ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 16.06.12 10:59. Заголовок: Влад369 пишет: Для ..
Влад369 пишет:
цитата:
Для первых серий лёгких крейсеров при отработке турбин вполне можно обойтись достаточно малым водоизмещением 3000-3600т и бронированием 50мм.Но для последующих по мере роста агрегатной мощности турбин, бортовую броню надо усилить против английских 6" фугасных снарядов и использовать КЦ броневые плиты,что заставляет нас применять не менее 75мм бронепояс.А это потребует поднять водоизмещение как минимум до 4800т.
На мой взгляд это не столь однозначно. У Новика эшелонная компановка ЭУ. Одним - двумя попаданиями вывести из строя энергетику проблематично. Если же мы перейдём на линейную компановку, к примеру использую ЭУ с Изъяславлей, то защиту придётся усиливать.
К тому же указание о толщие бортового бронирования британцев, ошибка. Они использовали 50мм броню на толстой подкладке.
артём
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 16.06.12 11:01. Заголовок: По большому счету, н..
По большому счету, не вижу смысла в КрЛ в 7000т. В определении задач для крейсеров, МГШ или не указывал бой с однокласниками или ставил его далеко не на первое место. Основная задача малых крейсеров - борьба с ЭМ противника.
Уважаемый Артем, Александр сказал, что за расчетом Лкр постройки Викерс обращаться к вам, вы не подскажете, где эти ТТХ можно посмотреть?
артём
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 16.06.12 12:20. Заголовок: По КрЛ Новик, делал ..
По КрЛ Новик, делал пересчет нагрузки. По ЭУ - 300т По броне + 170т По оружию + 150т. При увеличении длины по корпусу + 200т
В итоге, два варианта короткий - в оригинальном корпусе крейсера и длиный - корпус длиной 120м (изменены обводы). Корабль может нести до 6-и 130мм пушек, два сдвоенных ТА и 4-е 47мм пушки. ЭУ считалась от ЭМ Новик. Бронирование - пояс длиной 80м и высотой 2,4м (толщина 50мм), палуба (без скосов) 30мм, продольная переборка вдоль ЭУ и погребов (под бронепалубой) 20мм (высот 4м). При этом ещё есть запас около 40 т на местное бронирование.
Оригинальный корпус плох тем, что на скорость более 25 уз будет садится кормой. Требуется смещение ЦВ в корму (это может вызвать диферет на нос, как в реальности). Кроме того, скула большого радиуса плохо сопротивляется бортовой качке. Выход - увеличение длины корпуса до 120м, применение обводов со скулой меньшего радиуса, смещение ЦВ кормовее миделя, применение транцевой кормы (транец надводный). При этом, уменьшится осадка до 4,5 - 4,8м, появится возможность оборудовать крейсер минными рельсами и скатами, появится возможность оборудовать арт. погреб между носовым МО и кормовым КО.
При применения ЭУ с Изъяслава (две турбины и пять котлов), возможно установка носовых орудий линейно-возвышено. Силуэт изменится (останется две трубы). За счет некоторого облегчения оборудования (уменьшение протяженности арматуры, артилерия уменьшится на один ствол), можно добавить брони. Компановка ЭУ - отсек энергетики (дизельгенераторы), большое КО (на два котла), малое КО (на один котёл), МО, отсек энергетики и главных конденсаторов.
Отправлено: 16.06.12 12:26. Заголовок: А по линейному крейс..
А по линейному крейсеру, длина ширина осадка, корпус ГЛП или с полубаком, высота борта и ТП, количество и тип котлов, ПМК число стволов....(рисовать хочу однако))
Александр сказал, что за расчетом Лкр постройки Викерс обращаться к вам, вы не подскажете, где эти ТТХ можно посмотреть?
Не понял о чем речь. Корабли не считал, делал только грубый подсчет статей нагрузки и натягивал корпус в оптимальный режим. По началу речь шла, о бывшем в реальности предложении, оснастить Рюрик-2 комбинированной установкой машины+турбины. Эскизный проект ЭУ обещал увеличение скорости до 25уз.
А по линейному крейсеру, длина ширина осадка, корпус ГЛП или с полубаком, высота борта и ТП, количество и тип котлов, ПМК число стволов....(рисовать хочу однако))
Так по характеристикам так и не достигли согласия. Как и по самому факту заказа.
Отправлено: 16.06.12 13:14. Заголовок: А шарпом посчитать н..
А шарпом посчитать не пробовали? Хотя у меня с ним вечные проблемы. А выводы МТК по итогам РЯВ есть? Или наметки некой доктрины, с предварительными задачами и составом флота после 05 г.?
Влад369
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 16.06.12 13:24. Заголовок: Борисыч,чёрт опять к..
Борисыч,чёрт опять корпус крейсера обрезали до 180м ,так я не понял, вам нужна скорость 25уз при 44000л.с. или нет ?
Чем вам 640футовый(195м) не угодил при 22000т и 44000л.с.-25уз ???
С таким подходом,всё вечно переделывать его точно никогда не будет!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.