Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море.
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:07. Заголовок: Почему говорю о стро..
Почему говорю о строительстве новых заводов? Именно для отработки технологий на сухопутных агрегатах. да, такая мысль звучала, вполне разумное предложение, особенно для этапа разработки. И есть надежда на ее использование... ))) на мой взгляд, для флота важна и практическая апробация, что называется "в море". как Вы думаете был бы полезен - корабль лаборатория? и условно связанный вопрос - можно ли доверять вот этому источнику: Н.Н. Афонин "НЕВКИ" Эскадренные миноносцы типа "Буйный" и его модификации http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Escadra/Nevki/index.htm С уважением
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:17. Заголовок: Ув. Александр подгон..
Ув. Александр подгоняет с таймланом.... думаю разумно будет морские вопросы озвучить тут... 1. в 1905г закладываются миннные крейсера типа Доброволец тоннажем 1100т (около 6-ти шт.) - нужно ли обсуждать их ТТХ и прочее ? 2. аналогичный вопрос по крейсерам II ранга - какого они тоннажа, какого проекта? С уважением
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:20. Заголовок: Марк пишет: на мой ..
Марк пишет: цитата: | на мой взгляд, для флота важна и практическая апробация, что называется "в море". |
| Наверное полезен. Марк пишет: цитата: | можно ли доверять вот этому источнику:... |
| Совсем не историк. Т.е. не могу сказать насколько хорошее исследование.
|
|
|
mangust-lis
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:22. Заголовок: Влад369 пишет: Вот ..
Влад369 пишет: цитата: | Вот поэтому я и против заказа у Англичан,мало того что платим им и их рабочим та ещё и учим за свои деньги как надо правильно проектировать и делать корабли. |
| Сроки - здесь британцы безусловные рекордсмены. Далее артём пишет: цитата: | Рюрик проектировался и строился по русским требованиям. Его строительство, скорее, хорошая школа для Викерса. Британцы некоторые вопрос конструкции, вообще не рассматривали (т.е. как бы и не знали об их существовании) |
| Согласен, но получив соответствующие требования они практически с ходу организовывали их выполнение, Вы уверены что аналогичные требования русскими верфями были бы реализованы более эффективно? к тому же требования рождались в процессе осмысления РЯВ, т.е. русские судостроительные мощности ждали бы те же самые если не более глобальные проблемы. А тут теоретики поручили как бы подумать за них. На общем фоне качества работ осуществленных Викерсом, взрыв паров и ошибки связанные с подкреплениями АУ, выглядят тем более странно.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:22. Заголовок: Марк пишет: 1. в 1..
Марк пишет: цитата: | 1. в 1905г закладываются миннные крейсера типа Доброволец тоннажем 1100т (около 6-ти шт.) - нужно ли обсуждать их ТТХ и прочее ? 2. аналогичный вопрос по крейсерам II ранга - какого они тоннажа, какого проекта? |
| Какие задачи для указанных кораблей?
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1451
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:23. Заголовок: Марк пишет: в 1905..
Марк пишет: цитата: | в 1905г закладываются миннные крейсера типа Доброволец тоннажем 1100т (около 6-ти шт.) |
| И можно обсуждать, и нужно....
|
|
|
mangust-lis
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:25. Заголовок: Марк пишет: аналоги..
Марк пишет: цитата: | аналогичный вопрос по крейсерам II ранга - какого они тоннажа, какого проекта? |
| Наверно хочется и изюминки(прожект Гаврилова засветился в МЦМ7) но логичнее и быстрее будет турбинная адаптация камешков
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:28. Заголовок: так и интересует не ..
так и интересует не историческая точность... а техническая.... например - "Кроме того, корабли предполагалось приспособить под нефтяное отопление котлов, для чего угольные ямы изготовлялись герметичными. "Самое же нефтяное отопление, - отмечалось в контракте, - будет устроено заводом за особый счет, по соглашению и по чертежам, которые будут представлены МТК, или по образцам, указанным им в России". Но выполнить это так не удалось." "Лишь 9 октября 1904 года завод представил в МТК чертежи котлов системы Нормана, имевших нагревательную поверхность на 1 1,2% меньшую, а паропроизводительность на 20% большую. Последнее обстоятельство объяснялось тем, что 30% нагревательной поверхности котлов Ярроу не участвовало в процессе парообразования. 30 октября МТК одобрил котлы Нормана к установке на миноносцах "проекта 1904 года". С уважением
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1452
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:28. Заголовок: От Борисыча
Задачи - для минных крейсеров - практически аналогичные "добровольцам" реала. Ибо Балтика оголена пока полностью. Кроме того - отработка вариантов котло-турбинных установок и нового вооружения. Крейсера двух типов. Первый - "Штандарт". Крейсер-яхта. Под 6 кт. Принимаются к обсуждению идеи по облику. Я его вижу впоследствии штабным кораблем... Второй - скаут первой генерации. Тоже турбинный. Вырастающий генетически из проекта первого "Новика".....
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1453
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:29. Заголовок: От Борисыча
Вполне серьезная монография у Афонина. Можно верить.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:32. Заголовок: Какие задачи для ука..
Какие задачи для указанных кораблей? почему-то мне мерещатся эсминцы... и Лкр... ))
|
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:33. Заголовок: Борисыч пишет: Зада..
Борисыч пишет: цитата: | Задачи - для минных крейсеров - практически аналогичные "добровольцам" реала. Ибо Балтика оголена пока полностью. Кроме того - отработка вариантов котло-турбинных установок и нового вооружения. |
| Для этих целей ЭМ в 1100т избыточен. Борисыч пишет: цитата: | Второй - скаут первой генерации. Тоже турбинный. Вырастающий генетически из проекта первого "Новика"..... |
| Тут и вообще проблемм мало. ЭУ от ЭМ Новик встаёт без проблемм. При этом ЭУ легче и позволяет дать крейсеру пояс высотой 2,4м и длиной 75-80м.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:35. Заголовок: Второй - скаут перво..
Второй - скаут первой генерации. Тоже турбинный. Вырастающий генетически из проекта первого "Новика"..... вот слышал звон - что почти одновременно с проектом Новика существовал проект 28-узлового крейсера? С уважением
|
|
|
mangust-lis
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:36. Заголовок: артём пишет: При эт..
артём пишет: цитата: | При этом ЭУ легче и позволяет дать крейсеру пояс высотой 2,4м и длиной 75-80м. |
| Блеск конечно, но реально ли это на момент закладки Кр2р?
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:37. Заголовок: Марк пишет: почему-..
Марк пишет: цитата: | почему-то мне мерещатся эсминцы... |
| Для 05-го года, ЭМ в 1100т будет революцией. Я бы поступил по другому. Сразу после Жемчугов, заложил бы крейсер с турбинами, в том же корпусе. 5-7000 л.с. уже достижимые параметры для турбин. Была бы пара бронепалубных крейсеров со скоростью более 25уз.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|