На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Bober550



Сообщение: 134
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:19. Заголовок: Кобра пишет: Ну и н..


Кобра пишет:

 цитата:
Ну и наконец по существу если - срок жизни перкалево-деревянного ероплана два года при условии ангарного хранения.


Кирилл- а можете подтвердить? Просто действительно интересно-как на тех материалах было.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:23. Заголовок: Bober550 пишет: Мне..


Bober550 пишет:

 цитата:
Мне все таи интересно- кто нибудь озвучит/обоснует потребности армии флота?



В реале Германские торпедоносцы потопили торговые суда Гена, Контактиз, СТорм.

Я к тому что размеры гипертрофированы не по задачам.

Для флотских ВВС - задачи - охрана районов базированиея от ударов с воздуха и москитных сил. ближняя и дальняя морская разведка. Удары по вражеским портам для еропланов корабельного базирования. корректировка морской артиллерии при стрельбе по ненаблюдаемой цели.

Для армейских- ближняя и дальняя разведка, авиакорректировка, штурмовые удары по колонам пехоты и кавалерии на марше.

Все большего не позволит матчасть. В том числе и приминения "авианосной авиации" по вражеским кораблям в ходе генерального сражения....

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1022
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:26. Заголовок: Bober550 пишет: Не-..


Bober550 пишет:

 цитата:
Не-а. Это мы будем барахтаться ссамолетом предыдущего поколения.



Я верно понимаю, что вы полагаете, что американцы/французы при меньшем на порядок финансировании НИОКР и без послезнания Петровича-двигателиста - будут делать самолёты на поколение новее русских? на одном "общем высоком техноуровне"?

Кобра пишет:

 цитата:
Забюракратизированность исследований и разработки ТОГДА была на порядок меньше. Так что тянули



Я про материалы и работу построить аэродинамическую трубу например, про поставить завод по производству алюминиевого профиля и электростанцию для выработки алюминия. Такое вот. Требующее многомиллионодолларовых инвестиций. Т.е. какого-то богача, поверившего, что сумеет обойти русских на повороте.

Bober550 пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
А мы берём вес на порядок, а то и на два порядка бОльший сразу.

Никаких шансов.



Пожалуйста, раскройте свой скептицизм подробнее. Почему нет шансов? что будет мешать?

Bober550 пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Но "впереди планеты всей" по самолётизации были-то САСШ : ) а там подобного пилот-раша не наблюдалось.

Вы уверенны? Причем по обоим тезиисам.



Посмотрел военный выпуск пилотов/самолётов в САСШ. Хмм, ну положим да, массовые кадры таки были подготовлены. Тезис "не было пилот-раша" заменяем на "пилот-раш был много мЕньшим относительно ВБ, франков или немцев". По первому - что САСШ впереди - конечно да, уверен.

Кобра пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Не быстрее и не дешевле.

Таки быстрее.


Кобра пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Но лидерами остаться - есть очень приличный шанс.

Его нет



Обоснуйте.

Кобра пишет:

 цитата:
в отличии от России в европях и США поставленное производство бензомоторов. ТО есть чтоб всех унизить в ближке вам придеться начать с нуля.



Эмм. Масштабы такого производства не сказать чтобы поражают. Ну и это не судоверфь за 100500 тысяч денег, всегда можно купить на корню со всеми специалистами вместе и не сильно при этом напрячь бюджет - деньги в еропланах крутятся пока на много порядков меньше, чем в кораблестроении или сталепрокате.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:28. Заголовок: Bober550 пишет: Кир..


Bober550 пишет:

 цитата:
Кирилл- а можете подтвердить?



Ну во первых динамика списания ЛА, во вторых это я читал гдето ТОЧНО. Вот где вопрос!? ПО ходу в Ткачеве. Я сейчас пишу монографию авиации МЦМ и сейчас работаю с авиакнигами, обложившись ими, поищщу.
И это было не в одном нем кстати.

Гдето было даже на Аирваре. Кстати я вчера в ПОликарпове точно читал что срок службы в 30-х истребителя композитной конструкции исчислялся в 4-5 лет.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:30. Заголовок: Кобра пишет: В реал..


Кобра пишет:

 цитата:
В реале Германские торпедоносцы потопили торговые суда Гена, Контактиз, СТорм.


Вообще то любое новое оружиие безмассирования применения не эффективно.
Как пример- еслибы Филлиипса атаковали три торп- эффект был бы нулевым. В Вашем мире это невозможно, в этом- интересный вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:32. Заголовок: Кобра пишет: Кстат..


Кобра пишет:

 цитата:
Кстати я вчера в ПОликарпове точно читал что срок службы в 30-х истребителя композитной конструкции исчислялся в 4-5 лет.


Не совсем понятно как тогда И-16 дожили до 50-ых, а И-5 до 1941 и Р-5 опять таи до 50-ых. Кстатии и Р-1 долго на северах летали.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 11:04. Заголовок: Ну все таки согласис..


Ну все таки согласись так конструкция была сильно-иная и примеры долгожителства по факту были и в ПМВ...... Но в целом конструкция было много хлипче? Впрочем тут я спорить не буду,вам наверное видней

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 408
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 12:01. Заголовок: Кобра пишет: Но в ц..


Кобра пишет:

 цитата:
Но в целом конструкция было много хлипче?


Подтяжка полотнищ обшивки - каждые 3-4 недели. Полная смена тканевой обшивки - после полугода интенсивного использования. После двух смен обшивки - смена тех элементов, к которым она крепится. За отсутствие аммортизаторов, каждую посадку можно считать в той или иной степени жёсткой. Всё вместе сокращало пределы жизни "ящиков с рояльными струнами" до 2-3 лет использования; композитных (стальная моторама + деревянный набор + тканевая обшивка) - до тех самых 4-5.

