На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 508
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 16:03. Заголовок: От Борисыча


Как важнейшее средство строительства ЖД....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 465
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 16:04. Заголовок: Борисыч пишет: Как ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Как важнейшее средство строительства ЖД....




Спасибо за напоминание

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 16:08. Заголовок: yuu2 пишет: п.1 ..


yuu2 пишет:

 цитата:
п.1 "Омываемая" Транссибом территория - по полсотни км вправо и влево. При наличии двух параллельных дорог вся территория между ними де-факто становится русской "исключительной экономической зоной" вне зависимости от степени самостийности приграничных князьков.
п.2 Две параллельных ж/д стратегически менее уязвимы, чем одна (БАМ ведь не от балды придумали).
п.3 "Транссиб-2" гораздо ближе к границе альтКитая, чем Транссиб. В случае чего - понтоны до Хуанхе в разы ближе подтаскивать ;)
п.4 Вассальные приграничные территории нужно поддерживать дружественными не только страхом перед синантропами, но и экономическими способами. И ж/д - решение из их числа.



"Исключительную экономическую зону" надо прописывать в соглашения о сферах влияния и без дорог. А реале туда даже после РЯВ никто не лез. БАМ на случай конфликта с КНР. Здесь до КНР ещё далеко. Для Монголии пока сойдут караваны и кавдивизии. Ж\д надо строить в России как в европейской части так и Казахстане и Сред. Азии, больше будет эффекта.

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 16:15. Заголовок: Александр! За "..


Александр!
За "черные корабли" спасибо. Красиво!

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 16:49. Заголовок: Борисыч пишет: важ..


Борисыч пишет:

 цитата:
важнейшее средство строительства ЖД



К слову о ЖД. Коллега, у вас нет случаем данных о сравнительной окупаемости ЖД в тот период по сравнению с остальными предприятиями - ну там вложением денег в ткачество итп. Есть подозрение, что там должно быть очень всё выгодно, если верно угадывать маршруты. Но интересуют именно количественные показатели.

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 17:15. Заголовок: варяг пишет: реале ..


варяг пишет:

 цитата:
реале туда даже после РЯВ никто не лез


Дык, потому и не лезли, что были более сочные "куски".

В сельскохозяйственном плане примыкающие к Стене с севера территории ничуть не хуже Казахстана или Приморья (и в разы лучше Монголии или Бурятии). Но в транспортном плане им не хватает именно железных дорог.
варяг пишет:

 цитата:
"Исключительную экономическую зону" надо прописывать в соглашения о сферах влияния и без дорог.


Дык, вассальная присяга монголов, уйгуров, дунган и далее по списку не требует признания "сфер влияния" от третьих стран. Тем более, что этим "третьим" до них и не добраться. Главное - чтобы китайцы "добровольно" "отсекли" ненациональную периферию.

Ж/д для них - это "свет цивилизации". И лучше этот свет принесём мы, чем завезёт Фрод.
варяг пишет:

 цитата:
Ж\д надо строить в России как в европейской части так и Казахстане и Сред. Азии, больше будет эффекта.


Ж/д надо строить в двух случаях: когда нужно интенсивно торговать; когда готовимся интенсивно воевать. "Транссиб-2" по обоим критериям нужен - он выводит товарные потоки Средней Азии к Дальнему и войска к Стене. А вот вдоль-амурская дорога - по обоим критериям в МПВ-2 лишняя.
варяг пишет:

 цитата:
Для Монголии пока сойдут караваны и кавдивизии.


Не путайте Внешнюю Монголию и Единую Монголию; не путайте Кашгарский оазис и большую Джунгарию.
sunduk пишет:

 цитата:
Коллега, у вас нет случаем данных о сравнительной окупаемости ЖД в тот период по сравнению с остальными предприятиями


Ни у кого такой абстракции не найдёте. Коммерческие ж/д нужны для коммерческих же грузопотоков. Для связи сырьё-переработка-сбыт. Соответственно, окупаемость ж/д - в чистом виде "перетягивание одеяла", т.к. сами по себе рельсы (без товарных потоков) добавочной стоимости не порождают. И чем выше грузооборот, тем при меньшей норме прибыли дорога окупится.

Спасибо: 0 
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 17:18. Заголовок: варяг пишет: За ..


варяг пишет:

 цитата:
За "черные корабли" спасибо. Красиво!


В первом приближении ;)

Необходимо маркировку на трубах и сигнальные флаги, как меру неидентичности даже серийных кораблей.

