ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
А я 24м и закладывал. Поскольку не только стапели. Удлиннить док на 10-20-50 метров - это копейки по сравнению с расширением дока на 1м.
Получались более чем крейсерские пропорции. Что опять таки подпадает под легендирование "большими крейсерами"
Влад369
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 18.06.12 17:57. Заголовок: yuu2 пишет: На этап..
yuu2 пишет:
цитата:
На этапе проектирования мы всё равно не угадаем идентичность между паропроизводительностью котлов и паропотреблением машин/турбин. В этом отношении мы мало что теряем. Если в 1905 будет создан специальный стенд по котлам - можно сразу в проекте 1904 года рисовать дутьё в котлы.
???? Как можно в проекте использовать то что будет отработано только в следующем году? Если в 1905г будет создан специальный стенд по котлам то в проекте 1906г будем рисовать дутьё в котлы. Вот и получается,что либо проектировать в 1904г нельзя,так как технологий новых ещё нет,опыт войны ещё не собран и не учтён,проекта нормального создать в указанные вами сроки нереально. Поэтому строить надо в 1907г после обработки и обобщения всего опыта РЯВ,отработки турбин и котлов,модернизации производственных мощностей и создания адекватного будущим вызовам проекта.
Влад369
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 18.06.12 18:00. Заголовок: yuu2 пишет: Так это..
yuu2 пишет:
цитата:
Так это он не "использовал резерв", а пересмотрел нормы обеспеченности. Это совершенно разные вещи. Если у нас изначально степень нормативной обеспеченности будет оговорена одним выведенным в ремонт котлом, то как ни крути, а "подвиг" Виноградова не повторить.
А зачем нам пороть такую глупость? Директивно предусмотрим запас по паропроизводительности в 33%.
Влад369
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 18.06.12 18:03. Заголовок: yuu2 пишет: А кто б..
yuu2 пишет:
цитата:
А кто будет оценивать "моральную и техническую устарелость"? Крылов и адмиралы? Тогда снова возвращаемся к:
Борисыч пишет:
цитата:
Все же просто! Царь допросил Вадика на предмет как выглядели, и что из себя представляли линкоры в нашем мире. И когда Вадик открыл вновь схемки улучшенных "андреев", то получил вопрос в лоб: а как выглядел и что из себя представлял ваш САМЫЙ мощный линкор... Еще через час самодержец знал ЧТО ТАКОЕ "Ямато".... И после этого откровения - паровые машины...??? "Павлины, говоришь.... ХА!"
Борисыч уже ответил кто ,как и почему.Мне добавить нечего.
Влад369
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 18.06.12 18:07. Заголовок: yuu2 пишет: либо &..
yuu2 пишет:
цитата:
либо "пещерные адмиралы" заказывают корабли по околореальным проектам.
У нас пока самодержавие и Царь в России решает что и где закладывают. А если адмиралы захотят что то заложить без одобрения Царя то Сибирь она большая,всех вместит и ещё место останется для не одного министра финансов,если он сошёл с ума настолько что дал на это деньги без разрешения Царя. И будет эта гоп компания свои броненосцы в Сибири строить из дерева.
Влад369
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 18.06.12 18:15. Заголовок: Влад369 пишет: И ве..
Влад369 пишет:
цитата:
И ведь при этом доложат царю о том, что в строгом соответствии с его волей заложили "морально и технически новые".
Борисыч пишет:
цитата:
Все же просто! Царь допросил Вадика на предмет как выглядели, и что из себя представляли линкоры в нашем мире. И когда Вадик открыл вновь схемки улучшенных "андреев", то получил вопрос в лоб: а как выглядел и что из себя представлял ваш САМЫЙ мощный линкор... Еще через час самодержец знал ЧТО ТАКОЕ "Ямато".... И после этого откровения - паровые машины...??? "Павлины, говоришь.... ХА!"
После такого пассажа,Сибирью уже не отделаются,тут уже государственной изменой и предательством интересов России попахивает,повесят всех в Шлиссельбурге,как заговорщиков и агентов Великобритании.
ВОТ! Весь диапазон - от "не дам денег", до "табакеркой по голове"..... Как страшно жить... (с)
Борисыч,а где ваша табакерка? По моему министр финансов с потрохами продался иностранному капиталу и его давно пора менять. А то дам,не дам,кто в России Царь,неужели министр финансов? Россия пока ещё не под внешним управлением,чтобы министр финансов решал куда давать деньги,а куда нет. Самодержавие ещё никто не отменял.
Борисыч
moderator
Сообщение: 1554
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 18.06.12 18:23. Заголовок: От Борисыча
Ну, кого-то, как офицера, может быть, расстреляют....
Борисыч
moderator
Сообщение: 1555
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 18.06.12 18:29. Заголовок: От Борисыча
Думаю я, что у министра финансов сегодня просто был трудный день.... Совещание по сельхозу, темпам роста и планированию будущей пятилетки.... Я бы сделал скидку на это...
Вы ведь понимаете, что финансы дело не простое....
Просто заклинило. Бывает. Ну не думаете же Вы, например, что мы выведем из строя ЕДИНСТВЕННЫЙ большой док в Кронштадте и начнем ЕГО удлинять. Заложим сразу новый. Причем на линкоры всей программы 8+8, так что он сам с механизацией, батопортом и крановым хозяйством, точно с треть линкора по цене окажется.... Поэтому и строится будет не аврально, под "сшивку" чего-то там, а лет пять.
А вот заказать плавдок 40-тысячник в Германии, это действительно необходимо. Формально - под удлинение пароходов. Фактически - для Адмверфей....
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 1326
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 18.06.12 18:37. Заголовок: Влад369 пишет: По м..
Влад369 пишет:
цитата:
По моему министр финансов с потрохами продался иностранному капиталу и его давно пора менять.
Министру фунансоф не трогать! Где вы другого такого найдете? А.. ну да, триждывечнопропаренногов бане позовете!
Думаю я, что у министра финансов сегодня просто был трудный день.... Совещание по сельхозу, темпам роста и планированию будущей пятилетки....
а может нам всем пока умерить аппетиты и терпеливо идти по таймлайну, не прыгая на будущее пока, пока не пройдем все этапы. Что касается первых закладок - загружать верфи исключительно легкими силами КрЛ и МК(не можем ставить турбины клепаем 25 узловые с ПМ). Что касается перенятие англичанами опыта в случае строительства у Викерса ЛКР(БЛК кому как удобней)много они с Р2 поимели?
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 1329
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 18.06.12 19:09. Заголовок: На счет заказа у Вик..
На счет заказа у Виккерса - заказываем корпус и машины. Объявляем что будем ставить свои 12 12". А что там будет в реале - ну мало ли...Это мое предложение. За то Британцы будут в курсе, что мы идем в их фарватере и не лезем вперед.
Борисыч
moderator
Сообщение: 1557
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 18.06.12 19:10. Заголовок: От Борисыча
Собственно говоря, когда ранее обсуждалась тема, Влад предложил прекрасную альтернативу заказа у Виккерса тяжелого корабля. А именно - заказать бритам турбинный легкий крейсер и турбинный же истребитель....
Если все же решим строить олбигганы ТОЛЬКО у себя, - это будет достойной наживкой под турбинное производство: типа, в турбины на больших кораблях не верим, а вот на легких, пожалуй, рискнем попробывать....
Да, ув. mangust-lis, у меня не открываются ПДФки этого формата. Не можете скинуть в JPG...?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.