Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море.
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:38. Заголовок: Для этих целей ЭМ в ..
Для этих целей ЭМ в 1100т избыточен. Ув. Артем это для Балтики он избыточен... а для ДВ... как бы и недостаточен... имхо... ))) С уважением
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:40. Заголовок: mangust-lis пишет: ..
mangust-lis пишет: цитата: | Блеск конечно, но реально ли это на момент закладки Кр2р? |
| Жемчуг и Изумруд уже на воде. В чем проблемма? Турбины заказываем на рубежём, покупаем лицензию, создаём своё турбинное производство.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:40. Заголовок: Тут и вообще проблем..
Тут и вообще проблемм мало. ЭУ от ЭМ Новик встаёт без проблемм. При этом ЭУ легче и позволяет дать крейсеру пояс высотой 2,4м и длиной 75-80м. если с бронепалубой хотя бы в дюйм.... то круто.... ))
|
|
|
mangust-lis
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:42. Заголовок: Марк пишет: сущест..
Марк пишет: цитата: | существовал проект 28-узлового крейсера? |
| проекты Гаврилова
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:45. Заголовок: Марк пишет: для Бал..
Марк пишет: цитата: | для Балтики он избыточен... а для ДВ... как бы и недостаточен... |
| На ДВ у нас целая эскадра.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:45. Заголовок: Жемчуг и Изумруд уже..
Жемчуг и Изумруд уже на воде. В чем проблемма? Турбины заказываем на рубежём, покупаем лицензию, создаём своё турбинное производство. возможно и более простое решение - закупка турбин у Кертиса... они пока никому не нужны... ставим по две на вал... или немецкие от Любека... с нефтью/мазутом будет сильно за 25узл..... ??? нет? С уважением
|
|
|
mangust-lis
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:45. Заголовок: артём пишет: В чем ..
артём пишет: артём пишет: цитата: | ЭУ от ЭМ Новик встаёт без проблемм |
| Проблема в том, что на момент закладки этих крейсеров, параметры ЭУ Новика - мечта.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:48. Заголовок: На ДВ у нас целая эс..
На ДВ у нас целая эскадра ув. Артем а эту эскадру (кстати это сколько ЭМ?) назад... на Балтику... немореходны они... это не мое имхо... ))) С уважением
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:49. Заголовок: Марк пишет: если с ..
Марк пишет: цитата: | если с бронепалубой хотя бы в дюйм.... то круто... |
| Бронирование пояс в 50мм и палуба в 25мм. КТУ отделено двумя переборками. Бортовые отсеки образуют ТЦ. Вторую пару требуется удлинить до 120 м при сохранении той же ЭУ. Следующие крейсера можно делать двух винтовыми. К 12-14 годам, вполне можно ожидать турбины мощностью до 14-16 тыс. л.с. Стандартное водоизмещение коротких крейсеров можно уложить в 3100-3200т, длиные получатся около 3300-3400т.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:50. Заголовок: ув. mangust-lis а м..
ув. mangust-lis а можно эти картинки копирнуть? С уважением
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:51. Заголовок: mangust-lis пишет: ..
mangust-lis пишет: цитата: | Проблема в том, что на момент закладки этих крейсеров, параметры ЭУ Новика - мечта. |
| Да. Турбины же агрегатной мощностью в 6-7000 л.с. уже есть. Т.е. первая пара гарантированно имеет скорость не менее 25 уз.
|
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:54. Заголовок: Пронирование пояс в ..
Пронирование пояс в 50мм и палуба в 25мм. КТУ отделено двумя переборками. Бортовые отсеки образуют ТЦ. Вторую пару требуется удлинить до 120мм при сохранении той же ЭУ. Следующие крейсера можно делать двух винтовыми. К 12-14 годам, вполне можно ожидать турбины мощностью до 14-16 тыс. л.с. Стандартное водоизмещение коротких крейсеров можно уложить в 3100-3200т, длиные получатся около 3300-3400т. просто супер.... ))) а каков скоростной прогноз? С уважением
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:54. Заголовок: Марк пишет: эту эск..
Марк пишет: цитата: | эту эскадру (кстати это сколько ЭМ?) назад... на Балтику... |
| После РЯВ пусть они остаются на ДВ.
|
|
|
mangust-lis
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:54. Заголовок: да конечно, я их сам..
да конечно, я их сам на просторах интернета нашел. Вот еще про нижний: click here
|
|
|
mangust-lis
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:55. Заголовок: артём пишет: Да. Ту..
артём пишет: цитата: | Да. Турбины же агрегатной мощностью в 6-7000 л.с. уже есть. |
| А их габариты подходят?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|