На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


St.Gipsy





Сообщение: 293
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 12:10. Заголовок: Марк пишет: а что....


Марк пишет:

 цитата:
а что... красавец... )))



Миноносец Бесстыжий.

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 174
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 12:20. Заголовок: Миноносец Бесстыжий...



 цитата:
Миноносец Бесстыжий.



 цитата:
Флагманский морж прекращает преследовать двенадцать зеленых собачек


Ну, что тут сказать...
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5338
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 12:26. Заголовок: Бесстыжий... http:/..


Бесстыжий...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5349
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 08:54. Заголовок: От Борисыча


Итак... Информация к размышлению.

Из немецкой инфы... "Любек".....



1. швартовные испытания - осень 04.
2. ТУ Парсонса (2 комплекта). Мощность 11500 л.с. .... " Friedman details, Two shafts on each side of ship, port & starboard outer shafts - HP main turbine and astern turbine. Port inner shaft - LP cruising turbine, LP main turbine with astern turbine. Starboard inner shaft - HP cruising turbine, LP main turbine with astern turbine"...
3. После изначальной установки 8 винтов в 1907 получил 4-ре (...8 x 1.1M props later 4 x 1.75M props...) проходил два года и поставлен на модернизацию (похоже, что и 4-ре большего диаметра сожрала кавитация, но могу ошибаться...) Осталось два вала и два винта диаметром 3,9 м... (Судя по всему, воткнули редуктора-таки... А может и целиком новые ТЗА, вот не нашел пока точного подтверждения)... Хотя, судя по всему, это агрегаты AEG-Кертис.... По типу тех, что потом поставили на два австрийских "Гельголанда"....

Ув. Марк, что будем с этим всем делать, в свете заказа редуцированных ТУ на скауты типа "Новик"2?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5350
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 10:27. Заголовок: От Борисыча


И еще такой вот пунктик...

612. Швейцария. Цюрих. Выполнивший ряд расчетных работ по турбинной тематике (по заказу Морского министерства РИ) и весьма польщенный личным приглашением Императора Николая II и Д.И. Менделеева, как и заманчивыми жизненными перспективами, видный ученый-термодинамик и механик словацкого происхождения А. Стодола дает согласие на переезд в СПб. Там он получает кафедру в Политехническом институте, а вскоре, также и высокую должность в ЭНПИ 02.05.05.

... Нехай летят тапки....

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 11:38. Заголовок: Посмотрите еще на ви..


Посмотрите еще на винты Турбинии...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 639
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 11:58. Заголовок: Посмотрите еще на ви..



 цитата:
Посмотрите еще на винты Турбинии...


винты Турбинии и так помню... )))

 цитата:
Хотя, судя по всему, это агрегаты AEG-Кертис.... По типу тех, что потом поставили на два австрийских "Гельголанда"....


AEG-Кертис - это очень маловероятно.... в Любек ПТ ставили в 1904г... так, что по времени не пролазят.... )))

 цитата:
Приведены данные головного корабля; последние 3 отличались увеличенным водоизмещением («Новара» 3580/4417 т), усиленным вооружением
(9 — 100 мм и 6 ТА) и типом энергетической установки (ПТ — 2, 30 000 л.с.)- Экипаж насчитывал 340 чел., остальные параметры те же.
«Адмирал Шпаун» стал первым кораблем австро-венгерского флота, оснащенным паровыми турбинами (6 турбин системы Парсонса,
работавших на 4 вала). На момент свое-го появления это был один из самых совершенных легких крейсеров в мире.


понятно, что им тут веры мало.... но просто не было до 1906-07гг других...
а Парсонс потихоньку.... довел свои "легкие" до 5000л.с. агр.мощности...
так, что склоняюсь к Парсоновским ПТ на Любеке... и раз Вы явно подтвердили экспериментирование...
то вариантов просто больше - 4-ПТ... и 2ПТ... про эксперименты и я читал... подробностей не было... так, что спасибо... )))



Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 640
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 12:16. Заголовок: в свете заказа реду..



 цитата:
в свете заказа редуцированных ТУ на скауты типа "Новик"2


я особо и не рассчитывал именно на "железки" от Любека...
для Разбойников все равно рассчитывать другие ПТ под редуктор и иную схему ПТУ... а немцы уже хоть как-то научились это делать...
складывание опыта + "ноу хау" в виде идей и почти готового редуктора = успеху.... )))

ПТ разного типа и разных мощностей купленные или собранные нужны для "освоения" и для стендовых опытов....
потому, что "идеи" не только нужно демонстрировать... их еще надо "оцифровывать"...
т.е. стенды позволят получить нужные данные для расчета "комбинаций".. это просто самый быстрый способ...

и запущенное раньше чем на МЗ... немецкое тур. пр-во тоже нужно для сокращения времени...

хотя я бы, конечно, с удовольствием по ратовал за смещение Разбойников на более позднее время... )))

посмотрите как красиво выходит с Боярином...

