ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 17.06.12 10:38. Заголовок: Вообще или в целом (..
Вообще или в целом (?) хочу предостереч от слишком глубоких проработок кораблей.
Нашими силами это не сделать. Если разработка ведётся с нуля, разумно использовать удельные параметры (на цусиме выкладывал таблицы). Однако, разумнее перерабатывать проекты имеющие подробное описание. Севастополи достаточно подробно описаны.
Основные изменения к этому проекту - полный переход на нефтяное отопление, что позволяет отказаться от носовой группы котлов. - перераспределение толщин брони, верхний пояс уменьшается до 75мм, продолжение главного так же до 75мм, бронируются нижняя и верхняя палубы по 37мм, отказываемся от бронирования продольной переборки между нижней и средней палубами. - изменения корпуса, отказ от ледокольного образования (прирост около 70т) увеличение высоты борта за счет увеличения высоты межпалубного пространства (между нижней и средней палубами). Увеличение идёт за счет применения плит высотой 5,3 м. При этом увеличится общая высота корпуса, что увеличит прочность и мореходность. - применить 45 калиберные орудия, предложеные Владом. Это позволит облегчить башни и несколько уменьшить их габариты. Эти изменения позволяют поставить носовые башни линейно-возвышено, оставив остальные башни на своих местах.
Только лишь ликвидацией ледокольного образования, проблемы с мореходностью вы не решите, полубак нужен.
Не нужен. Нужна весовая дисциплина при строительстве и отказ от постоянных "улучшений" в ходе строительства. По проекту, высота борта 6.3м. Это вполне достаточно для обеспечения мореходности ЛК. При указанных выше изменениях, высота борта в средней части будет 6,6м. При этом делаем плавный подъём палубы к форштевню, от носовой группы башен. Получим высоту борта у форштевня около 8 м.
Борисыч
moderator
Сообщение: 1493
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 17.06.12 11:25. Заголовок: От Борисыча
Ув. Артем, полагаю, что применение линейно-возвышенной схемы уже капитально будет отличать то, что будет строиться у нас, от того, чем были "Севастополи". Кроме того, мы уходим от сплошного бронирования в оконечностях вынося каземат на верхнюю палубу...
хочу предостереч от слишком глубоких проработок кораблей.
Нашими силами это не сделать.
Так кто бы спорил? Ну не мне с моим СТО(правовед) заниматься проектированием кораблей. Это игра, детское увлечение поднятое на боле высокий уровень) но ни что более. Шарп и прочие калькуляторы, нам всего лишь показывают малую возможность наших фантазий, но не более, как и манипулирование с имеющимися чертежами и схемами. артём пишет:
цитата:
Однако, разумнее перерабатывать проекты имеющие подробное описание. Севастополи достаточно подробно описаны.
Ну по этому и взял за основу Эрин: Есть базовый шарповский расчет. Есть монографии и по нему и по его прототипам, которые не так уж и принципиально отличаются оттого, что строится на британских верфях(самое интересное тут имеет место ни недоразвитие конструкторской мысли - а ее бюрократическое сдерживание.) Далее Решадие - есть чистый продукт Викерса(что есть некой близостью к реалу). Севастополи имеют множество болезней и по мимо указанных вами, но самое главное это сомнительная возможность их появления, так как условия и предпосылки все же изменились.
Отправлено: 17.06.12 11:32. Заголовок: артём пишет: Это не..
артём пишет:
цитата:
Это не рационально.
Да господь с вами, ну не принесет после знание попаданцев во все рациональность и совершенство. И так же будут ошибки(но скорее всего другие) и так же будут тонуть наши корабли ибо обеспечить их полное превосходство вряд ли получится.
Севастополи имеют множество болезней и по мимо указанных вами, но самое главное это сомнительная возможность их появления, так как условия и предпосылки все же изменились.
ну не принесет после знание попаданцев во все рациональность и совершенство. И так же будут ошибки(но скорее всего другие) и так же будут тонуть наши корабли ибо обеспечить их полное превосходство вряд ли получится.
Тогда тем более нет смысла что либо менять. Необходимо сосредоточить усилия на выполнение кораблестроительной программы. В реальности она вполне отвечала потребностями РИ.
Борисыч
moderator
Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 17.06.12 11:43. Заголовок: От Борисыча
артём пишет:
цитата:
Тогда тем более нет смысла что либо менять. Необходимо сосредоточить усилия на выполнение кораблестроительной программы. В реальности она вполне отвечала потребностями РИ.
Отправлено: 17.06.12 12:01. Заголовок: От Борисыча
Артем, Вы уж простите, но совсем не лежит у меня душа к "Севастополям" и "Мариям"..... Это все вкусовщинка, конечно, но... Пароход должен быть красивым....
артём
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 17.06.12 12:04. Заголовок: Немного о компановке..
Немного о компановке, бронировании и вообще требованиях к ЛК.
На период ПМВ, ещё нет ограничений по количеству и качеству ЛК. Бой не подразумевает индивидуальной маневрирование кораблей. Только бой в линии под единым управлением. Единственная тактическая уловка, строится на превосходстве в скорости. При чем в данном случае подразумевается общеэскадренная скорость.
Т.о. преимуществ у линейно-возвышенной компановки нет. Бронирование требуется полное, для минимизации затоплений оконечности (и потери скорости в строю). Кроме удобства пристрелки, требуется индивидуальное превосходство в артилерийской мощи над противником, по причине той же линейной тактики. Бронирование большей части борта и палуб, у наших опонентов, вполне пробивается тяжелым 12" снарядом. При этом их снаряды, вообще, плохо преодолевают броню.
Т.е. скоростной линкор с большим количеством пушек и сравнительно легким бронирование (но по всей ВЛ), оптимален для предлагаемых условий боя. Линейное расположение башен, позволяет равномерно распределить нагрузку по корпусу. Что положительно влияет на массу корпуса и позволяет выделить больше веса на броню и оружие.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.