ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Замечания: 1. По тексту уже расставлены версточные скрытые символы форматирования в виде неразрывных пробелов и дефисов. Еще раз напоминаю, что копировать сюда куски текста из старых вариантов крайне нежелательно. 2. ОЧЕНЬ!!! прошу обращать внимание на кавычки при правках. Вот реально, переделывал по второму разу кучу кавычек с амерского стандарта на наш, которые уже до этого переделывал по всему тексту в одной из последних правок. 3. Нужно добавить сноски, которые бы позволяли относительно неподготовленному читателю понимать текст без копания в словаре или вики на каждой странице. То, что заметил - отметил, может быть, Вы еще что-то добавите. 4. Две сноски предлагаю убрать, в тексте выделены и откомментированы. Логика в одной из них мне не очень понятна. 5. Бетон! 6. У меня периодически возникало дежа вю, что эти ошибки я уже исправлял. 7. Бейли может поохреневать от того, что сначала Руднев ведет спич на литературном английском (от лица Руднева во время совещания стационеров), а потом его речь внезапно становится более корявой и загрязняется нечестивыми словесами, когда беседу перехватывает не столько подкованный в инглише, но не испытывающий проблем с употреблением матюков, Карпышев.
Вроде бы все. До воскресенья времени работать над текстом не будет возможности, беру таймаут, но на форуме появляться буду, можно будет бодаться :) Не торопитесь, пожалуйста, поработайте спокойно с текстом до воскресенья.
Саныч
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
Отправлено: 09.01.13 22:27. Заголовок: времени работать над..
цитата:
времени работать над текстом не будет возможности
Хорошо намазал :)))
цитата:
периодически возникало дежа вю, что эти ошибки я уже исправлял.
В смысле, вообще по ходу проверки текста. Не копируйте текст большими кусками из старых версий, в общем. Попадались ошибки, которых раньше не было, а я так "откорректировать" текст точно не мог.
Борисыч
moderator
Сообщение: 2398
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 10.01.13 00:15. Заголовок: От Борисыча
Обтекаю... Вот она, оборотная сторона творчества....
Саныч
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
Отправлено: 16.01.13 17:25. Заголовок: Кстати, там вообще п..
Еще про бетон. Водоизмещение "Сунгари" вроде как в районе 4000-5000т. При водоизмещении "Варяга" в 6604 т (Вики), "Сунгари"-то не такой уж и маленький кораблик в сравнении с крейсером, оказывается. По тексту Руднев дает какие-то странные указания про тонну цемента в трюм и тонну щебенки. Что пароходу с таким водоизмещением 2 тонны раствора в трюме? По днищу тонким слоем намазать? Тонна цемента, хоть и грозно звучит, как я писал в примечании - это всего лишь 40 25-кг мешков, размером каждый примерно 25*50*10 см, т.е. ничего по масштабам транспортного судна. Надо как-то объемы там выправить соответственно параметрам судна, но и адекватно возможностям команды.
Борисыч
moderator
Сообщение: 2399
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 16.01.13 19:12. Заголовок: От Борисыча
Саныч пишет:
цитата:
какие-то странные указания про тонну цемента в трюм и тонну щебенки.
Гляну... Бред. Хоть тонн триста - триста пятьдесят... минимум. А в идеале так и все пятьсот (хотя вряд-ли реально, если не под краном....) А с шаланд - там уж скока корейцы натаскают... Если их пара сотен - смогут.
Саныч
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
Отправлено: 16.01.13 19:24. Заголовок: Возможно, имелось в ..
Возможно, имелось в виду пропорциональное соотношение компонентов - 1:1. Но тогда это более явно надо по тексту обозначить, потому что читается как будто они две тонны собрались в трюмы сыпануть и этим забетонировать транспорт.
Отправлено: 16.01.13 20:08. Заголовок: Конец второй главы: ..
Конец второй главы: "Сутки еще есть, надо, чтоб из города притащили несколько сотен мешков с песком на «Варяг», кроме того - заказать цемент на «Сунгари». Тонн эдак двести-триста минимум. Если найдут, то все пятьсот. С маскировочной и искажающей покраской - хорошо бы, но снова нечем, а главное - некогда."