а вот реал -

«Штеттин» (Stettin) Вл.Шт. 1906/7.3.07/29.10.1907 искл. 1919
3480/3820т, 117,4х13,3x5,14 -5,4 м. ПТ—2; 11 ПК, 21 670 л.с. = 25,2 уз., 880 т угля

«Майнц» (Mainz) Вл.Шт. 1907/23.1.09/1.10.1909 погиб 28.8.1914
4362/4915т, 130,5x14,0x5,58 м. ПТ- 2, 15 ПК, 31 000 л.с. = 26,7 уз., 1010 т угля Ч- 115 т нефти.
«Майнц» имел двухвальную установку и являлся самым скоростным кораблем серии (27,2 уз.). Остальные крейсера четырехвальные.


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5351
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 13:40. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
AEG-Кертис - это очень маловероятно.... в Любек ПТ ставили в 1904г... так, что по времени не пролазят.... )))



И я о том. Сдается, что ПТ 1904 года потом меняли...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5352
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 13:43. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
хотя я бы, конечно, с удовольствием по ратовал за смещение Разбойников на более позднее время... )))



А конкретно?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 641
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 14:30. Заголовок: И я о том. Сдается, ..



 цитата:
И я о том. Сдается, что ПТ 1904 года потом меняли


при смене могли бы и мощность поднять.?...

 цитата:
А конкретно?


подумать надо...
у Вас есть какие-то задумки по их использованию (т.е. временные ограничения).?.. первое, что я видел в ТЛ это поход в Средиземку...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 642
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 14:37. Заголовок: пару дней назад оста..


пару дней назад остановился вот на этом... подумал хрен с ними... на немцев свалим.... )))

В принципе решение для КТУ "Разбойников", конечно, известно... - пункт В-- 1910-11 - КТУ «Альмиранте Линч» (1912)

Трехвальная ПТУ Парсонса включала работающую на средний вал турбину высокого давления (со ступенью крейсерского хода)
и две турбины низкого давления (со ступенями заднего хода), приводившими во вращение крайние валы.
По проекту скорости 31 уз. при нормальном водоизмещении соответствовала частота вращения валов 600 об./мин.

при отсутствии независимых секционных ПТ в 1907-08гг... трехвальная силовая состоящая из одной ТВД и двух ТНД почти идеальное решение...
вопрос в том из чего такую ПТУ сооружать...

раскладка по агрегатной мощности выглядит примерно так:
- 2-е ПТ заднего хода (ЗХ) по 4000л.с. возможно Кертисовских... такие проработаны для 1100т ЭМ...
- 2-е ПТ переднего хода (ПХ)... это ТНД... агр.мощн. по 7000-8000л.с... скорее всего Парсонс-тип... (иначе прогорим...)
может Любековские.?.. хз.. (про КТУ Любека и его турбины у меня тоже ничего нет... )
- и 1-а ТВД Кертиса или Парсонса в 12000л.с. со сбросом пара на ТНД....

Плохо в этом решении, то что придется разрабатывать ПТУ всего для 3-х кораблей... через год-два уже появится "универсалка" 16000л.с.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5353
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 15:13. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
поход в Средиземку...



Ну, головной-то туда всяко успеет... Хоть можно и без него.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5354
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 15:14. Заголовок: От Борисыча


Всем ПОКА. Уехал до понедельника!

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 643
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 18:21. Заголовок: Если острой необходи..


Если острой необходимости в ранней постройке Разбойников нет... то плюсы и минусы выглядят так:

1. немецкие ПТУ
"Любек" -1905г. - ПТ-2 (4В), 14 403 л.с. = 23,1 уз.
"Штеттин" -1907г. - ПТ—2 (4В); 21 670 л.с. = 25,2 уз.- прогресс не велик (пишут что - спроектированы в 1904—1905гг.)
"Майнц" -1909г. - ПТ-2 (2В), 31 000 л.с. = 26,7 уз.- а тут скачек... и не важно две ПТ на валу или это уже "секционка"...

2. нефтяной (шатровый/треугольный) ПК Долголенко исполнен в массо-габаритах прототипа -ш4,8хв4,5хд7,5м., вес хз..
рабочее давление пара - 20 кгс/см2, температура - 250°±20°С, паропроизводительность - 40т/ч. (***) -- это 09.1907г.

3. нефтяной ПК «Шульца-Долголенко» -р.давл. пара 21кгс/см2, температура 250°±20°С., паропроизводительность - 60т/ч.,
(габарит.?.. -ш6,8хв5хд7,5м., вес хз.. - ) --- это ХХ.ХХ.1909г.

4. Есть возможность экспериментировать с ПТУ мощность 24000-36000л.с. на "Изумруде/Жемчуге"...

5. Более качественно проработать корпус - Стали высокого сопротивления + продольный набор...

6. Становится возможна "доводка" "головного" с последующей штамповкой серии...

7. Может удастся применить "нормального" ГБП - требуется 2-2,5 дюймовый "Крупп"....

8. т.к. не бьемся над 3-хвалкой.... чуть быстрее продвигается К-линейка...

правда не намного - по НИОКР: пара пунктов переезжают из 1907 в 1906г... т.е. сразу после стендовых "скрещиваний" - ставится главная задача.
а реальная сдвижка мала... все прописанное на 1906г. все равно делать... нужен опыт, нужны "наработки"...
(пункты с литерой "Н" меняются на "К" а объемы остаются... )

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.