Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.
Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 29.01.13 15:34. Заголовок: Беловчанин пишет: Т..
Беловчанин пишет: цитата: | Так вроде в этой Реальности Калепу протоМ11 удалось раньше разработать? |
| Нет не удалось - ибо он разработал именно ротативный мотор на базе ГНОМа..... А это совершенно другой тип ДВС
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 288
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 30.01.13 10:20. Заголовок: З00 самолётов для се..
З00 самолётов для сельхоза ,только при финансовом участии гос-ва. Так много и дорого для частников. Может кампанию запустить,типа -"Подари стране самолёт!!!". Корабли же дарили. Рыбаки и китобои,могут потом подарить пару эскадрилий гидриков. И морских летчиков заодно.
|
|
|
Беловчанин
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
|
|
Отправлено: 30.01.13 15:34. Заголовок: Коллега Варяг, по г..
Коллега Варяг, по гидросамолетам почти реал. 900 тыс.руб Комитет по усилению флота на добровольные пожертвования потратил на создание гидроавиации. Подробнее - А. Григорьев "Альбатросы: из истории гидроавиации." Коллега Кобра, значит что-то я напутал и выдал неверную информацию. Значит, либо не Калеп, либо не М11
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2835
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 30.01.13 15:37. Заголовок: От Борисыча
Не будет у нас ротативок. Будет классическая звезда в Тауненде и с нормальным оребрением цилиндров. Калеп, Уфимцев и датчане вполне справятся...
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1598
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.01.13 20:33. Заголовок: Надеюсь такая эпичес..
|
|
|
Wizard
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 24.05.12
|
|
Отправлено: 31.01.13 14:34. Заголовок: это называется мелко..
это называется мелкой стычкой.
|
|
|
Беловчанин
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
|
|
Отправлено: 01.02.13 14:25. Заголовок: Коллеги, давайте обс..
Коллеги, давайте обсудим идею! Вот такое чудо предлагает самоделкин на форуме СПА
|
|
|
Беловчанин
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
|
|
Отправлено: 01.02.13 14:34. Заголовок: Двигатель сей есть,..
Двигатель сей есть, куча собранных на одной плите одноцилиндровых двухтактных мотоциклентных моторов. Один из крупных специалистов г-н Лапшин, на форуме "Ассоциация Эксперементальной Авиации" рекомендует как вполне работоспособную. Может послужить основой альтСЛА или массового альтОСАВАХИМА, производится на мотоциклетных фабриках, оно у нас уже есть.
|
|
|
Bober550
|
| |
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 20.01.11
|
|
Отправлено: 02.02.13 11:23. Заголовок: Беловчанин пишет: В..
Беловчанин пишет: цитата: | Вот такое чудо предлагает самоделкин на форуме СПА |
| Вы меня пугаете... Беловчанин пишет: цитата: | Один из крупных специалистов г-н Лапшин, |
| И чем определяется его крупность?
|
|
|
Wizard
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 24.05.12
|
|
Отправлено: 02.02.13 13:20. Заголовок: по моему чем такими ..
по моему чем такими извратами заниматься в СЛА проще американский движок купить . Продаются свободно и еще есть комплекты для сборки самолета .
|
|
|
Беловчанин
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
|
|
Отправлено: 02.02.13 15:41. Заголовок: Коллега Бобер, навер..
Коллега Бобер, наверное количеством его постов, а я еще при определении величины Лапшина хотел сослатся на Вас Скажем так, один из наших дельтанутых почти собрал подобный девайс на основе цпг бензопил. Я участвую в плане доступа к станочному оборудованию нашего заводика. Там одна хитрость наведшая на размышления - количество оборотов бензопилы понижаем редуктором (центральная шестерня на фото) для получения оптимальных оборотов пропеллера. Если мотоциклетные движки начала века малооборотные , то смысла особого может и не быть. Но там реально все просто делается! Кроме заводского расточного станка все остальное делалось в гараже на настольных станках.
|
|
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 03.02.13 11:15. Заголовок: изучите мотры Анзани..
изучите мотры Анзани.........
|
|
|
Gerhard
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 03.02.13 16:01. Заголовок: Нет материалов (инст..
Нет материалов (инструментальная сталь, сплавы, алюминий). Нет точных станков.
|
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 03.02.13 16:05. Заголовок: Gerhard пишет: Нет ..
Gerhard пишет: цитата: | Нет материалов (инструментальная сталь, сплавы, алюминий). Нет точных станков. |
| Автору это право не интересно. Сказал что все ресурсы и лучшие кадры БУДУТ! И сделают любой металл без проблем. Фигня что у нас с этим в 30-е проблемы были........
|
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 03.02.13 16:08. Заголовок: Я правда лично обосн..
Я правда лично обоснованно считаю что даже для МПВ производство 1200-1500 авиамоторов год в 120-180 л.с. к 1915 году ЭТО просто Чудесный ПОдвиг
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|