А потом в пятой главе: "В мешках цемент не схватится. Если уж вы потратили на эту затею казенные деньги, то могли бы приказать мешки резать, на тонну цемента тонну гравия высыпать, и заранее затопить трюмы, на треть примерно. Тогда через недельку и правда хоть плохонький, но бетон будет, а если сваливать по вашей системе, то японцам просто надо будет разгрузить кучу слегка окаменевших мешков"
Так было раньше, что уже заменили?
Саныч
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
Отправлено: 16.01.13 21:01. Заголовок: А вот это косяк, кот..
А вот это косяк, который я не отловил ни в одной из правок. Спасибо, ув. Gerhard
Борисыч
moderator
Сообщение: 2400
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 17.01.13 01:32. Заголовок: От Борисыча
Чего-то тема авиации в таймлайне не особо освещена. В 1911г, к примеру Поликарпов Н.Н. поступает в Питерский политех - Руднев вполне бы мог сыграть какую-то весомую роль в жизни будущего "короля истребителей". Сикорский в 1909-1911 активно экспериментирует с вертолетами. Если бы ему дали доступ к мощным движкам и кто-то пораньше "натолкнул" бы его на идею автомата перекоса, не?.. Первый его "нормальный" вертолет 1947 г.в.сильно основан на наработках модели 1909 года. Про его прототипы стратегов в лице Русского Витязя и Ильи Муромца вообще молчу - они могут получиться на качественно ином уровне. Туполев в 1908 году поступил в ИМТУ. Если бы не его игры с социалистами и высылка из Москвы - то мог бы закончить его не в 1918, а гораздо раньше. И т.д. и т.п. По-моему, гораздо более интересная сюжетная линия для Руднева, чем болтаться на Катти Сарк непонятно где.
Отсутствует освещение вопроса развития зенитной артиллерии. Биг-ганы, биг-ганы, самолетики то чем сбивать? И отбиваться тоже бы неплохо. Уже в ходе ПМВ немцами была продемонстрирована атака кучи истребителей на одну большую и неповоротливую цель - одного Илью Муромца чисто истребителями они все-таки сбили.
Отправлено: 17.01.13 19:20. Заголовок: Пока авиация в стади..
Пока авиация в стадии разработки. Т.к. один из ГГ имеет какое-то там отношение к авиации , то он кое-что подскажет. На данный момент, хочется верить, идет детальная проработка, того что получилось в результате его стимулирования авиапрома, и чем будет располагать РИ в небе ВВ...
Борисыч
moderator
Сообщение: 2403
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 17.01.13 22:27. Заголовок: От Борисыча
Не особо... Не то слово. Тут какая фенечка...
Ув Бобер, он как бы мой коллега. Тока я МАИ, он ХАИ. Но у него большИй опыт по части СЛА - сам делал и летал. Поэтому я пока погодю расписывать конкретику после стартовых позиций. Тока общими мазками. Вот он придет к ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ решению по типоряду движков, тогда можно будет определиться с ТИПАЖЕМ ЛА. И уж после этого "обратным ходом" расставить в ТЛ роли личностей в истории. Чтоб Сикорскому - бомбер, Туполеву - торп, и т.д. и т.п. ...
А начну это расписывать ДО этого - и дурная работа, переделок будет куча. Да и припрется на этот праздник жизни ТОТ, ЧЬЕ ИМЯ ПРОИЗНОСИТЬ НЕЛЬЗЯ раньше времени...
Борисыч
moderator
Сообщение: 2404
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 17.01.13 22:30. Заголовок: От Борисыча
Саныч пишет:
цитата:
гораздо более интересная сюжетная линия для Руднева, чем болтаться на Катти Сарк непонятно где.
Это очень важная и НУЖНАЯ сюжетная линия. И ОБЯЗАТЕЛЬНО будет.
А вот про "болтаться неизвестно где"... Это Вы, батенька, меня обидели. ДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ ПОЛИТИКУ это вам не "непонятно где". Это - как раз ГДЕ НАДО.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.