На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 2536
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:14. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
рост валового производства бетона в стране раз в 50 по сравнению с реал1913



Полагаю, что Вы перезаложились втрое, как минимум... А вот про арматуру - нужно тоже не забыть...

yuu2 пишет:

 цитата:
десяток миллионов человеко-лет на земляных работах



на то и Трудармия

yuu2 пишет:

 цитата:
десяток лет для стабилизации уровня водохранилищ на "большой Волге"



не понял...

yuu2 пишет:

 цитата:
расселение уже сложившихся деревень и городов. Которое само по себе при использовании большевистских методов и темпов способно породить революцию.



большевистских? Ну... Возможно. Но у нас ведь иные методы, правда? Пропоганда страхов засух и голода, переселение (благо есть куда и программа работает...)



Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:21. Заголовок: Инвертор для ГЭС не ..


Инвертор для ГЭС не нужен. Сложность гидроагрегата в том, что нужен многополюсный генератор из-за низкой частоты вращения ротора. Но для ГЭС в общем достаточно турбоагрегата и трансформатора. Скорость вращения и частота регулируются подачей воды.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2538
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:23. Заголовок: От Борисыча


Саныч пишет:

 цитата:
Сложность гидроагрегата в том, что нужен многополюсный генератор из-за низкой частоты вращения ротора.



И GE и AЕG с Сименсом уже делают...

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:26. Заголовок: я к тому, что если о..


я к тому, что если он есть - то ГЭС с электротехнической точки зрения вполне реальна и без каких-либо выпрямительных чудес

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 353
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:35. Заголовок: Борисыч пишет: на т..


Борисыч пишет:

 цитата:
на то и Трудармия


Десять миллионов человеко-лет на земляных работах при сроке возведения всего каскада 5 лет - это 2 млн. взрослых мужиков в год. Т.е. 2 из 60, родившихся до 1897. Т.е. из экономики нужно изъять КАЖДОГО ТРИДЦАТОГО трудоспособного!!! Что автоматически приведёт к коллапсу экономики из-за падения ВВП, снижения зернового импорта до нуля и роста внутренних цен на жратву.

Флаг в руки!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2539
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:36. Заголовок: От Борисыча


Ув. Саныч... Ну... Это же САМ Юи....

В данный момент он хочет доказать, что ТС Нева-Волга-Дон - ахинея и очередная утопия демиурга, и что его идея о создании практически общей внутренней водотранспортной системы/загрузка работой и спасение от голода миллионов человек/совершенно иная картина войны на ЧМ и СМ вследствие возможности межтеатрового маневра легкими силами флота - ЧУШЬ и БРЕД.

А уж под доказательства привлекается все что можно, и все что... не совсем можно. Практика у нас такая сложилась за годы общения.

ПыСы. Кстати, я коллеге Юи безумно благодарен за кучу всего умного и КРАСИВОГО, что он втащил в МПВ-2. Иногда - просто ломая волю демиурга об коленку... Бывает... Но вот когда я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО упираюсь, поскольку уверен, что моя задумка (хотелка, совоглобус) делает сюжет... КРАСИВШЕ ( ), и даже понимая это, наш дорогой Юи продолжает биться с этой "хотелкой" с яростно утроенной энергией... Ну, вот так и живем...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2540
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:38. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
из экономики нужно изъять КАЖДОГО ТРИДЦАТОГО трудоспособного!



Юи. Это избавит нас от "хождения в кусочки", только и всего. И спасет минимум 1 млн. семей от голода в 05-08 г.г....

Рузвельт и Адольф строили дороги. Мы будем строить каналы... и дороги.

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 354
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:40. Заголовок: Вот передёргивать не..


Вот передёргивать не надо!

