Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 508
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 26.12.11 16:03. Заголовок: От Борисыча
Как важнейшее средство строительства ЖД....
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 465
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.12.11 16:04. Заголовок: Борисыч пишет: Как ..
Борисыч пишет: цитата: | Как важнейшее средство строительства ЖД.... |
| Спасибо за напоминание
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 26.12.11 16:08. Заголовок: yuu2 пишет: п.1 ..
yuu2 пишет: цитата: | п.1 "Омываемая" Транссибом территория - по полсотни км вправо и влево. При наличии двух параллельных дорог вся территория между ними де-факто становится русской "исключительной экономической зоной" вне зависимости от степени самостийности приграничных князьков. п.2 Две параллельных ж/д стратегически менее уязвимы, чем одна (БАМ ведь не от балды придумали). п.3 "Транссиб-2" гораздо ближе к границе альтКитая, чем Транссиб. В случае чего - понтоны до Хуанхе в разы ближе подтаскивать ;) п.4 Вассальные приграничные территории нужно поддерживать дружественными не только страхом перед синантропами, но и экономическими способами. И ж/д - решение из их числа. |
| "Исключительную экономическую зону" надо прописывать в соглашения о сферах влияния и без дорог. А реале туда даже после РЯВ никто не лез. БАМ на случай конфликта с КНР. Здесь до КНР ещё далеко. Для Монголии пока сойдут караваны и кавдивизии. Ж\д надо строить в России как в европейской части так и Казахстане и Сред. Азии, больше будет эффекта.
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 26.12.11 16:15. Заголовок: Александр! За "..
Александр! За "черные корабли" спасибо. Красиво!
|
|
|
sunduk
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.12.11
|
|
Отправлено: 26.12.11 16:49. Заголовок: Борисыч пишет: важ..
Борисыч пишет: цитата: | важнейшее средство строительства ЖД |
| К слову о ЖД. Коллега, у вас нет случаем данных о сравнительной окупаемости ЖД в тот период по сравнению с остальными предприятиями - ну там вложением денег в ткачество итп. Есть подозрение, что там должно быть очень всё выгодно, если верно угадывать маршруты. Но интересуют именно количественные показатели.
|
|
|
yuu2
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.12.11 17:15. Заголовок: варяг пишет: реале ..
варяг пишет: цитата: | реале туда даже после РЯВ никто не лез |
| Дык, потому и не лезли, что были более сочные "куски". В сельскохозяйственном плане примыкающие к Стене с севера территории ничуть не хуже Казахстана или Приморья (и в разы лучше Монголии или Бурятии). Но в транспортном плане им не хватает именно железных дорог. варяг пишет: цитата: | "Исключительную экономическую зону" надо прописывать в соглашения о сферах влияния и без дорог. |
| Дык, вассальная присяга монголов, уйгуров, дунган и далее по списку не требует признания "сфер влияния" от третьих стран. Тем более, что этим "третьим" до них и не добраться. Главное - чтобы китайцы "добровольно" "отсекли" ненациональную периферию. Ж/д для них - это "свет цивилизации". И лучше этот свет принесём мы, чем завезёт Фрод. варяг пишет: цитата: | Ж\д надо строить в России как в европейской части так и Казахстане и Сред. Азии, больше будет эффекта. |
| Ж/д надо строить в двух случаях: когда нужно интенсивно торговать; когда готовимся интенсивно воевать. "Транссиб-2" по обоим критериям нужен - он выводит товарные потоки Средней Азии к Дальнему и войска к Стене. А вот вдоль-амурская дорога - по обоим критериям в МПВ-2 лишняя. варяг пишет: цитата: | Для Монголии пока сойдут караваны и кавдивизии. |
| Не путайте Внешнюю Монголию и Единую Монголию; не путайте Кашгарский оазис и большую Джунгарию. sunduk пишет: цитата: | Коллега, у вас нет случаем данных о сравнительной окупаемости ЖД в тот период по сравнению с остальными предприятиями |
| Ни у кого такой абстракции не найдёте. Коммерческие ж/д нужны для коммерческих же грузопотоков. Для связи сырьё-переработка-сбыт. Соответственно, окупаемость ж/д - в чистом виде "перетягивание одеяла", т.к. сами по себе рельсы (без товарных потоков) добавочной стоимости не порождают. И чем выше грузооборот, тем при меньшей норме прибыли дорога окупится.
|
|
|
yuu2
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.12.11 17:18. Заголовок: варяг пишет: За ..
