ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.
Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.
Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.
Отправлено: 27.02.13 20:39. Заголовок: Я ж в авиацию вступа..
цитата:
Я ж в авиацию вступал в эпоху очарования Рутаном... Вот и получается, что нетрадиционная схема приходит в голову раньше традиционной. Впрочем тут подтекст немного другой- самолет-корректировщик, а какой лучший корректировщик, особенно у лайкодрочеров, а обуянный бесом Руднев из ихних? Естественно- Рама. Впрочем действительно одномоторник, на моторах того периода, с хорошим обзором и секторами создать трудно, а вот двухбалочник- прекрасно выходит. Ну и Пороховщикова к делу пристегнули.
Максимум у меня вышло при 25.5 тонн, при максимально переоблегченном корпусе, когда Силовая установка составляет около 50 % общего веса., (не знаю только насколько реально такое соотношение с учетом что только моторы весят 5.5 тонн, а общий вес ЭУ не менее 12.65 тонн) при том он реданный ..... максимальный ход 30.5 узлов. МОреходность выходит околонулевая походу.
В такной кофигурации по приблженным формулам ннначало глиссирования 31.5у. Для выхода на него надо 765л.с. Но повторюсь- в этих весах они плохо работают.
Кобра_гость
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 28.02.13 10:24. Заголовок: Ну в общем мне очеви..
Ну в общем мне очевидно пока одно.... То что 35 узловая сова полного хода никак на огромный глобус физических законов не натягиваеться. Если я правильно вас понимаю...
Отправлено: 28.02.13 18:53. Заголовок: От Борисыча
Лешь, ты??? А фигли из-за борта???
Программист_на_плоту
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 28.02.13 19:04. Заголовок: Где ? Где? на лекции..
Где ? Где? на лекции я сижу)
Кобра_гость
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 03.03.13 12:12. Заголовок: нашел адекватный на ..
нашел адекватный на мой взгляд первоисточник ШАВРОВ том 1, там он упоминает о ряде работ ЛУЦКОГО по авиации в том числе пишет о мотолодке Лукерья 1904 год и мотолодке Царица 1908 год - в обоих случаях упоминая что там стоял бензомотор в 50 л.с. собственной конструкции
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 1795
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 03.03.13 13:02. Заголовок: От Борисыча
Монография Шаврова - книга энциклопедическая. К сожалению, ждать от нее 100% точности по ВСЕМ аспектам не приходится. Тем более в таких мелочах, прямо к авиации не относящихся.... Хотя, конечно, это дело вкусовщинки, но приведенный мной германский первоисточник (писал-то конструктор-катерник) мне видится наиболее серьезным. Там это было ТЕМОЙ исследования. Так что 350 л.с. на "Царице" я принимаю за факт, и от него пляшем... Прошу никого не обижаться.
Bober550
Сообщение: 268
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 04.03.13 00:11. Заголовок: Борисыч пишет: но п..
Борисыч пишет:
цитата:
но приведенный мной германский первоисточник
Борисыч, сорь, но ничего круче чем дофорсированный до 50л.с Mercedes 35 HP Луцкой не сделал. Да и то есть сумнительство в том, что заявленные 50 соответствовали реалу. А на "Царице" был исходный в 35 сил. И еще он был весьма склочной личностью и очень плохо работал в коллективе.
Борисыч
moderator
Сообщение: 3610
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 04.03.13 06:37. Заголовок: От Борисыча
Ок...
Значит у меня альтернативный Луцкой... Хотя, полагаю, что Вы ЛИЧНО, с ним не общались, а вывод о его "склочности" делаете с чьих-то писаний...
И параметры двигателей, им созданных, я выбрал исходя из имеющихся общедоступных источников. Почему - объяснял уже не раз, и ПЕРЕУБЕЖДАТЬ меня не нужно.
(Просто сопоставьте размеры "Царицы" (18Х1,8м) с 35 л.с. двигателем и достигнутой скоростью)....
Вы считаете, что сведения взятые мной в немецком первоисточнике - неверные?. Ок. Это ВАШЕ ПРАВО. Возможно, что я ОШИБСЯ, доверившись им. Что поделаешь, так иногда бывает...
Но, ВОЗМОЖНО, что и НЕ ОШИБСЯ.
Так что останемся при своих. Я ведь не против, если в МЦМ7, например, будут использованы иные источники информации и даны иные цифры. Это право авторов....
отя, конечно, это дело вкусовщинки, но приведенный мной германский первоисточник (писал-то конструктор-катерник) мне видится наиболее серьезным.
Ключевое слово - германский
цитата:
«"Царицы" (18Х1,8м) с 35 л.с. двигателем и достигнутой скоростью)....»
У вас есть чертеж или фотография Царицы?! Очень странные данные по размерениям.
цитата:
что я ОШИБСЯ,
Ошиблись...
Шавров типо ошибаеться? притом что он очень досконально все расписал, и более того если какой либо факт был не известен он так и писал...........данные, чертежи, фото не сохранились
А дальше напрягаем головной моск у кого он конечно есть
Сначала Л. подвизаеться на Даймлере, потом работает какое то время на Лесснере типо представителем Даймлера, потом вешает лапшу на ушу по поводу «гиперпространственных", тьфу бензиновых моторов на Видном. когда дело до шло до запуска модели одноцилиндровой он проработал, недолго и заодно оказалось что в корпус движка не лезет. Пшик.
1904 год Лукерья..... 1908 год по Борисычу 350 л.с., ладно допустим Тогда на самолетах Луцкой-1 и 2 стоят моторчеги по 60 л.с. а в 13-м за огромный успех подаеться 150 сильный мотор на Луцком-3. Который успешно разбивают на границе.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 152
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.