Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.
Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Кобра_гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.13 12:23. Заголовок: St.Gipsy пишет: ак ..
St.Gipsy пишет: цитата: | ак сказать исходник. В судомодельный кружок я не ходил, но вот набросать по памяти чертёжик карданной модели, которую я ваял в дворце пионеров, смогу. |
| Вот в таком варианте я могу с вами согласиться... Договориться об опытах в Бассейне я думаю реально........ Борисыч пишет: цитата: | 1. Водоизмещающий длинный корпус - 18Х2,2м. Осадка никак не менее 1 - 1,2 м. Водоизмещение получаем около 10-12 тонн... Двигло - рядная шестерка в 350 л.с. Скорость под 26 узлов. (С вашими 50 л.с. - никак не свыше 15 узлов...) |
| С моими 50 л.с. для лодки весом в килограмм 650 (мотор+пилот+бензин+корпус) скорость будет равна цитата: | Тогда максимально возможная скорость по формуле V=Кооф К х Sqrt из мощности в л.с / водоизмещение |
| 57 км/ч, Кооф=6.5 для среднебыстроходных скутеров, у Газолинок он равняеться 8.13. ПО моим рассчетам. Для чегото типа Воспера не более 10. В лучшем случае. [URL=http://savepic.org/2874467.htm][IMG]http://savepic.org/2874467m.png[/IMG][/URL] цитата: | Вывод моего друга-кораблестроителя: КЛка легко достигнет скорости 30-35 узлов. Если поверхность полировать и лачить - то к 35. Если просто красить - 30-32... |
| ПО корпусу да решаемо. Не решаемо по весу силовой установки....Он не мог учесть просто завышенный вес ЭУ.... В принципе цитата: | Двигло - рядная шестерка в 350 л.с. Скорость под 26 узлов. (С вашими 50 л.с. - никак не свыше 15 узлов...) |
| Итак допустим 350 л.с., вес мотора примем 1.8 тонны, тогда в/и тонн 14, скорость выше 21 узла не выйдет. Лодка должна быть максимально легкой. И самое главное ЦАРИЦА это 1908 год, у вас на дворе 1904 год, Лукерья выжала с 50 сильным мотором 17 узлов. В общем из выше приведенного доказательства следует что гоночная лодка с 50 сильным мотором 55 км/ч разовьет. Удельный вес моторов начинался с 37-40 кг на л.с., в 1904 году он составлял гдето 5.5 кг на л.с., в 1909 году его уже довели в среднем до 3.5 кг на л.с. И от этого никуда не уйти..... В 1904 году вы можете взять действительно только мотор Стандарт мотор Ко и прилепить к нему два цилиндра........ Тогда вес мотора достигнет 2640 кг. О его чудовищной по современным меркам разверности в 305 мм х 356 мм я писал ранее... при 480 л.с., двухмоторный катер с вооружением и запасами будет иметь водоизмещение около 40 тонн. Если катер килевой аля Никсон то скорость=21.7 узла, Максимум если вылизать то 26-27 узлов, все упираеться в весовое несовершенство моторов...
|
|
|
Bober550
|
| |
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 20.01.11
|
|
Отправлено: 22.02.13 12:26. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..
Кобра_гость пишет: цитата: | Договориться об опытах в Бассейне я думаю реально........ |
| Глиссрующего днища? Научились более менее достоверно только в середине 20-ых
|
|
|
Кобра_гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.13 12:26. Заголовок: http://savepic.org/2..
http://savepic.org/2874467.png Скан странички из КиЯ
|
|
|
Кобра_гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.13 12:27. Заголовок: Bober550 пишет: Гли..
Bober550 пишет: цитата: | Глиссрующего днища? Научились более менее достоверно только в середине 20-ых |
| Ну глиссера то как то делали............... Гы-гы...Вы лучше мои домыслы проверьте по мотором и лодкам
|
|
|
Bober550
|
| |
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 20.01.11
|
|
Отправлено: 22.02.13 12:40. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..
Кобра_гость пишет: цитата: | Ну глиссера то как то делали............... Гы-гы...Вы лучше мои домыслы проверьте по мотором и лодкам |
| Кирилл- это надо сесть с книгами...
|
|
|
Bober550
|
| |
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 20.01.11
|
|
Отправлено: 22.02.13 12:47. Заголовок: Блин, а обводы Прогр..
Блин, а обводы Прогресса- этта хорошо, этта плюс. И заодно писец всей теме- опять по Туполевским грабелькам...
|
|
|
Bober550
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 20.01.11
|
|
Отправлено: 22.02.13 12:48. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..
