На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море.


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Влад369



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 13:06. Заголовок: артём пишет: С точк..


артём пишет:

 цитата:
С точки зрения мат. базы, все школы близки. С точки зрения конструции, мы с бритами очень далеки.
Рюрик проектировался и строился по русским требованиям. Его строительство, скорее, хорошая школа для Викерса. Британцы некоторые вопрос конструкции, вообще не рассматривали (т.е. как бы и не знали об их существовании).


Вот поэтому я и против заказа у Англичан,мало того что платим им и их рабочим та ещё и учим за свои деньги как надо правильно проектировать и делать корабли.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 13:13. Заголовок: Технологически трудн..


Технологически трудно обеспечить переход между элементами со значительной разницей в толщине и обеспечить герметичное соединение.

да, примерное такое и подозревал... хотя требование герметичности, на мой взгляд, не обязательно
(все равно потребуются доп. элементы, напр., кафедрамы)

Бронирование расположенно довольно далеко от наиболее нагруженных поясов эквивалентной балки.

что такое подозревал... ))) а идея использования более чем одной эквивалентной балки не появлялась?
возможно, как раз идея "стержней".... тут мои извинения.... не компетентен... сорри

большое спасибо, за пояснения... и мои извинения за навязчивость... )))




Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 13:21. Заголовок: Ув. Влад а как Вы от..


Ув. Влад а как Вы относитесь к этим пунктам таймлана?

346. Владивосток. Императором рассмотрены совместные предложения МТК, Ч.Крампа и Южно-Вифлиемского завода о ремонте и модернизации боевых кораблей русского флота на верфи Крампа в Филадельфии. Николай II одобрил предложенные проекты восстановительных ремонтов крейсеров типов «Россия» и «Богатырь» 29.03.05.
394. ....Подписан контракт с Ч. Крампом о модернизации в Филадельфии 5-ти российских крейсеров.

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 13:23. Заголовок: Марк пишет: что так..


Марк пишет:

 цитата:
что такое подозревал... ))) а идея использования более чем одной эквивалентной балки не появлялась?



Это общее название "эквивалентная балка". На самом деле, конечно же, расчет много сложнее. По большому счету, не важно что выступает математической моделью корпуса при расчете общей прочности. Важна развитая теория и хорошая мат. база.
Марк пишет:

 цитата:
и мои извинения за навязчивость...


Разговор мне интересен, так что ни какой "навязчивости". Единственное от чего хочу предостереч вас и всех собеседников - не пытайте получить единственный и однозначный ответ на вопрос проектирования корабля. Его нет, поскольку как и любая техническая система, корабль комплекс компромисов. Кто пытается утверждать обратное, вводит сообщество в заблуждение.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 13:41. Заголовок: Ув. Артем мои послед..


Ув. Артем мои последние вопросы преследовали целью выяснить какие новшества возможны/приемлемы для внедрения на 1905г.
да, и Ваш список предложений - законспектирован... )))

у меня еще есть такой вопрос - может ли помочь нашему судостроению, при строительстве серии, временная сдвижка по закладкам кораблей...
т.е. первый в серии закладывается с опережением на 6-8 мес. на нем доделываются чертежи, отрабатываются сборочные технологии
(до уровня технолог. карт), вносятся исправления и т.д.
позволит ли такое решение сократить время строительства ЛК до 3-х лет (при условии своевременности по поставкам матер. и компл.) ???

С уважением

и конечно, при условии своевременного финансирования и достаточной оснащенности ССЗ.





Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 13:47. Заголовок: Марк пишет: может л..


Марк пишет:

 цитата:
может ли помочь нашему судостроению, при строительстве серии, временная сдвижка по закладкам кораблей...



Может. Более того, сейчас, это обычная практика - головной корабль проекта и первый серийный, не редко, отличаются.
Марк пишет:

 цитата:
позволит ли такое решение сократить время строительства ЛК до 3-х лет (при условии своевременности по поставкам матер. и компл.) ???



В технологиях начала века (поэлементная сборка корпусов, насыщение корпуса после спуска) резкое уменьшение сроков малореально. Теоретически, общий срок постройки можно уменьшить до 3-х лет. Однако это проблеммы, в основном, оборудования заводов, кооперации и наличия достаточного количества квалифицированного персонала.


