Заголовок: СТИВ


07

Благодарю за информацию.
Очередной раз удивляюсь России.
Дредноутов понастроили, а сетей простых не смогли.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 22:42. Заголовок: Steve пишет: ...а ..


Steve пишет:

 цитата:
...а сетей простых не смогли.


Не успели.
Это немного иное, чем "не смогли".
А потом уже и не нужно стало...
:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1598
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 01:47. Заголовок: 07 пишет: Не успели..


07 пишет:

 цитата:
Не успели.



Если просто не успели сами сети сковать, то на крейсерах должны были быть ещё при постройке установлены кронштейны или петли для крепления шестов?
И что мы видим?


<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 04:45. Заголовок: Steve пишет: И что ..


Steve пишет:

 цитата:
И что мы видим?


Всё правильно видим. :)
07 пишет:

 цитата:
Вопрос об оснащении кораблей сетями подняли...перед самой войной.


Эти фотографии сделаны раньше 1914г., когда ещё никто не планировал установку сетей.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 07:05. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ


Как я понимаю фото, башмак с седлом для петли прикручивался болтами, видимо иногда откручивали.
болтовое соединение не плохо просматривается...

<\/u><\/a>

При такой конструкции оконечин шестов (чем-то напоминает рым), по барабану как укладывать
к борту, а вот как крепились, особливо "по походному"?! За такой ответ, любой моделист, вам коллеги, спасибо скажет!

<\/u><\/a>

Что касается последних фото Константина (по теме), то я бы так скоропалительно не высказывался в пользу отсутствия петел. Зрение у меня давно не к чёрту, но на первом фото, что там в кружочках?

<\/u><\/a>

На втором фото видны какие-то тёмные пятна, явно меньше габаритов иллюминаторов, на
равной высоте от ватерлинии и что интересно без подтёков! Кои бывают из труб канализации, контуров охлаждения и т.д. Да такие подтёки в некоторых местах и видны, но они не
лоцируются с теми "тёмными пятнами". Вот только растояние между ними не равномерно,
хотя возможен оптический обман - при некотором угле к Солнцу выпуклые предметы, при
таком увеличении, невидны. Этот эффект хорошо знаком мастерам "камуфляжа" и там кто
занимается моделями для диарам...

http://s003.radikal.ru/i204/1012/60/9e29c6156c55.jpg<\/u><\/a>

Правда, можно возразить, что и от башмаков петель подтёки ржавчины и стекающих солей
должны быть?! Может быть, но врятли, при таком увеличении.
А вот третье фото, хоть и "чистое"(в плане петель), но достаточно качественное и крупно-
плановое, чтоб разглядеть такие следы (ну, при достаточной доли фантазии конечно).
Правда там так всё "истоптано", что я выделил более-менее похожие (с моей точки...).
Ну, и опять таки "подозрительные" пятна (указаны стрелками)...

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 07:43. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ


Кстати, а почему решили, что сети "сковывали"? Мне кажется - обычная пенька.
Гляньте на фото, что СТИВ выложил, ну пусть ч/б, но кто занимался (в своё время)
ч/б фото, должен знать, что контраст у одинаковых материалов - одинаков! А на фото,
троса, идущие через блоки (для уборки шестов) и сеть одного цвета. Да ещё с такими
класными узелками.

http://i017.radikal.ru/1012/42/c753be6a730a.jpg<\/u><\/a>

Между прочим, где-то в это время, изобрели торпедный сетерез, что устанавливался на
контактном детонаторе. Кто нибудь может себе представить, как торпеда режет стальную
сеть!!! Да и работать с ней, сворачивать-разворачивать! В те времена, всё голыми
руками братишек-матросов делалось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 07:12. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 07:30. Заголовок: munker пишет: При т..


munker пишет:

 цитата:
При такой конструкции оконечин шестов (чем-то напоминает рым), по барабану как укладывать
к борту, а вот как крепились, особливо "по походному"?!


Давайте начнём с классики... :)
С того, что давным-давно лежит в Сети, а недавно было напечатано на бумаге.
Ахтунг - немелкие! 3,5МВ.







Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 08:46. Заголовок: ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ


ОБАЛДЕТЬ!
Мы тут, больше недели, без глотка рома, а "07" пиастры заныкал и молчит? На рею!
--
Ну, а если серьёзно: - БОЛЬШУЩЕЕ спасибо!
В сети такого не встречал, видимо мимо пролетел
Вот и получается: нос с кормой голые, никаких устройств по носу и сети видимо стальное кольцо.
Хотя, на фото:
http://i017.radikal.ru/1012/42/c753be6a730a.jpg<\/u><\/a>
кажется обычная плетёнка! Правда после истины,(и предпраздничной бутылочки) уже мерещатся
кольца...
Лучше пойду ещё к столу подойду...
--
Всех с прошедшим и наступающим Новым годом!
--


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 11:35. Заголовок: munker пишет: Навер..


munker пишет:

 цитата:
Наверно тоже, как у "07":
- "... бумажный вариант сборника у меня закопан очень глубоко... Не найти с ходу".


Мои слова "не найти с ходу" не означают, что не найти вовсе...
Вот сейчас появилось время, чтобы откопать журнал и отсканировать статью.
Забирайте!
:)
























Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1663
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 12:24. Заголовок: 07 Спасибо за информ..


07
Спасибо за информацию. На мой взгляд исчерпывающе.
Теперь просто просмотрю ряд фотографий "новыми" глазами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 11.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 11:01. Заголовок: <a href="htt..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1439
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.13 18:37. Заголовок: 2 Kronma: перечитал ..


2 Kronma: перечитал еще раз эту тему - и в связи с вот этим
07 пишет:

 цитата:
На черноморские крейсера просто не хватило сетей. В первую очередь их использовали для защиты наиболее ценных единиц флота - дредноутов.
Вопрос об оснащении кораблей сетями подняли слишком поздно, перед самой войной.


возник вопрос :
ведь на Балтике сети сняли с четырех дредноутов и Рюрика . А куда они в итоге делись, ведь черноморские линкоры даже на фото 1918 - с сетями, а значит и потребность в этих изделиях была?

ПыСы
 цитата:
"Морской исторический сборник" №1, изданный В.В. Арбузовым в середине 90-х /////// Арбузов В.В. Противоторпедные сети на кораблях русского флота


Радикал куда-то "съел" одну из страниц выложенной здесь публикации, а потому - восполняю отсутствующее





_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 05.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 10:07. Заголовок: Zmey пишет: ..на Ба..


Zmey пишет:

 цитата:
..на Балтике сети сняли с четырех дредноутов и Рюрика . А куда они в итоге делись...


Там и лежали, где их сняли - на Балтике.

Zmey пишет:

 цитата:
...ведь черноморские линкоры даже на фото 1918 - с сетями, а значит и потребность в этих изделиях была?


Нигде не встречал информации, что Чёрный флот испытывал острую потребность в сетях /ЕМНИП, сети были заказаны ещё до войны/.
Вообще же, эти два флота были абсолютно автономными и независимыми (они даже стреляли по-разному).
Решения принимались на местах, и не были как-то взаимосвязаны.
Когда в 15-м году балтийцы чуть не намотали сети на винты, их сняли в первую же зимовку от греха подальше, а черноморцы благополучно таскали свои сети до самого конца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.