На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море.


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Марк



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:38. Заголовок: Для этих целей ЭМ в ..


Для этих целей ЭМ в 1100т избыточен.

Ув. Артем это для Балтики он избыточен... а для ДВ... как бы и недостаточен... имхо... )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:40. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
Блеск конечно, но реально ли это на момент закладки Кр2р?



Жемчуг и Изумруд уже на воде. В чем проблемма? Турбины заказываем на рубежём, покупаем лицензию, создаём своё турбинное производство.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:40. Заголовок: Тут и вообще проблем..


Тут и вообще проблемм мало. ЭУ от ЭМ Новик встаёт без проблемм. При этом ЭУ легче и позволяет дать крейсеру пояс высотой 2,4м и длиной 75-80м.

если с бронепалубой хотя бы в дюйм.... то круто.... ))


Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:42. Заголовок: Марк пишет: сущест..


Марк пишет:

 цитата:
существовал проект 28-узлового крейсера?




проекты Гаврилова

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:45. Заголовок: Марк пишет: для Бал..


Марк пишет:

 цитата:
для Балтики он избыточен... а для ДВ... как бы и недостаточен...


На ДВ у нас целая эскадра.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:45. Заголовок: Жемчуг и Изумруд уже..


Жемчуг и Изумруд уже на воде. В чем проблемма? Турбины заказываем на рубежём, покупаем лицензию, создаём своё турбинное производство.

возможно и более простое решение - закупка турбин у Кертиса... они пока никому не нужны... ставим по две на вал... или немецкие от Любека...
с нефтью/мазутом будет сильно за 25узл..... ??? нет?

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:45. Заголовок: артём пишет: В чем ..


артём пишет:

 цитата:
В чем проблемма?

артём пишет:

 цитата:
ЭУ от ЭМ Новик встаёт без проблемм


Проблема в том, что на момент закладки этих крейсеров, параметры ЭУ Новика - мечта.

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:48. Заголовок: На ДВ у нас целая эс..


На ДВ у нас целая эскадра

ув. Артем а эту эскадру (кстати это сколько ЭМ?) назад... на Балтику... немореходны они... это не мое имхо... )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:49. Заголовок: Марк пишет: если с ..


Марк пишет:

 цитата:
если с бронепалубой хотя бы в дюйм.... то круто...


Бронирование пояс в 50мм и палуба в 25мм.
КТУ отделено двумя переборками. Бортовые отсеки образуют ТЦ.
Вторую пару требуется удлинить до 120 м при сохранении той же ЭУ.

Следующие крейсера можно делать двух винтовыми. К 12-14 годам, вполне можно ожидать турбины мощностью до 14-16 тыс. л.с.

Стандартное водоизмещение коротких крейсеров можно уложить в 3100-3200т, длиные получатся около 3300-3400т.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:50. Заголовок: ув. mangust-lis а м..


ув. mangust-lis а можно эти картинки копирнуть?

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:51. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
Проблема в том, что на момент закладки этих крейсеров, параметры ЭУ Новика - мечта.


Да. Турбины же агрегатной мощностью в 6-7000 л.с. уже есть. Т.е. первая пара гарантированно имеет скорость не менее 25 уз.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:54. Заголовок: Пронирование пояс в ..


Пронирование пояс в 50мм и палуба в 25мм.
КТУ отделено двумя переборками. Бортовые отсеки образуют ТЦ.
Вторую пару требуется удлинить до 120мм при сохранении той же ЭУ.

Следующие крейсера можно делать двух винтовыми. К 12-14 годам, вполне можно ожидать турбины мощностью до 14-16 тыс. л.с.

Стандартное водоизмещение коротких крейсеров можно уложить в 3100-3200т, длиные получатся около 3300-3400т.

просто супер.... ))) а каков скоростной прогноз?

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:54. Заголовок: Марк пишет: эту эск..


Марк пишет:

 цитата:
эту эскадру (кстати это сколько ЭМ?) назад... на Балтику...



После РЯВ пусть они остаются на ДВ.

Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:54. Заголовок: да конечно, я их сам..


да конечно, я их сам на просторах интернета нашел.
Вот еще про нижний:
click here

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:55. Заголовок: артём пишет: Да. Ту..


артём пишет:

 цитата:
Да. Турбины же агрегатной мощностью в 6-7000 л.с. уже есть.


А их габариты подходят?

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.