Сквозная водная артерия "в принципе" России крайне нужна. Я всего-лишь в силу своих слабеньких возможностей пытаюсь обратить внимание на то, что заявленные СРОКИ совершенно не реальны.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2541
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:41. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Что автоматически приведёт к коллапсу экономики из-за падения ВВП



Изымем из экономики идущих по миру беднейших крестьян. Спасем их и их семьи от голода. Попутно научим грамоте и первичные навыки прочие дадим, пока на лагерном содержании будут. И после этого - в экономику. На другой уровень уже - не в пьяницы и побирушки - а с рабочими и строительными профессиями.

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:42. Заголовок: Фигасе там расстояни..


Фигасе там расстояния. И какими экскаваторами вы это собрались копать?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2542
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:43. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
аявленные СРОКИ совершенно не реальны



Ответы у Сталина, Адольфа и Дэна ищите. Варианты различные, итог - один. НЕ ВЕРИЛ НИКТО. Но было НАДО....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2543
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 11:46. Заголовок: От Борисыча


Саныч пишет:

 цитата:
Фигасе там расстояния. И какими экскаваторами вы это собрались копать?



А как в реале? Главными экскаваторами были лопата, тачка и носилки...

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 355
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 12:02. Заголовок: Борисыч пишет: спас..


Борисыч пишет:

 цитата:
спасет минимум 1 млн. семей от голода в 05-08 г.г


А шо? Был? А то по статистике спад рождаемости только в крайне революционном 1905. Все прочие годы - в едином тренде. Т.е. все прочие годы "голод" если и был, то исключительно на совести губернаторов и железнодорожных тарифов.
Борисыч пишет:

 цитата:
Изымем из экономики идущих по миру беднейших крестьян.


Это до какого ж Вы довели экономику, что каждый тридцатый стал бродягой? ;)
Борисыч пишет:

 цитата:
Рузвельт и Адольф строили дороги. Мы будем строить каналы... и дороги.


Федя и Адя строили дороги для ребалансировки экономики в условиях коллапса рынков. Когда есть товар, но нет покупателей. Нам до такого состояния - либо лет 30 аграрных реформ (без какой-либо индустриализации при этом), либо "железный занавес".

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 356
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 12:03. Заголовок: Борисыч пишет: А ка..


Борисыч пишет:

 цитата:
А как в реале? Главными экскаваторами были лопата, тачка и носилки


Шооо? Волго-дон строили при ОЧЕНЬ высокой механизации работ. Хотя бы по той простой причине, что строили после войны, когда каждые рабочие руки брались на учёт.

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 12:08. Заголовок: Около 8000 машин тол..


Около 8000 машин только на Волго-Донском. Среди них шагающие и многоковшовые экскаваторы, бульдозеры, скреперы, самосвалы (пруф: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB). У вас этой техники нет. Полнаселения страны будет работать на землеройстве? А кто пахать будет? Вроде механизированное фермерство тоже не особо развито. И это только Волго-Донской путь, 101 км.

Про Волго-Балтийский путь - так его еще до войны строить начинали, а закончили только при Хрущеве. И, что характерно, опять же при механизации уложились в 3.5 года. А ручками неизвестно сколько бы копали. Длина пути - 1100 км.

Для сравнения - Беломорско-Балтийский канал. Глубина на момент открытия 3.5м, протяженность 227 км. Строили с конца 1931 по август 1933 гг, почти 2 года. Сколько народу положили, на той же Википедии, видимо, стесняются писать.
Я понимаю, что на Волго-Балтийском пути часть километража приходится на озера. Но каналов там копать тоже весьма и весьма немало. Имея в качестве ориентира Беломор с получившимися более скромными, чем у этих двух, параметрами, сделайте вывод о необходимых ресурсах и сроках постройки.

P.S. ИВС Беломорканалом в изначальном варианте реализации остался недоволен, сказал, что канал мелкий и узкий.
P.S.S Вы только представьте, какое идеальное место для агитаторов представляет собой эта толпа народу, не очень образованного, занимающегося монотонным, тупым и выматывающим каждодневным трудом.
P.S.S.S "Нормальные" снаряды с "Корейца" тоже делали сюжет красивше ;)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.