Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 31.07.13 09:02. Заголовок: Марк пишет: требова..
Марк пишет: цитата: | требования к емкости конденсаторов возрастают не пропорционально.... |
| Да. Они растут опережающими темпами. В целом, считаю замену ПМ на ПТ на готовом корабле дорогой и не слишком удачной затеей.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5574
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 31.07.13 09:02. Заголовок: От Борисыча
арт пишет: цитата: | Это не имеет отношения к обстановке в стране. |
| К сожалению, самое непосредственное. Ибо затраты в условиях ритмично работающего, обеспеченного всем необходимым производства, СУЩЕСТВЕННО ниже, чем при бардаке, текучке кадров, стачках и т.п. безобразиях. Да и просто затяжка по времени влечет массу сверхсметных расходов.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5575
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 31.07.13 09:04. Заголовок: От Борисыча
Кстати, отвлеченный от котлов вопрос... ББО мы сохраняем для обороны Питера... Логично ли их переименовать, например в "Гром", "Смерч" и "Ураган", например, а "адмиральские" имена отдать новым крейсерам?
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 31.07.13 09:07. Заголовок: Борисыч пишет: К со..
Борисыч пишет: цитата: | К сожалению, самое непосредственное. |
| Такая система работ была и без революционных потрясений. Т.е. российские ССЗ просто не могли строить быстро и без перегруза.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5576
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 31.07.13 09:11. Заголовок: От Борисыча
арт пишет: цитата: | Такая система работ была и без революционных потрясений. |
| Дык, какая ни была, но это система. А от революционного перегрева сверхрасходы накладываются на любую систему. К сожалению, сегодня трудно их оценить в прямом денежном выражении, но в их общей значительности я лично не сомневаюсь.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 798
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 31.07.13 10:52. Заголовок: Они растут опережаю..
цитата: | Они растут опережающими темпами. |
| да, наверное, на входе получаем меньшую температуру раб.тела, но больший объем... что надо компенсировать... либо объемами/площадями конденсатора... либо его пропускной способностью...
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 31.07.13 11:01. Заголовок: Марк пишет: да, нав..
Марк пишет: Так только одним увеличением вакума за турбиной можно поднять мощность.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 799
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 31.07.13 11:06. Заголовок: Так только одним уве..
цитата: | Так только одним увеличением вакума за турбиной можно поднять мощность. |
| конечно, и это решение мне известно... но это еще нужно реализовать... я про МПВ2... )))
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 800
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 31.07.13 11:24. Заголовок: чтение монографии пр..
чтение монографии про "Очаков" натолкнуло на такую мысль... Если снять вторую мачту и вторую башню ГК /как ставили -все целиком краном/ и КМУ //снимаемые веса 1200т/КМУ + 650т/арт + 120-150т/казем. ~ 2000тонн. железа... //в реале КМУ не снимали... в итоге останется корпус с палубной броней и полубаком и с дымоходами и трубами... ~ 3200тонн.. //со вскрытой верхней палубой м/у башнями ГК, частично без переборок м/у брон. и вер.палубами и част.вскрытой брон.пал.// при таком раскладе для Кагула п. ТЛ излишен... цитата: | 325. СПб. По указанию Императора Николая II кр.1р. «Кагул» получит нефтяные котлы 30.10.04. |
| в т.ч. и потому, что 1.-"готовых" систем мазутного топливного питания ПК еще нет. 2.-на проработку/изменение проекта не было времени 3.-это остановка строительства кор. в состоянии 75% готовности во время РЯВ. 4. к "событию" он будет без арт... пусть будет имхо... а вот после "события" и судов в 1906г. по итогам дефектовки и оценки стоимости кап.ремонта... постановить переработать проект на нефт. отопление... пока это все крутится... произвести демонтаж... до описанного сост. в 3200т к концу 1907г... и далее модернизация в 1908г по схеме "Эсмеральды"- топ.танки/арт.погр -300т + КТУ -800т + ГБП/3х100х0,05 -300т + арт. комплекс/4пбу 2х178, 8х1х127 -600т - итого -2000т
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5578
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 31.07.13 11:59. Заголовок: От Борисыча
Марк пишет: цитата: | это остановка строительства кор. в состоянии 75% готовности во время РЯВ |
| а пароход выпотрошен для скорейшего ввода Очакова... И решение сознательное - все равно к войне никак не успеет. его и не достраивают к ней...
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5579
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 31.07.13 12:01. Заголовок: От Борисыча
кроме того, не забывайте об опытах на Ростиславе и КПТ... Так что - нормальное продолжение серии экспериментов.
|
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5580
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 31.07.13 12:24. Заголовок: От Борисыча
Помозговал "Кагула" еще разок... Неа... По любому только 2х2 + 4х1-178 для ГК... Да и пусть уж он от однотипных не отличается. Ибо перебор.... А пункт по нефти уберу. Правильно. А то к бунту не достроим...
|
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 575
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 31.07.13 13:21. Заголовок: арт пишет: В целом,..
арт пишет: цитата: | В целом, считаю замену ПМ на ПТ на готовом корабле дорогой и не слишком удачной затеей. |
| За исключением замены "кривой" или "ушатанной" системы. Криво спроектированные - "Варяг" и "богини" могут стать на кап.ремонт уже в 1905. Нормально спроектированные "громобои", "богатыри" и "камушки" попросятся в капитальный ремонт году эдак в 1907-08. Борисыч пишет: цитата: | ББО мы сохраняем для обороны Питера |
| Копенгагена Борисыч пишет: цитата: | Логично ли их переименовать, например в "Гром", "Смерч" и "Ураган", например, а "адмиральские" имена отдать новым крейсерам? |
| Не в традиции. Переименовывали практически исключительно вместе с выведением из боевого состава. Да и датчан нужно просвещать на счёт персоналий русских адмиралов Борисыч пишет: цитата: | По любому только 2х2 + 4х1-178 для ГК |
| Жадничать не надо! Снимите 6"/45 с броненосцев и довооружите ими СТАРЫЕ (к моменту ПМВ) крейсера времён РЯВ. И будет Вам счастье. А выкидывать на свалку пару-тройку сотен орудий 6"/45 - расточительство.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5582
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 31.07.13 13:52. Заголовок: От Борисыча
yuu2 пишет: цитата: | Да и датчан нужно просвещать на счёт персоналий русских адмиралов |
| По чем отдадим?
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5583
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 31.07.13 13:56. Заголовок: От Борисыча
yuu2 пишет: цитата: | Снимите 6"/45 с броненосцев и довооружите ими СТАРЫЕ (к моменту ПМВ) крейсера времён РЯВ. И будет Вам счастье. |
| Юи... Перестаньте гнать пургу про 6 дм... Флот переходит на другие калибры. И тока линкоры 2 класса, ставшие нонче ББО , с ними остаются. И хорошо, если стволов Кане после войны для них хоть хватать будет!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|