Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5646
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 06.08.13 08:45. Заголовок: От Борисыча
Марк пишет: цитата: | «и эти люди запрещают мне ковыряться в носу»… |
| А если мерить в Иблах, то в аккурат МИНУС два....
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 830
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 06.08.13 09:26. Заголовок: И еще... "Ласточ..
цитата: | И еще... "Ласточку"! покупаем? Или сэкономим на этой "Каролине"? |
| я не уверен, что с нее, без тех.поддержки, можно получить что-то путнее... а после супер лицензий от Парсонса и прочих... тем более... имхо "Здесь следует отметить, что ещё в 1898 г. адмиралы П.П. Тыртов, В.П. Верховский, И.М. Ди-ков отказались от возможности внедрения во флоте турбинных эскадренных миноносцев. Проект такого корабля водоизмещением 320 т с 35-узловой скоростью, составленной извест-ным английским изобретателем турбин Ч. Парсонсом, был прислан в Санкт-Петербург мор-ским агентом в Англии капитаном 1 -го ранга И.К. Григоровичем по распоряжению генерал-адмирала. Обещая построить турбинный истребитель для российского флота в Англии, Ч. Парсонс требовал денежной компенсации за последующее изготовление турбин в России. Риск уплаты 700 тыс. рублей за корабль, технические подробности которого хранились ан-гличанами в секрете, в конечном итоге определил отрицательное решение Морского мини-стерства" Грибовский В. Ю. "Становление Российского флота Тихого океана"... Конкретно данная цитата- РГАВМФ, ф. 427, оп. 1, д.273, лл. 1-12 (об.).
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5647
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 06.08.13 09:50. Заголовок: От Борисыча
Тут вот что интересно... 160 тонн, ЭУ из турбин РАТО и ПМ на центральном валу... И... На испытаниях в 1905 году 26,34 узла вместо 31-го "по плану"... 1. Не хоЦЦо обижать по мелочи ВК АМ и ВК АА, коие и от англов (первый) и от франков (второй) откаты получили... Пусть пока... Пожируют, блин... Не ко времени сыр-бор. 2. Повод для "от ворот поворота" в адрес франков с турбинными предложениями - железный. 3. Повод для отказа Виккерсу в постройке головного БрКр... Типа, вы, то сэр Бэйзил, белый и пушистый, да вот уверенности в добропорядочности англовского судстроя - как бы... Э... Нет у Императора после этакого облома-с... Уж если миноносец несчастный ход не добрал, а "Боевой" от одной метательной мины чуть не развалился пополам и утоп как колун... А уж как взрывались ваши броненосные крейсера под японским флагом... А "Асахи" от взрыва каземата СК - бульк... Грустно все это....
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 831
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 06.08.13 09:53. Заголовок: так я не настаиваю....
так я не настаиваю.... не принципиальный вопрос... есть идеи так и на здоровье... ))) про Ласточку слышал, что покупали как-то левым образом...
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5648
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 06.08.13 09:58. Заголовок: От Борисыча
Марк пишет: цитата: | покупали как-то левым образом... |
| Там что: силовая (турбоагрегаты конкретно) - французские. Строилась для франков как яхта "Каролина" для президента компании Форж и Шантье... (Тут доля ВК АА непременно). Само строительство - Ярроу. (Тут доля ВК АМ), ессно - его креатура... Из Англии прямиком пришла в Либаву в ноябре 1904 года.... А по типу - "стандартный" 150-тонник от Ярроу. По типу австрийского "Вайпера"....
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 832
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 06.08.13 10:16. Заголовок: А по типу - "ста..
цитата: | А по типу - "стандартный" 150-тонник от Ярроу. По типу австрийского "Вайпера".. |
| вот интересно... корпус крепче британских.?.. ))) вроде она немного побегала... пока не угробили турбины...
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 06.08.13 10:29. Заголовок: Марк пишет: И в зак..
Марк пишет: цитата: | И в заключении маленький привет с Цусимы… |
| Наверно будет любопытным сравнить вес ЭУ Новика и Севастополя (они примерно одинаковой мощности).
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 06.08.13 10:31. Заголовок: Марк пишет: 1.5/2м...
Марк пишет: цитата: | 1.5/2м.р. за ремонт/модернизацию… а что тут есть? |
| Совершенно не понятно откуда цифры.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 833
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 06.08.13 10:40. Заголовок: Наверно будет любопы..
цитата: | Наверно будет любопытным сравнить вес ЭУ Новика и Севастополя (они примерно одинаковой мощности). |
| хз.... мне было любопытно... про ЭМ и крейсера... Аврора/Аскольд/Лазарев-КК... и это я ковырял... ))) прикольно... в крейсерских КМУ и КТУ начала века сохранилось весовое соотношение ПК в ЭУ к весу КМУ/КТУ как 1/3... )))
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 06.08.13 10:46. Заголовок: Марк пишет: хз.... ..
Марк пишет: Мощность близка, вес сильно разница. В чем проблемма? Марк пишет: цитата: | мне было любопытно... про ЭМ и крейсера.. |
| Так ведь предлагал сравните ЭУ Крейсера и эсминца Новик. Можно сравнить ЭУ ЭМ Новик и КРЛ Светлана. ЭУ ЭМ сильно облегчена, за счет ресурса.
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 06.08.13 10:48. Заголовок: На сколько беден рес..
На сколько беден ресурс ЭУ эсминцев, можно посмотреть по флотским гонкам. Через год-полтора после вступления в строй, балтийцы с трудом ездили со скоростью около 30 уз.
|
|
|
|
Gerhard
|
| |
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 06.08.13 10:54. Заголовок: ЕМНИП, после перебор..
ЕМНИП, после переборки машин, Аскольд в 1912г на испытаниях показал только 20,5 узлов
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 06.08.13 10:57. Заголовок: Gerhard пишет: посл..
Gerhard пишет: цитата: | после переборки машин, Аскольд в 1912г на испытаниях показал только 20,5 узлов |
| Сколько ему лет было к тому времени?
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 834
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 06.08.13 10:57. Заголовок: На сколько беден рес..
цитата: | На сколько беден ресурс ЭУ эсминцев, можно посмотреть по флотским гонкам. Через год-полтора после вступления в строй, балтийцы с трудом ездили со скоростью около 30 уз. |
| Артем, не беспокойтесь так... ))) я в общих чертах в курсе этого... посмотрите первый сегодняшний мой пост... об этом и говорю... да, была бы полезна инфа по устройству и живучести нем.линейных крейсеров... хоть они и угольные... цитата: | Так ведь предлагал сравните ЭУ Крейсера и эсминца Новик. Можно сравнить ЭУ ЭМ Новик и КРЛ Светлана. ЭУ ЭМ сильно облегчена, за счет ресурса. |
| так давно... уже сравнил... я не все публикую... особенно когда "не в коня корм"... ))) да и объемы большие... и народу не интересно... наверное...
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 835
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 06.08.13 10:59. Заголовок: ЕМНИП, после перебор..
цитата: | ЕМНИП, после переборки машин, Аскольд в 1912г на испытаниях показал только 20,5 узлов |
| а дефектовки ПК нету??.. один из способов починки шатровых... "пережим/глушение" водогрейных трубок... может в этом дело?.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|