Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 11:49. Заголовок: Борисыч пишет: И по..
Борисыч пишет: цитата: | И потом, главное слово было "по чем" |
| По союзническим обязательствам защитить Данию в случае войны с Британией или Германией.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 810
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 11:51. Заголовок: Чем спорить, справил..
цитата: | Чем спорить, справились бы по физике. И в ПМ, и в ПТ в конечном итоге подавался осушенный/перегретый в дросселе пар. При этом из-за вакуумирования турбинных конденсаторов степень перегрева в дросселе была выше, чем у паровой машины. Соответственно, при равных давлениях в котлах на турбину поступал пар несколько меньшего давления, чем в машину. |
| а зачем дросселировали.... то.?... ответ кстати там же... в следующей строке... цитата: | турбины прямого действия обходятся меньшим давлением пара, но при больших его объемах.. |
| не только внимательно читаю... еще стараюсь вникнуть именно в суть... в мысль.. цитата: | А "Варяг", "Аскольд", "камешки" и все "богатыри" с точки зрения апгрейда - ноль. У них и так паропроизводительность котлов на пределе доступного единице площади трюма. Так что их "потолок" роста мощности при турбинизации - 10-15% за счёт вакуумирования конденсаторов. Или до 5% к паспортной скорости (+1 узел). Всё, что сверх - явные совоглобусы. |
| разве это не о том же.?.. цитата: | чем не доказательство большей паропроизводительности/мощности нефтяной ЭУ втиснутой в примерно тоже пространство.? |
| --- цитата: | "Бельвили" первых двух "пересветов" имели сварные трубки. Первые цельнотянутые пошли только на "Победу". Торинкрофты "Аскольда" имели существенно бОльший диаметр трубок, чем у "Красного Кавказа", потому как НЕ МОГЛИ тогда ещё накатывать мелкие особо длинные трубки. И для крейсеров модернизации 1905-07 в деле трубок мало что изменится. |
| -а на "Очаков" снова ставили сварные трубки... испытанные на 50атм... и что.?... -потому и предлагаю сдвинуть модернизацию ко времени готовности технологий...
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 811
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 11:54. Заголовок: Не забываем про давл..
цитата: | Не забываем про давление.. |
| не забываем... ))) почти вся выборка с 17атм.. рабочего... или максимального...
|
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 583
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 12:05. Заголовок: Марк пишет: турбины..
Марк пишет: цитата: | турбины прямого действия обходятся меньшим давлением пара, но при больших его объемах |
| Оххх! Не читайте мурзилок перед обедом. Курс расчёта турбин у меня за плечами. Марк пишет: цитата: | а зачем дросселировали.... то.? |
| У Вас на выходе из котла начала века исключительно НАСЫЩЕННЫЙ пар с остаточной влажность 5-10% - вне зависимости от использования бельвилей, торинкрофтов или огнетрубов (и уж тем более - вне зависимости от типа сжигаемого топлива). В условиях отсутствия материалов и КИП для пароперегревателей осушение оного насыщенного пара и его перегрев осуществлялись в дросселе. Природу не обмануть. Марк пишет: Нет. Вы не о резерве в 10-15%, а о желании удвоить. Без адекватной технологической подложки.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 812
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 12:09. Заголовок: Нет. Вы не о резерве..
цитата: | Нет. Вы не о резерве в 10-15%, а о желании удвоить. Без адекватной технологической подложки. |
| - "озвученное желание" - плюс 25-30% - с технологическим обеспечением
|
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 584
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 12:10. Заголовок: Марк пишет: с техно..
Марк пишет: цитата: | с технологическим обеспечением |
| Опять марсияне? Нет в 1905 адекватного технологического обеспечения.
|
|
|
Gerhard
|
| |
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.08.13 12:13. Заголовок: "- с технологиче..
"- с технологическим обеспечением" Откуда?
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 813
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 12:18. Заголовок: У Вас на выходе из к..
