На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


sunduk



Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:37. Заголовок: Кобра пишет: V12 c ..


Кобра пишет:

 цитата:
V12 c 320-360 б.м. обоснован и реалистичен.



К 1915му, я верно вас понимаю?

yuu2 пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
И чем больше будут мощности строительных заводов

Лесопилок? ;)



Для города? нет. Трубы, арматура, цемент, балки. Строительная техника тож. Высотное строительство в условиях относительной дороговизны коммуникаций практически неизбежно, а коммуникации практически неизбежно будут дорогими до массового дешёвого технологичного электродвигателя примерно 1930х. Да пока проложат линии. В общем с 1910ранних до минимум 1940поздних придётся жить с высотками.

yuu2 пишет:

 цитата:
Если уровень технологии не позволяет крестьянину прокормиться с собственного участка skip



При сохранении пахотной нормы надела в 12 десятин и общей площади надела в 15 десятин (заливной луг, огород, дом, коровник итп) - т.е. расселении "лишних" 5млн единомоментно в 1905м году из европейской части РИмперии и по миллиону каждый следующий год - земель, по последним данным (если брать Персию-афганоТаджикистан-застенныйКитай) хватит до 1940поздних, если учитывать гос.программы по орошению пустынь и полупустынь.

А к тому времени промышленность будет уже крайне up and running - будет куда людишков съедать. Да и образование будет очень ок.

yuu2 пишет:

 цитата:
С одной стороны, наличие рынка земли позволяет вести отсев наименее эффективных хозяев, с другой стороны рост земельной ренты подрезает общую рентабельность сельского хозяйства и/или разгоняет продовольственную инфляцию.



Да ничо он не разгоняет : ) потому что немецкая промышленность будет выжирать всё продовольствие-сырьё, какое только сможет на русском рынке найти, ещё лет 10 минимум. Вам надо на урожайности более 80 пуд/дес средние выходить, чтобы получать эффект затоваривания. У немцев 200кчел активных молодых мигрантов в САСШ каждый год! если вся эта орава или хотя бы её треть-половина будет оставаться внутри Германии - у вас будет такой мощный спрос на сельхоз, что ни о какой инфляции и речи идти не будет.

yuu2 пишет:

 цитата:
Развивать сельхоз надо. Но ещё важнее развивать цивилизованные "отхожие промыслы".



А они сами собой разовьются. Потому что у крепких сельских хозяев не при идущих вверх сырьевых ценах легального способа прирастать землёй. И не будет легального способа давать зерновые ссуды - доступный кредит Крестьянского Банка задушит мироедство на корню чисто экономически. Куда же деньги вкладывать? либо в банки-акции итп. Но от крестьянина это далеко. Либо в инвентарь со сдачей в аренду - привет покупка долей в организуемых МТС, лицензия на организацию МТС и прочие чудеса. Либо - и это будет наиболее частый путь - организация первичной переработки продуктов "на месте".

Тюкавкин даёт на 1905й год количество крестьян в Европейской России в 69,4млн - не сословных, а занимавшихся землёй. При общем населении в 92,7млн.чел, из которых в городах жило 12,5млн, а остальные (некрестьяне) 10,8млн.чел имеют основным своим занятием именно те самые отхожие промыслы. Всё с ними было хорошо, короче, и будет ещё лучше. В мелкий бизнес с гос.поддержкой лезть - только портить! : ) налоги поставьте нулевые и ок.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2862
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:39. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Опять жадничаем? Вы себе вереницу из пяти кресел одно за другим нарисуйте. Прибавьте к ним ещё и "багажник" на 300 литров. Прибавьте к ним тандем из двигателей. Прибавьте хвостовой отсек. Монстр получится. Который без металлической рамы переломится под собственным весом.



Вовсе не монстр. А вполне себе нормальный четырехмоторный биплан. С салон-кабиной. А центроплан полюбас металлический. А Вы как хотели???

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1030
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:42. Заголовок: Борисыч пишет: Това..


Борисыч пишет:

 цитата:
Товарыщ Вишинский



С товарищем Вышинским мы допрыгались до спецеедства, Голодомора, ровно одной выполненной ("золотой" Косыгинской, который тот ещё нэпман был) пятилетки и закономерной жопы всей системы-без-хозяев в 1991м.

Не товарищи они нам, такие товарищи.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:43. Заголовок: Борисыч пишет: четы..


Борисыч пишет:

 цитата:
четырехмоторный биплан



Какой адово сложный в обслуживании монстр. ЧЕТЫРЕ мотора. 100500 запчастей. В четыре раза более частые поломки. В несколько раз больше механиков на обслуживание.

Выкиньте в окно того, кто вам такое присоветовал.

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:51. Заголовок: Честно - не знал... ..



 цитата:
Честно - не знал... Но прошу подтверждения у ув. Программиста...


Не дождетесь Вы 120км/ч...
http://vparavoz.com/typec/typec_2.html

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1602
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:55. Заголовок: программист-любитель


из официального издания на 1901 год максимальная скорость на Окт.ж.д. 53 версты. ссылка на источник у Борисыча

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 414
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:03. Заголовок: Борисыч пишет: А вп..