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 13:51. Заголовок: В технологиях начала..


В технологиях начала века (поэлементная сборка корпусов, насыщение корпуса после спуска)
да вот это ключевое конечно...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 14:03. Заголовок: остался вопрос о воз..


остался вопрос о возможности освоения в производстве и широкомасштабного применения
треугольных котлов Ярроу на нефтяном отоплении... )))
сами котлы в Российском исполнении устанавливались на миноносцах и Изумрудах (кажется... )))
сколько времени на Ваш взгляд потребуется на положительное решение этой проблемы с учетом привнесенных знаний о ТНВД и форсунках?
(ТНВД - топливный насос выс. давл... думаю Вы знаете)

С уважением

и мои извинения... исчезну на пару часиков... передислокация... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 14:06. Заголовок: артём пишет: Разгов..


артём пишет:

 цитата:
Разговор мне интересен, так что ни какой "навязчивости". Единственное от чего хочу предостереч вас и всех собеседников - не пытайте получить единственный и однозначный ответ на вопрос проектирования корабля. Его нет, поскольку как и любая техническая система, корабль комплекс компромисов. Кто пытается утверждать обратное, вводит сообщество в заблуждение.

Это также касается и артиллерии(да и любой технической системы как правильно заметил уважаемый Артём),тут тоже нет единственного правильного решения,а возможен только компромиссный вариант выбранный конструктором из множества других компромиссных, как наиболее отвечающий заданию по мнению конструктора.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 14:10. Заголовок: Марк пишет: остался..


Марк пишет:

 цитата:
остался вопрос о возможности освоения в производстве и широкомасштабного применения
треугольных котлов Ярроу на нефтяном отоплении...



Ни сколько. Котлы данного типа производятся. Их установка на корабли вопрос принятия решения.

Марк пишет:

 цитата:
сколько времени на Ваш взгляд потребуется на положительное решение этой проблемы с учетом привнесенных знаний о ТНВД и форсунках?



И о форсунках представление есть. Конкретный тип форсунок, не столь уж важен.

Почему говорю о строительстве новых заводов? Именно для отработки технологий на сухопутных агрегатах.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 14:14. Заголовок: Тут ещё очень важен ..


Тут ещё очень важен вопрос компетентности и вообще технической поготовки флотски инженеров.
В противном случае, будет как со Светланами - полгода бесполезных споров о типе котлов. Хотя сам тип котлов, при соответствии требованиям проекта, дело десятое.

Именно для повышения уровня флотски инженеров (и вообще офицеров) предложил обязательную стажировки их на ССЗ.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 14:24. Заголовок: Марк пишет: Ув. Вла..


Марк пишет:

 цитата:
Ув. Влад а как Вы относитесь к этим пунктам таймлана?

346. Владивосток. Императором рассмотрены совместные предложения МТК, Ч.Крампа и Южно-Вифлиемского завода о ремонте и модернизации боевых кораблей русского флота на верфи Крампа в Филадельфии. Николай II одобрил предложенные проекты восстановительных ремонтов крейсеров типов «Россия» и «Богатырь» 29.03.05.
394. ....Подписан контракт с Ч. Крампом о модернизации в Филадельфии 5-ти российских крейсеров.

Вообще то крайне отрицательно,вот уважаемый коллега Юи беспокоится что наши рабочие без работы остаются в связи с отменой постройки борненосцев,а Борисыч заказы на сторону отдаёт,нехорошо.
Не помню в каком состоянии эти корабли после Шантунга,но до Филадельфии на восточном побережье им ещё добраться как то надо,а панамского канала то ещё нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 14:37. Заголовок: От Борисыча


Злые вы... Ну хоть "Россию" с "Громи" штатникам оставьте......

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 15:13. Заголовок: От Борисыча




Подправил линкоры....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1303
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 16:17. Заголовок: Есть. Еще не закончи..


Есть. Еще не закончили с системой награждения. Руки не доходят. Но это можно и в рабочем порядке.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.