цитата: | У Вас на выходе из котла начала века исключительно НАСЫЩЕННЫЙ пар с остаточной влажность 5-10% - вне зависимости от использования бельвилей, торинкрофтов или огнетрубов (и уж тем более - вне зависимости от типа сжигаемого топлива). В условиях отсутствия материалов и КИП для пароперегревателей осушение оного насыщенного пара и его перегрев осуществлялись в дросселе. Природу не обмануть. |
| цитата: | Применение турбинных двигателей предъявило повышенные требования к параметрам пара, Турбины лучше работали при подаче сухого пара повышенной температуры. Эту задачу решали пароперегреватели. Впервые широкие опыты с пароперегревателями были поставлены в английском флоте. На броненосце «Британия» шесть котлов Бабкока — Вилькокса из восемнадцати были снабжены пароперегревателями. Как показали результаты сравнительных испытаний при работе с пароперегревателями во время ЗО-ч пробега экономическим ходом, расход угля на 1,0 л.с./ч сократился на 15,7 %, а температура газов в дымоходах снизилась на 28 °С. Перегрев пара в пароперегревателе не превышал 33 °С |
| цитата: | Получить перегретый пар, особенно при нефтяном отоплении котлов, не представляло большого труда. Поэтому инженер-механик Д. А. Голов видит причину слабого внедрения пароперегревателей в другом: «Пользоваться на судах выгодами перегретого пара мешает не трудность его получения, а опасность и затруднительность пользования паром высокой температуры» |
| наверное, измерительная аппаратура, не была камнем преткновения...
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5611
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 01.08.13 12:19. Заголовок: От Борисыча
yuu2 пишет: цитата: | По союзническим обязательствам защитить Данию в случае войны с Британией или Германией |
| Що??? Яка така любофь? (с) (Любовь и голуби, х/ф) Типа 1709 год с 1909 мы не перепутали, нет?
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 814
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 12:22. Заголовок: "- с технологиче..
цитата: | "- с технологическим обеспечением" Откуда? |
| мужики... мне не хочется... посылать Вас читать ТЛ... ))) однако совсем не давно... сюда было влито более 120кбт... текста только по этой теме... в консолидированном виде... с обоснованиями... объяснениями... и прочим... и речи о 1905г не идет... это очередной цусевский передерг... )))
|
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 585
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 12:58. Заголовок: Марк пишет: наверно..
Марк пишет: цитата: | наверное, измерительная аппаратура, не была камнем преткновения |
| Нет. Пароперегреватели очень долго оставались в области "занятных экспериментов" из-за отсутсвия теории кризиса теплообмена при кипении и адекватных материалов (трубка испарителя в конечном итоге всё равно находится при температуре насыщения, а трубка перегревателя - куда горячее). Марк пишет: цитата: | Пользоваться на судах выгодами перегретого пара мешает не трудность его получения, а опасность и затруднительность пользования паром высокой температуры |
| Именно: КИП и материалы. Которых нет.
|
|
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 586
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 13:00. Заголовок: Борисыч пишет: Яка ..
Борисыч пишет: А без гарантий для Дании императрица-мама сожрёт Николая с потрохами при первом подозрении на союз с Германией - задолго до каких-либо переворотов.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 815
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 13:21. Заголовок: Нет. Пароперегревате..
цитата: | Нет. Пароперегреватели очень долго оставались в области "занятных экспериментов" из-за отсутсвия теории кризиса теплообмена при кипении и адекватных материалов (трубка испарителя в конечном итоге всё равно находится при температуре насыщения, а трубка перегревателя - куда горячее). |
| а просто понятия критической температуры недостаточно..?. цитата: | Именно: КИП и материалы. Которых нет |
| в приведенных цитатах время до 1910г... Вы не путаете.. как обычно.. в свою пользу.???.. )))
|
|
|
yuu2
|
| |
Сообщение: 588
Зарегистрирован: 16.02.12
|
|
Отправлено: 01.08.13 13:36. Заголовок: Марк пишет: а прост..
Марк пишет: цитата: | а просто понятия критической температуры недостаточно..?. |
| Нет. Рулит не температура, а именно тепловой поток. Для осознания оного факта в 1920х пришлось провести массу прецезионных лабораторных экспериментов. И всё равно "подверстать" к котлам КИПиА.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5614
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 01.08.13 13:45. Заголовок: От Борисыча
yuu2 пишет: цитата: | без гарантий для Дании императрица-мама сожрёт Николая с потрохами при первом подозрении на союз с Германией - задолго до каких-либо переворотов. |
| Ха! Вот уж тут переборчик... До 1904 года она практически не лезла во внешнюю политику. Кроме того, с немецкой стороны будет не тока гарантия суверенитета Копенгагена, но и референдум в Северном Шлезвиге. А за это царица-мама Никки еще крепче любить будет...
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|