Борисыч пишет:

 цитата:
А вполне себе нормальный четырехмоторный биплан


Шооо??? Вы намерены получить экономическую эффективность при четырёх пассажирах и четырёх двигателях?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2863
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:09. Заголовок: От Борисыча


sunduk пишет:

 цитата:
Какой адово сложный в обслуживании монстр. ЧЕТЫРЕ мотора. 100500 запчастей. В четыре раза более частые поломки.



и в четыре раза выше шанс выжить при отказе мотора...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2864
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:11. Заголовок: От Борисыча


sunduk пишет:

 цитата:
Голодомора,



истоки голодомора ищем в 1880-е поздние + продразверстка. И не голод, а спорынья...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2865
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:13. Заголовок: От Борисыча


sunduk пишет:

 цитата:
и закономерной жопы всей системы-без-хозяев в 1991м.



после БЕЗНАКАЗАННОГО отстрела и посадки кукурузником профверхушки секретного приказа - не удивительно...

Да и хозяин был. Только ОДИН. Хотя и коллективныи. Так что в 91 нас скромно откинули ровно на полвека назад...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2866
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:24. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Шооо??? Вы намерены получить экономическую эффективность при четырёх пассажирах и четырёх двигателях?



Дык не все же машины будут ТАКИМИ... А содержание многомоторников у частника можно и датировать государством. Как немцы со своими "длинными" пароходами поступали.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1032
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:29. Заголовок: Борисыч пишет: в ч..


Борисыч пишет:

 цитата:
в четыре раза выше шанс выжить при отказе мотора.



Я верно понимаю, что У-2 не умеет планировать без мотора?

Борисыч пишет:

 цитата:
истоки голодомора ищем в 1880-е



Вообще говоря искать корни изъятий 1930ранних годов в 1880поздних - это сильно.

Борисыч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
и закономерной жопы всей системы-без-хозяев в 1991м.

после БЕЗНАКАЗАННОГО отстрела и посадки кукурузником профверхушки секретного приказа



Не понимаю, как связано одно с другим. Хозяев у системы не было что до Хрущёва, что после. Были созданные ИВСом для борьбы с остальным политбюро неофеодальные полухозяева на кормлении. А полноценных хозяев - не было. В этом и проблема, у семи нянек дитя без глазу.

А иметь страну, в которой ты гость и не владеешь ничем ЧАСТНО и ОТДЕЛЬНО - сорри, но помимо что этически мерзко, так ещё и тупо непродуктивно. Все такие страны подохли, в общем-то.

Борисыч пишет:

 цитата:
содержание многомоторников у частника можно и датировать государством



Дада, нам некуда потратить деньги кроме как на экономически невыгодные самолёты. Дотируйте содержание коров. Оно для людей будет, а не для цацок.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2867
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:40. Заголовок: От Борисыча


sunduk пишет:

 цитата:
Я верно понимаю, что У-2 не умеет планировать без мотора?



Планировать умеет, а вот сможет ли дотянуть до поля, если ЧП над лесом - вопрос...

sunduk пишет:

 цитата:
Вообще говоря искать корни изъятий 1930ранних годов в 1880поздних - это сильно.



не изъятий. ПРИЧИНЫ смертности. Это не голодо- , а просто МОР был. По причине пожирания по ночам припрятанного в ямах хлеба, с осени еще зараженного спорыньей и микозами прямо на поле. По причине потери агрокультуры - а истоки этого как раз в 80-х поздних. Все от вала хлебного экспорта пошло. От монокультуры.

sunduk пишет:

 цитата:
Не понимаю, как связано одно с другим.



Прямо. Представьте себе шок молодого лейтенанта МГБ в 53-ем... Чел увидел СВОЮ перспективу за честное ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛГА... Вот и получили генералов КГБ 80-х...

sunduk пишет:

 цитата:
Хозяев у системы не было





sunduk пишет:

 цитата:
А иметь страну, в которой ты гость и не владеешь ничем ЧАСТНО и ОТДЕЛЬНО - сорри



Ай эм сорри, вот ю сорри...

sunduk пишет:

 цитата:
Дада, нам некуда потратить деньги кроме как на экономически невыгодные самолёты. Дотируйте содержание коров. Оно для людей будет, а не для цацок.



Я, кажется, уже знаю о чем будет писать тот демократический журнал, чью редакцию раскатает ИССП, а редактор сядет в Шлиссельбург...
Неплохой выйдет эпизодец...

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 143
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:43. Заголовок: Кобра пишет: Максим..


Кобра пишет:

 цитата:
Максимум 220-240.


Сомневаюсь. Посмотрите на историю Сальмсона.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:48. Заголовок: sunduk пишет: Ну во..


sunduk пишет:

 цитата:
Ну вот мы дунем например в 1906м полноразмерную модель,


Когда начали дуть модели я уже выкладывал.
А вот насчет полноразмерных- когда в Жуковском в конце 30-ых смонтировали такие трубы, для их пуска выключали свет в Москве...
Да и ненужно это особо до скоростей в 250км/ч.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.