На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


yuu2



Сообщение: 169
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:29. Заголовок: Влад369 пишет: Реша..


Влад369 пишет:

 цитата:
Решается вопрос с экономичностью и с задним ходом.


В 1905 - только с реверсивностью. Потери на электропередаче выше, чем на прямом приводе винта.

В 1910 - когда КПД турбин станет в стационарных режимах устойчиво выше КПД машин, или в 1915 - когда пойдёт речь о ТЗА, тогда электродвижение конкурентно.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:33. Заголовок: yuu2 пишет: В 1912 ..


yuu2 пишет:

 цитата:
В 1912 введём дутьё воздуха непосредственно в котлы. Это максимум. Т.е. рост по пару - процентов на 10.



Вообще то разумно применить дутьё непосредственно в котлы сразу вместе с нефтяным отоплением,так как отпадает необходимость открывать топки для подачи угля.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1535
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:40. Заголовок: От Борисыча


Юи.... Шалунишка....! (С) (Фреккен Бок)....

В данный момент я говорю о ВАШЕМ "предельно-запредельном" с маааненькими моими добавлениями.

А именно:

1. За счет отнесения закладок на 06 год мы успеваем:
1.1. Выстроить нормальные стапеля и обойтись без стыковочно-плавдоковых экзерсисов.
1.2. Поставить на корабли нормальную турбинную КМУ от рождения.

И где тут "персонально МОЙ сфероконь"? Или он в том, что я пытаюсь избавить флот от 2-х, или даже 4-х НЕДОлинкоров?

Про то, что сможет или не сможет Руднев, не волнуйтесь. В данном случае ничего сфероконяжистого не произойдет. Ибо проект только начнут разрабатывать к лету 04, да еще к Рудневу для общения прибудет вся верхушка проектантов (в таймлайн внесено, кстати)....

Про безработицу... Ну что Вы! Наоборот, скорее, - нехватка рабочих рук.... Во-первых, часть специалистов уехала во Владик. Кто то там прижился, кто-то не вернулся пока. "Калул" достраивать нужно - нужно. "Александра 2", "Апостолов", "Ростика" ремонтировать и модернизировать нужно? А минзаги новые, А ледоколы? А начинка новыми механизмами скорлупок "выпотрошенных" "соколов" под тральцы и т.п. нужно? А слом старья? А судоремонт в огромных объемах, включая подготовку "переселенцев" из наличия?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1536
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:41. Заголовок: От Борисыча


Влад369 пишет:

 цитата:
В те времена в проект всегда закладывали запас по паропроизводительности на случай выхода из строя котлов.



Вот и мы заложим запас по производительности котлов. Такой, какой нам необходим, чтобы будущие турбины кушали на 100%. В чем ошибка?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1537
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:42. Заголовок: От Борисыча


Влад369 пишет:

 цитата:
разумно применить дутьё непосредственно в котлы сразу вместе с нефтяным отоплением,так как отпадает необходимость открывать топки для подачи угля.



Собственно, только так и нужно поступить.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:44. Заголовок: Марк пишет: Полнос..


Марк пишет:

 цитата:
Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода.


Электрическая передача решит все эти вопросы.Задний ход и экономичность.
Высокооборотисые турбины меньше по габаритам,но потребуются места для генераторов.Зато можно разнести гребные электродвигатели и трбогенераторы без проблем,и между ними поставить башню.
Что упростит компоновку корабля,о чём постоянно говорит Артём.Согласен с ним в этом вопросе,башни наших ЛК размещены слишком близко одна к другой,что сильно ограничивает углы обстрела.
Необходимо их разнести,но оставить линейно возвышенными,по типу "Франческо Караччоло" или проектов Путиловцев из "последних исполинов РИФ".
Борисыч обратите внимание на "Франческо Караччоло" - гладкопалубный корпус и разнесённые башни по линейно - возвышенной схеме,то что надо.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:47. Заголовок: yuu2 пишет: Для кор..


yuu2 пишет:

 цитата:
Для кораблей 1905 года закладки нет в природе ни реверсивных турбин, ни ГТЗА. Поэтому для них "догоняющую" турбинизацию


надо решать с опережением, применив электропередачу,которая выполнит роль отсутствующих ГТЗА и даст нам преимущество перед Англией.Надо не догонять,а обгонять.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1538
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:48. Заголовок: От Борисыча


А по электрике и Лейков пригодится может, наверное....

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:49. Заголовок: Ув. yuu2 п.1 Смена..


Ув. yuu2

п.1 Смена на кораблях закладки 1905-06 половины машин на турбины никак не повысит паропроизводительность котлов."
- можно пояснить.... ничего не понял... сорри

На данный период времени для фиксированных режимов паровая машина и паровая турбина идут "ноздря в ноздрю" по КПД. Т.о. если ПМ потребляет Х тонн пара в час и выдаёт при этом У сил на валу, то при замене её на паровую турбину величины Х и У останутся неизменными - уменьшится только масса силового агрегата.