Спасибо: 0 
sunduk



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 18:01. Заголовок: yuu2 пишет: Ни у ко..


yuu2 пишет:

 цитата:
Ни у кого такой абстракции не найдёте. Коммерческие ж/д нужны для коммерческих же грузопотоков. Для связи сырьё-переработка-сбыт. Соответственно, окупаемость ж/д - в чистом виде "перетягивание одеяла", т.к. сами по себе рельсы (без товарных потоков) добавочной стоимости не порождают. И чем выше грузооборот, тем при меньшей норме прибыли дорога окупится.



Ну мне хоть какие-то реперы. Потому что вот принимается бОльшей частью "ускорителей развития", что, вложив в экономику *2 денег, можно её *2 побустить. Это в общем случае конечно не так - но в нашем конкретном может оказаться так и даже более чем так. Имею в виду кредиты не на стратегические, а на хлебновывозные дороги от немцев вкупе с кредитами на расшитие товарного производства зерна.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 20:54. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
И хороший союзник в лице Монголии. Причем лет на 30 раньше реальности



Монголию в состав РИ вместе с Манчжурией по итогам РЯВ

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Cobra



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 22:54. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
нужно еще параллельно ей грунтовку строить


На такое сощзрел тока Апанасенко

Спасибо: 0 
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 07:36. Заголовок: Cobra пишет: На так..


Cobra пишет:

 цитата:
На такое сощзрел тока Апанасенко



Вот и сделаем это на 30 лет раньше. Не глупый был мужик

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 15:40. Заголовок: АУ! Владельцы форума..


АУ! Владельцы форума! спасите-помогите! При попытке отправить хоть одно ЛС, у меня уходит сразу с десяток. Будто кирпич на клаве лежит! Сделайте хоть что-нибудь!!!

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 17:57. Заголовок: От Борисыча


Я их уже приноровился "гасить"..................

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:13. Заголовок: yuu2 пишет: В сельс..


yuu2 пишет:

 цитата:
В сельскохозяйственном плане примыкающие к Стене с севера территории ничуть не хуже Казахстана или Приморья (и в разы лучше Монголии или Бурятии). Но в транспортном плане им не хватает именно железных дорог.



Зачем осваивать ресурсами страны чужие земли.Когда своим ещё ума не дали? И дорога для земель в империи только пока одна.

yuu2 пишет:

 цитата:
Дык, вассальная присяга монголов, уйгуров, дунган и далее по списку не требует признания "сфер влияния" от третьих стран. Тем более, что этим "третьим" до них и не добраться. Главное - чтобы китайцы "добровольно" "отсекли" ненациональную периферию.

Ж/д для них - это "свет цивилизации". И лучше этот свет принесём мы, чем завезёт Фрод.



Если случиться так как Вы описали, Форда там и не будет. Зачем им цивилизация? Китайцам "цивилизованность" монголов, тибетцев и уйгуров не очень нравилась и нравиться. Нет имидж белого царя надо поднять и удерживать, а так пусть и живут в традиционном обществе. Как рынок сбыта они не очень перспективны. Вот пусть и будут буферами.

yuu2 пишет:

 цитата:
Ж/д надо строить в двух случаях: когда нужно интенсивно торговать; когда готовимся интенсивно воевать. "Транссиб-2" по обоим критериям нужен - он выводит товарные потоки Средней Азии к Дальнему и войска к Стене. А вот вдоль-амурская дорога - по обоим критериям в МПВ-2 лишняя.



Товарный потоки из Средней Азии? Какие такие товары из Сред.Азии в Дальний? Каракуль? В Сред. Азии и Казах-не надо тоже ж\д построить. Воевать с Китаем, Японией? Китай слаб и со временем ослабнет ещё сильней. А когда он станет сильным с ним надо дружить. Япония - реванш возможен. Но,чтоб добраться за Стену им нужна Маньчжурия. А её у них нет. Шаньдун тоже для них закрыт- Германия там. Получается только в обход через Шанхай. А у них получиться?
yuu2 пишет:

 цитата:
Не путайте Внешнюю Монголию и Единую Монголию; не путайте Кашгарский оазис и большую Джунгарию.



Эти территории слабо населенны,даже по сравнению с Маньчжурией (в оазисах густо конечно,но оазисов мало), которая тоже было ещё не так плотно освоена китайцами. Эти земли с бедным населением. Что им продавать составами? Что покупать? Скот,кумыс, шерсть,шкуры? Скот(и остальное) своим ходом можно доставить. И скот там для России лучше не покупать, там есть свои кочевники скотоводы. В Маньчжурию можно. Эти земли и народы пусть себя научаться кормить.
Зачем эта "стройка века". Россию надо развивать.



Спасибо: 0 
Профиль
Викинг



Сообщение: 1539
Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 19:44. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
При попытке отправить хоть одно ЛС, у меня уходит сразу с десяток.


попробуйте сейчас...
только отправляйте одно, а не щёлкайте несколько раз

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.