Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море.
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Влад369
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 13:06. Заголовок: артём пишет: С точк..
артём пишет: цитата: | С точки зрения мат. базы, все школы близки. С точки зрения конструции, мы с бритами очень далеки. Рюрик проектировался и строился по русским требованиям. Его строительство, скорее, хорошая школа для Викерса. Британцы некоторые вопрос конструкции, вообще не рассматривали (т.е. как бы и не знали об их существовании). |
| Вот поэтому я и против заказа у Англичан,мало того что платим им и их рабочим та ещё и учим за свои деньги как надо правильно проектировать и делать корабли.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 13:13. Заголовок: Технологически трудн..
Технологически трудно обеспечить переход между элементами со значительной разницей в толщине и обеспечить герметичное соединение. да, примерное такое и подозревал... хотя требование герметичности, на мой взгляд, не обязательно (все равно потребуются доп. элементы, напр., кафедрамы) Бронирование расположенно довольно далеко от наиболее нагруженных поясов эквивалентной балки. что такое подозревал... ))) а идея использования более чем одной эквивалентной балки не появлялась? возможно, как раз идея "стержней".... тут мои извинения.... не компетентен... сорри большое спасибо, за пояснения... и мои извинения за навязчивость... )))
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 13:21. Заголовок: Ув. Влад а как Вы от..
Ув. Влад а как Вы относитесь к этим пунктам таймлана? 346. Владивосток. Императором рассмотрены совместные предложения МТК, Ч.Крампа и Южно-Вифлиемского завода о ремонте и модернизации боевых кораблей русского флота на верфи Крампа в Филадельфии. Николай II одобрил предложенные проекты восстановительных ремонтов крейсеров типов «Россия» и «Богатырь» 29.03.05. 394. ....Подписан контракт с Ч. Крампом о модернизации в Филадельфии 5-ти российских крейсеров. С уважением
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 13:23. Заголовок: Марк пишет: что так..
Марк пишет: цитата: | что такое подозревал... ))) а идея использования более чем одной эквивалентной балки не появлялась? |
| Это общее название "эквивалентная балка". На самом деле, конечно же, расчет много сложнее. По большому счету, не важно что выступает математической моделью корпуса при расчете общей прочности. Важна развитая теория и хорошая мат. база. Марк пишет: цитата: | и мои извинения за навязчивость... |
| Разговор мне интересен, так что ни какой "навязчивости". Единственное от чего хочу предостереч вас и всех собеседников - не пытайте получить единственный и однозначный ответ на вопрос проектирования корабля. Его нет, поскольку как и любая техническая система, корабль комплекс компромисов. Кто пытается утверждать обратное, вводит сообщество в заблуждение.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 13:41. Заголовок: Ув. Артем мои послед..
Ув. Артем мои последние вопросы преследовали целью выяснить какие новшества возможны/приемлемы для внедрения на 1905г. да, и Ваш список предложений - законспектирован... ))) у меня еще есть такой вопрос - может ли помочь нашему судостроению, при строительстве серии, временная сдвижка по закладкам кораблей... т.е. первый в серии закладывается с опережением на 6-8 мес. на нем доделываются чертежи, отрабатываются сборочные технологии (до уровня технолог. карт), вносятся исправления и т.д. позволит ли такое решение сократить время строительства ЛК до 3-х лет (при условии своевременности по поставкам матер. и компл.) ??? С уважением и конечно, при условии своевременного финансирования и достаточной оснащенности ССЗ.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 13:47. Заголовок: Марк пишет: может л..
Марк пишет: цитата: | может ли помочь нашему судостроению, при строительстве серии, временная сдвижка по закладкам кораблей... |
| Может. Более того, сейчас, это обычная практика - головной корабль проекта и первый серийный, не редко, отличаются. Марк пишет: цитата: | позволит ли такое решение сократить время строительства ЛК до 3-х лет (при условии своевременности по поставкам матер. и компл.) ??? |
| В технологиях начала века (поэлементная сборка корпусов, насыщение корпуса после спуска) резкое уменьшение сроков малореально. Теоретически, общий срок постройки можно уменьшить до 3-х лет. Однако это проблеммы, в основном, оборудования заводов, кооперации и наличия достаточного количества квалифицированного персонала.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 13:51. Заголовок: В технологиях начала..