Мы говорим о строительстве корабля у Виккерса -- проектируется угольная ЭУи комбинированная СУ (насколько я понял 2ПМ+2ПТ)
при модернизации ЭУ -- переводом на нефтяное отопление автоматом получаем увеличение мощности ЭУ на 30%... нет?

п.2 Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода.
- на мой взгляд зависит от того когда и как делать... нет? (предполагаю, что ПТ легче и меньше по габаритам... нет? + редуктора?)

"Когда" у нас чётко оговорено. В данный момент речь идёт о кораблях 1905-06гг закладки (заместителях "первозванных", "златоустов", "макаровых" и "Рюрика-2"). На рассматриваемый период времени ГТЗА отсутствуют как класс, эконом.ход и реверс реализуются за счёт постановки на корабль дополнительных турбин крейсерского и заднего хода. Что ограничивает возможность вписывания полнокомплектной ПТ в отсек единичной ПМ уже чисто по геометрическим причинам. Поэтому "догоняющая" турбинизация уже готовых корпусов "предельных" кораблей 1905 года закладки возможна только частичная - 2ПМ+2ПТ.

турбины крейсерского хода не нужны... на Дредноуте практически не использовались... верно?
таким образом нужно вписать лишь ПТ заднего хода...
и опять речь идет о корабле от Виккерса и его модернизация, наверное, планируется на период наличия собственных ПТ и возможно с редукторами?

Что касается Вашей идеи "предельно-беспредельных" то это обсуждение ведется несколько абстрактно...
без конкретной параметрии... совершенно не понятно о чем идет речь.... сорри.... )))
(за исключением продвижения идеи секционной сборки... на мой взгляд, несколько преждевременной для периода 1905гг)

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:50. Заголовок: yuu2 пишет: Или в 1..


yuu2 пишет:

 цитата:
Или в 1905 заняться всеобщей массовое перестапелизацией с последующим строительством "переселенческих лайнеров"?



Под предлогом строительства "переселенческих лайнеров",а вот после перестапелизации вместо "переселенческих лайнеров" заложить БОЛЬШИЕ ЛК.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1539
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:57. Заголовок: Марк пишет: "Ко..


Марк пишет:

 цитата:
"Когда" у нас чётко оговорено. В данный момент речь идёт о кораблях 1905-06гг закладки (заместителях "первозванных", "златоустов", "макаровых" и "Рюрика-2"). На рассматриваемый период времени ГТЗА отсутствуют как класс, эконом.ход и реверс реализуются за счёт постановки на корабль дополнительных турбин крейсерского и заднего хода. Что ограничивает возможность вписывания полнокомплектной ПТ в отсек единичной ПМ уже чисто по геометрическим причинам. Поэтому "догоняющая" турбинизация уже готовых корпусов "предельных" кораблей 1905 года закладки возможна только частичная - 2ПМ+2ПТ.



Ничего критичного. ЧЕТЫРЕ вала. Два комплекта турбин. ТВД вращают внешние валы, ТНД - внутренние. И усе...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1540
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:57. Заголовок: Влад369 пишет: пред..


Влад369 пишет:

 цитата:
предлогом строительства "переселенческих лайнеров",а вот после перестапелизации вместо "переселенческих лайнеров" заложить БОЛЬШИЕ ЛК.




ИМЕННО ТАК.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:58. Заголовок: yuu2 пишет: Обсужде..


yuu2 пишет:

 цитата:
Обсуждение перспективных кораблей (в контексте судьбы "первозванных" и "златоустов") пройдёт в марте 1904. И Руднев на нём не сможет ни слова высказать сверх того, что выдано им Банщикову. И уж тем более не сможет



До окончания войны и учёта её опыты любые корабли строить бессмыслено и главным решением этого обсуждения должно быть только одно: ОСТАНОВКА ПОСТРОЙКИ, с перераспределением уже выделенных средств на текущие нужды флота.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1541
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:59. Заголовок: От Борисыча


Влад369 пишет:

 цитата:
До окончания войны и учёта её опыты любые корабли строить бессмыслено и главным решением этого обсуждения должно быть только одно: ОСТАНОВКА ПОСТРОЙКИ. С перераспределением выделенных средств на текущие нужды флота.



ИМЕННО ТАК!

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:04. Заголовок: yuu2 пишет: Повальн..


yuu2 пишет:

 цитата:
Повальная безработица среди судостроителей Питера и Николаева в 1905.

Работы навалом,на броненосцах свет клином не сошёлся в 1905г.Ремонт флота,постройка новых КрЛ и ЭМ,модернизация самих заводов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.