На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море.


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Марк



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:07. Заголовок: Почему говорю о стро..


Почему говорю о строительстве новых заводов? Именно для отработки технологий на сухопутных агрегатах.

да, такая мысль звучала, вполне разумное предложение, особенно для этапа разработки. И есть надежда на ее использование... )))
на мой взгляд, для флота важна и практическая апробация, что называется "в море".
как Вы думаете был бы полезен - корабль лаборатория?
и условно связанный вопрос - можно ли доверять вот этому источнику:
Н.Н. Афонин "НЕВКИ" Эскадренные миноносцы типа "Буйный" и его модификации
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Escadra/Nevki/index.htm

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:17. Заголовок: Ув. Александр подгон..


Ув. Александр подгоняет с таймланом.... думаю разумно будет морские вопросы озвучить тут...

1. в 1905г закладываются миннные крейсера типа Доброволец тоннажем 1100т (около 6-ти шт.)
- нужно ли обсуждать их ТТХ и прочее ?
2. аналогичный вопрос по крейсерам II ранга - какого они тоннажа, какого проекта?

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:20. Заголовок: Марк пишет: на мой ..


Марк пишет:

 цитата:
на мой взгляд, для флота важна и практическая апробация, что называется "в море".



Наверное полезен.

Марк пишет:

 цитата:
можно ли доверять вот этому источнику:...



Совсем не историк. Т.е. не могу сказать насколько хорошее исследование.

Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:22. Заголовок: Влад369 пишет: Вот ..


Влад369 пишет:

 цитата:
Вот поэтому я и против заказа у Англичан,мало того что платим им и их рабочим та ещё и учим за свои деньги как надо правильно проектировать и делать корабли.


Сроки - здесь британцы безусловные рекордсмены.
Далее
артём пишет:

 цитата:
Рюрик проектировался и строился по русским требованиям. Его строительство, скорее, хорошая школа для Викерса. Британцы некоторые вопрос конструкции, вообще не рассматривали (т.е. как бы и не знали об их существовании)


Согласен, но получив соответствующие требования они практически с ходу организовывали их выполнение, Вы уверены что аналогичные требования русскими верфями были бы реализованы более эффективно? к тому же требования рождались в процессе осмысления РЯВ, т.е. русские судостроительные мощности ждали бы те же самые если не более глобальные проблемы. А тут теоретики поручили как бы подумать за них.
На общем фоне качества работ осуществленных Викерсом, взрыв паров и ошибки связанные с подкреплениями АУ, выглядят тем более странно.


Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:22. Заголовок: Марк пишет: 1. в 1..


Марк пишет:

 цитата:

1. в 1905г закладываются миннные крейсера типа Доброволец тоннажем 1100т (около 6-ти шт.)
- нужно ли обсуждать их ТТХ и прочее ?
2. аналогичный вопрос по крейсерам II ранга - какого они тоннажа, какого проекта?



Какие задачи для указанных кораблей?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1451
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:23. Заголовок: Марк пишет: в 1905..


Марк пишет:

 цитата:
в 1905г закладываются миннные крейсера типа Доброволец тоннажем 1100т (около 6-ти шт.)



И можно обсуждать, и нужно....

Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:25. Заголовок: Марк пишет: аналоги..


Марк пишет:

 цитата:
аналогичный вопрос по крейсерам II ранга - какого они тоннажа, какого проекта?


Наверно хочется и изюминки(прожект Гаврилова засветился в МЦМ7) но логичнее и быстрее будет турбинная адаптация камешков


Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:28. Заголовок: так и интересует не ..


так и интересует не историческая точность... а техническая.... например -
"Кроме того, корабли предполагалось приспособить под нефтяное отопление котлов, для чего угольные ямы изготовлялись герметичными. "Самое же нефтяное отопление, - отмечалось в контракте, - будет устроено заводом за особый счет, по соглашению и по чертежам, которые будут представлены МТК, или по образцам, указанным им в России". Но выполнить это так не удалось."
"Лишь 9 октября 1904 года завод представил в МТК чертежи котлов системы Нормана, имевших нагревательную поверхность на 1 1,2% меньшую, а паропроизводительность на 20% большую. Последнее обстоятельство объяснялось тем, что 30% нагревательной поверхности котлов Ярроу не участвовало в процессе парообразования. 30 октября МТК одобрил котлы Нормана к установке на миноносцах "проекта 1904 года".

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1452
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:28. Заголовок: От Борисыча


Задачи - для минных крейсеров - практически аналогичные "добровольцам" реала. Ибо Балтика оголена пока полностью. Кроме того - отработка вариантов котло-турбинных установок и нового вооружения.

Крейсера двух типов. Первый - "Штандарт". Крейсер-яхта. Под 6 кт. Принимаются к обсуждению идеи по облику. Я его вижу впоследствии штабным кораблем...

Второй - скаут первой генерации. Тоже турбинный. Вырастающий генетически из проекта первого "Новика".....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1453
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:29. Заголовок: От Борисыча


Вполне серьезная монография у Афонина. Можно верить.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:32. Заголовок: Какие задачи для ука..


Какие задачи для указанных кораблей?

почему-то мне мерещатся эсминцы... и Лкр... ))


Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:33. Заголовок: Борисыч пишет: Зада..


Борисыч пишет:

 цитата:
Задачи - для минных крейсеров - практически аналогичные "добровольцам" реала. Ибо Балтика оголена пока полностью. Кроме того - отработка вариантов котло-турбинных установок и нового вооружения.



Для этих целей ЭМ в 1100т избыточен.

Борисыч пишет:

 цитата:
Второй - скаут первой генерации. Тоже турбинный. Вырастающий генетически из проекта первого "Новика".....



Тут и вообще проблемм мало. ЭУ от ЭМ Новик встаёт без проблемм. При этом ЭУ легче и позволяет дать крейсеру пояс высотой 2,4м и длиной 75-80м.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:35. Заголовок: Второй - скаут перво..


Второй - скаут первой генерации. Тоже турбинный. Вырастающий генетически из проекта первого "Новика".....

вот слышал звон - что почти одновременно с проектом Новика существовал проект 28-узлового крейсера?

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:36. Заголовок: артём пишет: При эт..


артём пишет:

 цитата:
При этом ЭУ легче и позволяет дать крейсеру пояс высотой 2,4м и длиной 75-80м.


Блеск конечно, но реально ли это на момент закладки Кр2р?

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:37. Заголовок: Марк пишет: почему-..


Марк пишет:

 цитата:
почему-то мне мерещатся эсминцы...



Для 05-го года, ЭМ в 1100т будет революцией.

Я бы поступил по другому. Сразу после Жемчугов, заложил бы крейсер с турбинами, в том же корпусе. 5-7000 л.с. уже достижимые параметры для турбин. Была бы пара бронепалубных крейсеров со скоростью более 25уз.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.