В технологиях начала века (поэлементная сборка корпусов, насыщение корпуса после спуска) да вот это ключевое конечно...
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 14:03. Заголовок: остался вопрос о воз..
остался вопрос о возможности освоения в производстве и широкомасштабного применения треугольных котлов Ярроу на нефтяном отоплении... ))) сами котлы в Российском исполнении устанавливались на миноносцах и Изумрудах (кажется... ))) сколько времени на Ваш взгляд потребуется на положительное решение этой проблемы с учетом привнесенных знаний о ТНВД и форсунках? (ТНВД - топливный насос выс. давл... думаю Вы знаете) С уважением и мои извинения... исчезну на пару часиков... передислокация... )))
|
|
|
Влад369
|
| |
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 14:06. Заголовок: артём пишет: Разгов..
артём пишет: цитата: | Разговор мне интересен, так что ни какой "навязчивости". Единственное от чего хочу предостереч вас и всех собеседников - не пытайте получить единственный и однозначный ответ на вопрос проектирования корабля. Его нет, поскольку как и любая техническая система, корабль комплекс компромисов. Кто пытается утверждать обратное, вводит сообщество в заблуждение. |
|
Это также касается и артиллерии(да и любой технической системы как правильно заметил уважаемый Артём),тут тоже нет единственного правильного решения,а возможен только компромиссный вариант выбранный конструктором из множества других компромиссных, как наиболее отвечающий заданию по мнению конструктора.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 14:10. Заголовок: Марк пишет: остался..
Марк пишет: цитата: | остался вопрос о возможности освоения в производстве и широкомасштабного применения треугольных котлов Ярроу на нефтяном отоплении... |
| Ни сколько. Котлы данного типа производятся. Их установка на корабли вопрос принятия решения. Марк пишет: цитата: | сколько времени на Ваш взгляд потребуется на положительное решение этой проблемы с учетом привнесенных знаний о ТНВД и форсунках? |
| И о форсунках представление есть. Конкретный тип форсунок, не столь уж важен. Почему говорю о строительстве новых заводов? Именно для отработки технологий на сухопутных агрегатах.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 14:14. Заголовок: Тут ещё очень важен ..
Тут ещё очень важен вопрос компетентности и вообще технической поготовки флотски инженеров. В противном случае, будет как со Светланами - полгода бесполезных споров о типе котлов. Хотя сам тип котлов, при соответствии требованиям проекта, дело десятое. Именно для повышения уровня флотски инженеров (и вообще офицеров) предложил обязательную стажировки их на ССЗ.
|
|
|
|
Влад369
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 14:24. Заголовок: Марк пишет: Ув. Вла..
Марк пишет: цитата: | Ув. Влад а как Вы относитесь к этим пунктам таймлана? 346. Владивосток. Императором рассмотрены совместные предложения МТК, Ч.Крампа и Южно-Вифлиемского завода о ремонте и модернизации боевых кораблей русского флота на верфи Крампа в Филадельфии. Николай II одобрил предложенные проекты восстановительных ремонтов крейсеров типов «Россия» и «Богатырь» 29.03.05. 394. ....Подписан контракт с Ч. Крампом о модернизации в Филадельфии 5-ти российских крейсеров. |
|
Вообще то крайне отрицательно,вот уважаемый коллега Юи беспокоится что наши рабочие без работы остаются в связи с отменой постройки борненосцев,а Борисыч заказы на сторону отдаёт,нехорошо. Не помню в каком состоянии эти корабли после Шантунга,но до Филадельфии на восточном побережье им ещё добраться как то надо,а панамского канала то ещё нет.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 15.06.12 14:37. Заголовок: От Борисыча
Злые вы... Ну хоть "Россию" с "Громи" штатникам оставьте......
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 15.06.12 15:13. Заголовок: От Борисыча
Подправил линкоры....
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1303
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.06.12 16:17. Заголовок: Есть. Еще не закончи..
Есть. Еще не закончили с системой награждения. Руки не доходят. Но это можно и в рабочем порядке.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|