Так что для борисычевых 3500 "на крыле" в 1916 за Россию придётся с 1908 по 1916 произвести никак не меньше 7000 даже с учётом того, что половина произведённых будет иметь нормальное подрессоривание и металлическую мотораму, а четверть - будет композитами следующего поколения (дюралевый каркас + фанерная обшивка). Т.о. во исполнение хотелки требуется произвести от 7тыс. планеров и от 10 тыс. двигателей к ним.

Кто возьмётся осметить всю эту радость? (как в отношении собственно себестоимости, так и в отношении строительной стоимости необходимых заводов)

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 12:14. Заголовок: yuu2 пишет: Кто воз..


yuu2 пишет:

 цитата:
Кто возьмётся осметить всю эту радость?



Цену вопроса то можно прикунить в +-поллаптя вправо/влево, но только движки выйдут примерно в 210-250 миллионов рублей

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 12:19. Заголовок: yuu2 пишет: За отсу..


yuu2 пишет:

 цитата:
За отсутствие аммортизаторов,


Стоп, а как это?
Даже на Фармане
они есть.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 12:20. Заголовок: yuu2 пишет: Так что..


yuu2 пишет:

 цитата:
Так что для борисычевых 3500 "на крыле" в 1916 за Россию придётся с 1908 по 1916 произвести никак не меньше 7000


А вот тут не спорю.
Но все таки- может как то обоснуем необходмую цифру?

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 139
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 12:21. Заголовок: Кобра пишет: Впроче..


Кобра пишет:

 цитата:
Впрочем тут я спорить не буду,вам наверное видней


Нет- нет, мне как раз интересно как оно было.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 12:51. Заголовок: Народ, а кто нибудь ..


Народ, а кто нибудь в курсе проводилась ли в то время хим обработка полей?

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 13:08. Заголовок: Для флотских ВВС - з..



 цитата:
Для флотских ВВС - задачи - охрана районов базированиея от ударов с воздуха и москитных сил. ближняя и дальняя морская разведка. Удары по вражеским портам для еропланов корабельного базирования. корректировка морской артиллерии при стрельбе по ненаблюдаемой цели.

Для армейских- ближняя и дальняя разведка, авиакорректировка, штурмовые удары по колонам пехоты и кавалерии на марше.

Все большего не позволит матчасть. В том числе и приминения "авианосной авиации" по вражеским кораблям в ходе генерального сражения....




Давайте так армейские ВВС... В каждом корпусе авиаотряд, в Армии авиаотряд... примерно 45 авиаотрядов штатом в 6 самолетов=270 самолетов, 8 ШАПов (3штурмовых эскадрильи=40 самолетов), тяжело-бомбардировочный БАП (30 самолетов), 2ИАП по 40 самолетов, тогда 700 самолетов армейских линии армейских... При не менее 300 учебно-вспомогательных.. Итак 1000 самолетов.

ПО флотам

Каждый флот - по полку ближних разведчиков, эскадрилья дальних, ИАП, ударный полк(эскадрилья легких бомберов и 2 торпедоносных)=400 самолетов..

Флотская корабельная авиация - ну тут сама постановка вопроса ... ЭЭЭЭЭ

Итак 12 авианосцев- не будем о грустном... Максима 4-5, Для ударов по базам противника в северном море хватит 3-4 корабля по 24 самолета, 1 корабль на ЧФ. НА ТОФ! а надо ттратить деньги и ресурсы на ничего не решающий театр? Там хватит 3 ГАВ по 8 самолетов итого около 200 самолетов+запасные палубные.

ИТАК - 1000 армейских, 600 флотских... Это с учетом откровенной глупости с "авианосцами"

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1023
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 13:23. Заголовок: Давайте коллега мини..


Давайте коллега минимальный набор прикинем лучше : )

Кобра пишет:

 цитата:
армейские ВВС... В каждом корпусе авиаотряд, в Армии авиаотряд... примерно 45 авиаотрядов штатом в 6 самолетов=270 самолетов



Это - авиаразведка и корректировка арт.огня? а почему они же не могут заниматься истребительной деятельностью? в целом я бы до 8 самолётов довёл - потому как ломаться будут достаточно часто и безвозвратно. И положил тут 350 примерно.

Кобра пишет:

 цитата:
8 ШАПов (3штурмовых эскадрильи=40 самолетов), тяжело-бомбардировочный БАП (30 самолетов)



Лишнее на базовом уровне.

Кобра пишет:

 цитата:
2ИАП по 40 самолетов



Против кого? это вот совсем-совсем лишнее. Максимум один на истребление возможных цеппелинов - с более кк-вооружением и усиленной конструкцией.

Кобра пишет:

 цитата:
ударов по базам противника в северном море



Зачем? : ) любой кто к нам не идёт - не противник вовсе, не надо по его базам бить : )

Кобра пишет:

 цитата:
1 корабль на ЧФ



Чёрт его знает, кстати. Наверное АВ нам нужен для отработки практик. Но один. ЧФ да, представляется лучшим вариантом из-за бедной турецкой "инфраструктуры вообще всего", для поддержки сухопутных частей. Тем думаю и ограничимся. Итого порядка 400 самолётов (вместе с фельдегерскими) в армии. Порядка 50 (вместе с береговой разведкой) на ЧФ.

Ну и береговая охрана Балтики - порядка полусотни, может сотни многоцелевых самолётов, умеющих торперство. Заодно и часть возможного северного фланга фронтового прикроют "если что". И в учебных порядка сотни. Итого 600-650 всего.

Хмм. Как-то всё равно дофига выходит. Одно утешение - терять мы "свои" будем в разы реже вражеских.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.