варяг пишет: цитата: | За "черные корабли" спасибо. Красиво! |
| В первом приближении ;) Необходимо маркировку на трубах и сигнальные флаги, как меру неидентичности даже серийных кораблей.
|
|
|
sunduk
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 17.12.11
|
|
Отправлено: 26.12.11 18:01. Заголовок: yuu2 пишет: Ни у ко..
yuu2 пишет: цитата: | Ни у кого такой абстракции не найдёте. Коммерческие ж/д нужны для коммерческих же грузопотоков. Для связи сырьё-переработка-сбыт. Соответственно, окупаемость ж/д - в чистом виде "перетягивание одеяла", т.к. сами по себе рельсы (без товарных потоков) добавочной стоимости не порождают. И чем выше грузооборот, тем при меньшей норме прибыли дорога окупится. |
| Ну мне хоть какие-то реперы. Потому что вот принимается бОльшей частью "ускорителей развития", что, вложив в экономику *2 денег, можно её *2 побустить. Это в общем случае конечно не так - но в нашем конкретном может оказаться так и даже более чем так. Имею в виду кредиты не на стратегические, а на хлебновывозные дороги от немцев вкупе с кредитами на расшитие товарного производства зерна.
|
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 26.12.11 20:54. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | И хороший союзник в лице Монголии. Причем лет на 30 раньше реальности |
| Монголию в состав РИ вместе с Манчжурией по итогам РЯВ
|
|
|
Cobra
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.12.11 22:54. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | нужно еще параллельно ей грунтовку строить |
| На такое сощзрел тока Апанасенко
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.12.11 07:36. Заголовок: Cobra пишет: На так..
Cobra пишет: цитата: | На такое сощзрел тока Апанасенко |
| Вот и сделаем это на 30 лет раньше. Не глупый был мужик
|
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 467
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.12.11 15:40. Заголовок: АУ! Владельцы форума..
АУ! Владельцы форума! спасите-помогите! При попытке отправить хоть одно ЛС, у меня уходит сразу с десяток. Будто кирпич на клаве лежит! Сделайте хоть что-нибудь!!!
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 514
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 27.12.11 17:57. Заголовок: От Борисыча
Я их уже приноровился "гасить"..................
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 27.12.11 18:13. Заголовок: yuu2 пишет: В сельс..
yuu2 пишет: цитата: | В сельскохозяйственном плане примыкающие к Стене с севера территории ничуть не хуже Казахстана или Приморья (и в разы лучше Монголии или Бурятии). Но в транспортном плане им не хватает именно железных дорог. |
| Зачем осваивать ресурсами страны чужие земли.Когда своим ещё ума не дали? И дорога для земель в империи только пока одна. yuu2 пишет: цитата: | Дык, вассальная присяга монголов, уйгуров, дунган и далее по списку не требует признания "сфер влияния" от третьих стран. Тем более, что этим "третьим" до них и не добраться. Главное - чтобы китайцы "добровольно" "отсекли" ненациональную периферию. Ж/д для них - это "свет цивилизации". И лучше этот свет принесём мы, чем завезёт Фрод. |
| Если случиться так как Вы описали, Форда там и не будет. Зачем им цивилизация? Китайцам "цивилизованность" монголов, тибетцев и уйгуров не очень нравилась и нравиться. Нет имидж белого царя надо поднять и удерживать, а так пусть и живут в традиционном обществе. Как рынок сбыта они не очень перспективны. Вот пусть и будут буферами. yuu2 пишет: цитата: | Ж/д надо строить в двух случаях: когда нужно интенсивно торговать; когда готовимся интенсивно воевать. "Транссиб-2" по обоим критериям нужен - он выводит товарные потоки Средней Азии к Дальнему и войска к Стене. А вот вдоль-амурская дорога - по обоим критериям в МПВ-2 лишняя. |
| Товарный потоки из Средней Азии? Какие такие товары из Сред.Азии в Дальний? Каракуль? В Сред. Азии и Казах-не надо тоже ж\д построить. Воевать с Китаем, Японией? Китай слаб и со временем ослабнет ещё сильней. А когда он станет сильным с ним надо дружить. Япония - реванш возможен. Но,чтоб добраться за Стену им нужна Маньчжурия. А её у них нет. Шаньдун тоже для них закрыт- Германия там. Получается только в обход через Шанхай. А у них получиться? yuu2 пишет: цитата: | Не путайте Внешнюю Монголию и Единую Монголию; не путайте Кашгарский оазис и большую Джунгарию. |
| Эти территории слабо населенны,даже по сравнению с Маньчжурией (в оазисах густо конечно,но оазисов мало), которая тоже было ещё не так плотно освоена китайцами. Эти земли с бедным населением. Что им продавать составами? Что покупать? Скот,кумыс, шерсть,шкуры? Скот(и остальное) своим ходом можно доставить. И скот там для России лучше не покупать, там есть свои кочевники скотоводы. В Маньчжурию можно. Эти земли и народы пусть себя научаться кормить. Зачем эта "стройка века". Россию надо развивать.
|
|
|
Викинг
|
| |
Сообщение: 1539
Зарегистрирован: 12.11.10
|
|
Отправлено: 27.12.11 19:44. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | При попытке отправить хоть одно ЛС, у меня уходит сразу с десяток. |
| попробуйте сейчас... только отправляйте одно, а не щёлкайте несколько раз
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|