Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение)
Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6329
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 09.11.13 17:19. Заголовок: От Борисыча
Wizard пишет: цитата: | вот и спрашиваю рисунок есть или пока нет? |
| Нет пока. А изменения коснутся в первую очередь движков. Возможно, что у дойчей будут и дирижабли-авианосцы, кстати.... Сами опознавательные давно уже есть. широкий андреевский крест в белом квадрате...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 24.05.12
|
|
Отправлено: 09.11.13 17:37. Заголовок: С внутренними ангара..
С внутренними ангарами я надеюсь?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6331
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 09.11.13 17:42. Заголовок: От Борисыча
Wizard пишет: цитата: | С внутренними ангарами я надеюсь? |
| А смысл???
|
|
|
|
| |
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 24.05.12
|
|
Отправлено: 09.11.13 17:48. Заголовок: http://savepic.org/4..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 24.05.12
|
|
Отправлено: 09.11.13 17:52. Заголовок: Один из наиболее ран..
Один из наиболее ранних проектов создания дирижабля-авианосца, патент US 1515037 на который был выдан Чарльзу С. Холлу из Окленда, штат Калифорния, 11 ноября 1924 года. Конструктивно это классический авианосец с классической взлетной палубой, только в виде дирижабля. Для создания дополнительной подъемной силы дирижабль-авианосец имеет несколько пар сдвоенных крыльев.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6333
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 09.11.13 17:56. Заголовок: От Борисыча
Зачем это извращение нужно... Реально дирижабль-авианосец нужен только для прикрытия своими истребителями ударных дирижаблей от вражеских истребителей. А для них и обычной подцепки как на "Акроне" хватит. Главное - возможность топливо на истребители перекачать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 24.05.12
|
|
Отправлено: 09.11.13 18:10. Заголовок: неа технически это в..
неа технически это выглядит сложно. сесть на палубу, но это реально проще, чем подцепится к крюку. заход то с хвоста. скорость посадочная будет км 50.дирижабль то тоже двигается. на этой вроде бы очевидной простоте все и погорели. крюки оказались сложнее и парусили . а к крюку цепляется пара максимум
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6338
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 09.11.13 18:24. Заголовок: От Борисыча
Wizard пишет: цитата: | на этой вроде бы очевидной простоте все и погорели |
| Погорели на прогрессе авиации. И гибели Гинденбурга/Акрона/Мекона.... Для этажерки типа И-5 подцепится к дирижаблю идущему со скоростью 60 км/час - вообще нет проблем. Вот сам узел подцепа, его надежность/вес - это вопросы, требующие решения. Как и возможность для летчика подниматься из своей кабины на борт носителя. Но все это - решаемо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 24.05.12
|
|
Отправлено: 09.11.13 18:42. Заголовок: http://alternathisto..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6343
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 10.11.13 10:01. Заголовок: От Борисыча
Спасибо. Ссылка интересная.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 877
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 10.11.13 10:51. Заголовок: Борисыч пишет: Для ..
Борисыч пишет: цитата: | Для этажерки типа И-5 подцепится к дирижаблю идущему со скоростью 60 км/час - вообще нет проблем. Вот сам узел подцепа, его надежность/вес - это вопросы, требующие решения. Как и возможность для летчика подниматься из своей кабины на борт носителя. Но все это - решаемо. |
| Может вариант цирка Вахмистрова ? Дирижабль доставил до точки назначения- сброс-выполнение задачи- домой самолёты своим ходом.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6346
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 10.11.13 11:51. Заголовок: От Борисыча
варяг пишет: цитата: | вариант цирка Вахмистрова ? Дирижабль доставил до точки назначения- сброс-выполнение задачи- домой самолёты своим ходом. |
| Как вариант. Но главное, все-таки - защита дирижаблей-бомберов...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
|
|
Отправлено: 10.11.13 20:01. Заголовок: Дирижабль-авианосец ..
Дирижабль-авианосец это хорошо, готично даже Вопрос в организации радиосвязи - а без нее это обречено на фееричный провал
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6353
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 10.11.13 20:45. Заголовок: От Борисыча
Kaifat пишет: цитата: | без нее это обречено на фееричный провал |
| Ну, во-первых, она будет. Слава Фриду, великому и ужасному.... А во-вторых, когда идет в рейд на Россайт или парижские форты (например) соединение из, скажем, 10-ти ударных кораблей с 5 т. бомб каждый и пары кораблей - авианосцев с пятком истребителей на борту... Как бы связь на сотни миль и не нужна... Как считаете?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 878
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 11.11.13 09:33. Заголовок: Борисыч пишет: 10-т..
Борисыч пишет: цитата: | 10-ти ударных кораблей с 5 т. бомб каждый и пары кораблей - авианосцев с пятком истребителей на борту... Как бы связь на сотни миль и не нужна... Как считаете? |
| А истребители точно будут нужны ? Предполагается сильное противодействие противника в воздухе ? В первые недели войны-то. Тем более,что удара с воздуха по базе ВМФ и фортам мало кто ждать будет. По Россайту то отбомбятся с попаданиями. А по фортам могут и промазать с дирижаблей то. Если только с минимально возможной высоты.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|