ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Вы прикиньте сколько было за период с 17 по 20ый, 22 годы было закрыто фабрик и заводов по простой причине - рабочие ушли на фронт, производить нечего, некому да и покупательская способность населения была почти на нуле.
Так что за эти годы оборудование стояло и банально ржваело, разворовывалось. Квалифицированные рабочие сложили свои головы на полях гражданской войны.
Этого достаточно?
Нет так как нужны четкие данные сколько погибло этих самых рабочек.Сколько остановилось этих заводов.В начале 20 х оборудование откуда взялось ведь к 25 в целом промышленность востановили уже.
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 16.02.12 10:53. Заголовок: Тогда это данные из ..
Тогда это данные из справочников. Вы уж определитесь или таблицы из справочников или сугубо частное мнение.
Если было столько браку, то почему же тогда покупали нашу продукцию (бракованную) почему корабли ходили, машины ездили, самолеты летали, заводы продукцию выдавали. Если количество брака превышает количество годной продукции - такое предприятие вылетает в трубу со свистом, как банкрот. Запахаешься по рекламациям расплачиваться.
Простите, а что для слесаря 6 разряда обязательно нужна семилетка? А может еще и пару ВУЗов? Не надо передергивать про первое место. Ну было десятое и что из этого? в 13м году 10е , в 25 было бы второе. А то что эффекта не дало - так и времени нам никто много не дал.
Например по броне при производстве 23 проекта было 30 -40 поцентов брака. Конечно количество брака не превышало количества нормальной по отраслям. Но например почитайте мемуары грабина как они пуши делали и какой там был процент брака.ИТД. Доля брака даже при СССР была значительной.Особенно в 30 е годы.Могу напомнить траблы т34 ввоенное время.ИТД итп.
Если было столько браку, то почему же тогда покупали нашу продукцию (бракованную) почему корабли ходили, машины ездили, самолеты летали, заводы продукцию выдавали. Если количество брака превышает количество годной продукции - такое предприятие вылетает в трубу со свистом, как банкрот. Запахаешься по рекламациям расплачиваться.
Простите, а что для слесаря 6 разряда обязательно нужна семилетка? А может еще и пару ВУЗов? Не надо передергивать про первое место. Ну было десятое и что из этого? в 13м году 10е , в 25 было бы второе. А то что эффекта не дало - так и времени нам никто много не дал.
Например по броне при производстве 23 проекта было 30 -40 поцентов брака. Конечно количество брака не превышало количества нормальной по отраслям. Но например почитайте мемуары грабина как они пуши делали и какой там был процент брака.ИТД. Доля брака даже при СССР была значительной.Особенно в 30 е годы.Могу напомнить траблы т34 ввоенное время.ИТД итп.
В 25 было второе место?Это вы откуда это взяли если как вы утверждаете перестряли квалифицированных рабочих а мастера перемерли?Война как 4 года окончилась. Вы хотьсами в это верите. Программист-любитель пишет:
цитата:
Простите, а что для слесаря 6 разряда обязательно нужна семилетка? А может еще и пару ВУЗов?
Если брать единичных представителей то нет.Если брать массово то да.Т.е 1 человек может стать и без семилетки но погоды он не сделает.Что бы был класс профессиональных рабочих нужно минимум 7 летка и ПТУ массово .И то не из всех из них слесарь 6 го разряда выйдет.
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 1014
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 16.02.12 11:07. Заголовок: jurdenis пишет: В 2..
jurdenis пишет:
цитата:
В 25 было второе место?Это вы откуда это взяли если как вы утверждаете перестряли квалифицированных рабочих а мастера перемерли?Война как 4 года окончилась. Вы хотьсами в это верите.
Если бы не эта идиотская революция и ГВ , то почему нет?
Ну а массово ту соглашусь начальное образование плюс специализированное. Не уверен что на базе 7 классов, хотя дополнительное образование и ПТУ давало
Нет так как нужны четкие данные сколько погибло этих самых рабочек.Сколько остановилось этих заводов.В начале 20 х оборудование откуда взялось
В 20-х восстанавливали то, что можно было. Не забывайте, станки это еще не все - нужно помещение, люди, оснастка, кроме этого тысячи мелочей без которых работа затруднена. Данные я помню по справочнику, читал пна бумаге пару лет назад, в голове отложилось. Надо порытся в инете, просто некогда. jurdenis пишет:
цитата:
Например по броне при производстве 23 проекта было 30 -40 поцентов брака. Конечно количество брака не превышало количества нормальной по отраслям. Но например почитайте мемуары грабина как они пуши делали и какой там был процент брака.ИТД. Доля брака даже при СССР была значительной.Особенно в 30 е годы.Могу напомнить траблы т34 ввоенное время.ИТД итп.