Кобра_гость пишет: цитата: | Ну глиссера то как то делали |
| Хреново делали... "Фонтаны" получали...
|
|
|
Кобра_гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.13 12:51. Заголовок: Bober550 пишет: Хре..
Bober550 пишет: цитата: | Хреново делали... "Фонтаны" получали... |
| Я что спорю?! Я просто стопиццотый раз утверждаю аргументировано что КЛ первой серии выжмут реально максимум 23-24 узла. ПРи этом четверть бы просто не дошла до противника ибо сломалась бы по пути.
|
|
|
Bober550
|
| |
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 20.01.11
|
|
Отправлено: 22.02.13 12:59. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..
Кобра_гость пишет: цитата: | Я что спорю?! Я просто стопиццотый раз утверждаю аргументировано что КЛ первой серии выжмут реально максимум 23-24 узла. |
| Да. А больше и не надо. Ну и 8цилндров... Как бы это сказать, малореально. Коленвал скрутит.
|
|
|
КОбра_гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.13 13:06. Заголовок: Для задуманной акции..
Для задуманной акции 23-24 узла хватит, насчет восьмерки я помню.....Ваше мнение. С ним согласен. Бо опыт на лицо исторический. Трехмоторник (3х360 л.с.) выйдет около 42-45 тонн в/и., скорость в районе 23-24 узла.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 3504
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 22.02.13 15:59. Заголовок: От Борисыча
.... При определённой настройке I8 является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя. По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем I8 совершает больше рабочих циклов в единицу времени, и, как следствие, работает более плавно под нагрузкой и не создаёт дополнительных вибраций в трансмиссии автомобиля на малых оборотах. В прошлом (1920-е — 1950-е годы) благодаря простоте изготовления (относительно V8) и великолепной плавности работы I8 часто применялись на спортивных и люксовых автомобилях, особенно в США. В довоенные годы варианты комплектации с такими двигателями имели практически все американские автомобили среднего и высшего классов за исключением таких производителей, как Cadillac, Mercury и Lincoln, которые традиционно использовали только V8. Модели Buick имели верхнеклапанные I8, остальные марки использовали схему с нижним расположением клапанов. Первым серийным автомобилем с двигателем этой конфигурации был Packard Straight Eight модели 1923 года. В СССР двигатель такой компоновки использовался на автомобиле высшего класса ЗиС-110. Однако большая длина такого двигателя требует длинного моторного отсека, что делает I8 неприемлемым для современных легковых автомобилей. Кроме того, длинные коленчатый и распределительные валы подвержены дополнительным торсионным (на скручивание) деформациям, что существенно снижает их ресурс, а при увеличении числа оборотов двигателя в минуту выше определённого предела из-за деформации коленчатого вала возникает риск физического контакта между шатунами и стенками картера, что приводит к выходу двигателя из строя. По этим причинам использование конфигурации L8 всегда сводилось к двигателям большого рабочего объёма с небольшими максимальными оборотами...
|
|
|
|
КОбра_гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.13 16:16. Заголовок: Что я могу сказать м..
Что я могу сказать мотор Стандарт мотор компани имеет именно что большой рабочий объем 155 литров при размерности 305 х 356 мм и относительно небольших максимальных оборотах в 300-350 об/мин...... Тогда ваш мотор будет весить 2.64 тонны, иметь рабочий объем в 207 литров при той же размерности. ВОдоизмещение катера при нормальной развесовке 40 тонн. если же максимально урезать экипаж, запасы, дальность, вооружение, оставив пулемет, переоблегчить корпус то получим в/и в районе 27 тонн. ПО сути чехол для моторов. соответственно скорость варианта А. Нормального - 21.5 узел скорость варианта Б. переоблегченного - 27 узлов....
|
|
|
Кобра_гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.13 16:19. Заголовок: Взят коофицент корпу..
Взят коофицент корпуса соответствующий мореходному килевому катеру
|
|
|
St.Gipsy
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.13 20:04. Заголовок: И заодно писец всей ..
:-) Нужен правильный модератор, у которого будет время прочитывать форум и чистить темы. Т.е. при отклонении от темы топика выпихивать первоначальный пост и ветку флейма с ним связанного в отдельный топик. Потом топик утонет, а основная тема будет развиваться.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 3505
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 22.02.13 20:14. Заголовок: От Борисыча
Обсуждение катерных движков в теме про авиацию - вполне логично. Ибо наши авиамоторы начинают расти из них... Кобра_гость пишет: цитата: | Взят коофицент корпуса соответствующий мореходному килевому катеру |
| Скоростному? МО-4 тоже мореходный килеватый... Но далеко не "Воспер" или "Прогресс". Иное отношение длины к ширине - а это важнейший момент.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|