Именно потому, что к началу 20-х пришлось ЗАНОВО создавать класс инженеров такая хрень присутствовала.
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 1015
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Ну вот здесь чутка осетра урезать конечно надо, , ИМХО с США конкурировать очень тяжело, 2-4 место мне кажется, 2 это оптимистично, 4 соответственно пессимистичная оценка Программист-любитель пишет:
цитата:
А так пришлось создавать или все с нуля или вообще с отрицательных величин
Тут то собака и порылась, абсолютно с Вами согласен.
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 1016
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 16.02.12 12:36. Заголовок: Коллега, ну люблю я ..
Коллега, ну люблю я осетринку, особенно балычек и шашлычек. Ладно, урежем. ну 4е - это минимум. Что, к стати, не плохо.
А вот с Журденсом - его не поймешь, то давай цифирь, то ну ее нафиг, то не верю.
Я пытался сказать, что когда все разрушено - сложно что-то построить быстро и качественно. Восстановить бы то, что было. На счет образования семилетнего + ПТУ ну тут 50/50. Наши предки были не глупее и понимали, что рабочий , в отличии от крестьянина, человек образованный.
Думаю всем понятно, почему революционеры были из рабочих, а не от сохи.
варяг
постоянный участник
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 03.12.11
Отправлено: 16.02.12 14:00. Заголовок: Денис, судя по всяк..
Денис, судя по всяким ...уям и .....стя. Троллебусное депо на Вас повлияло дурно. Фи, Денис! Здесь вроде как не депо,а софорумчане не слесаря с похмелья. В России на момент событий есть база для технологического рывка и в реале его готовили(рост студентов технарей), иначе откуда взялись бы Сикорский,Туполев, Дегтярёв,Поликарпов и.т.д. В АИ это уже полномасштабная госполитика, в таймлайне это ясно видно. И есть резерв ...да -да опять Европа. Материальная база,возможность работать,деньги и будут кадры и результаты. Причём речь не идёт о светилах,а о хороших инженерах,которые помогут в производстве и в повышении производственной культуры. 9 лет. Как пример,поинтересуйтесь с каких самолётов начали в 1914 г и закончили в 1918г ,а время прошло меньше половины 9 лет.
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 16.02.12 15:02. Заголовок: Коллега Варяг. Я не ..
Коллега Варяг. Я не думаю что работа в депо так может переменить человека. Я сам 4 года в трамвайном депо отработал, отнюдь не на руководящих постах, так занимался системами АСУ технологических процессов и 17 лет на ж.д. Но такое себе не позволяю. Хотя иногда очень хочется. Так что тут дело не в троллейбусном парке, Эээээ а в самом человеке.
Ваша мысли и привлечении инженеров среднего звена, в качестве преподавательского состава -идея безусловно правильная. К тому же городской житель уже не один десяток лет имеет отношение к производству, а если вдуматься, то и не одно уже поколение.
Возведение в ранг госполитики внедрение массового среднего и спец образования начнет давать свои плоды ну лет через 5-7. А имея послезнание, кто и чем занимался в РИ, можно просто не мешать этим людям создавать. И тогда мотоциклы будут не Харлей-энд-Девидсон, а Харламова-Давидова и вертолеты Сикорского будут не американского происхождения а Российскогои так далее.
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 16.02.12 16:13. Заголовок: jurdenis пишет: В 2..
jurdenis пишет:
цитата:
В 25 было второе место?Это вы откуда это взяли если как вы утверждаете перестряли квалифицированных рабочих а мастера перемерли?Война как 4 года окончилась. Вы хотьсами в это верите.
ну не второе, так третье - реально вполне (хотя и второе возможно т.к. многое будет зависеть от результатов войны с атлантистами)
yuu2
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 16.02.12 16:14. Заголовок: scoutbat пишет: то ..
scoutbat пишет:
цитата:
то ведь моторы можно и тандемом установить (особенно если изначально разрабатывать с жидкостным охлаждением).
Со всем уважением, я просто не в курсе, а что, рабочие экземпляры есть палубников с тандемами????? Вы приведите пожалуйста ссылку плиз, без обид. Просто тандемы сами по себе фантастика, а уж в вариантах
Вы сравните массу/габариты мотора-1915 и мотора-1940. Там не два, там три можно разместить. Лишь бы условия охлаждения соблюдались.
Кстати, на тех же "муромцах" вроде как экспериментальничали с тандемами с целью сократить лобовое сопротивление.
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 1018
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 16.02.12 16:14. Заголовок: При любом раскладе н..
При любом раскладе не последнее. Потенциал был действительно огромен. Если в 16м году промышленность сумела удовлетворить практически все запросы фронта и внутреннего рынка, это наверное о чем-то говорит?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.