цитата: |
включая отсутствие двойного дна и двойного борта почти на половине длины. Дык, со старой лоханкой в таком объёме никто просто не станет заморачиваться. После замены оконечностей, брони, артиллерии, котлов и машин что от корабля останется? Мебель? Не вопрос, что шикарный - нарастающим итогом в цену линейного крейсера выйдет Ну и с чьей стороны "злонамеренная травля"? Предъявите Вашу смету работ по перелицовке "Эсмеральды" в "Хаукинс" - обсудим. Моё сугубое ИМХО - выльется в "Инвинсибл". Ещё тупее: Вы хотите получить агрегат класса "Хаукинса". Но при этом не с чистого листа, а с использованием ажно трёх-четырёх отсеков от первородной "Эсмеральды". Щадящая разборка её корпуса в половину "Хаукинса" и выльестя. Полтора "Хаукинса" - практически один "Инвинсибл". Незнание мат.части не освобождает от ответсвенности. На "иблах" стояло всего две полнокомплектных турбины. От того, что Вы поставите ЦВД и ЦНД на один вал, число ЦНД и ЦВД на корабле не изменится - будет ровно столько же, что и на "ибле" Зато цена больше. Вы ж мимоходом "опустили" процедуру снятия прежней брони. А её нужно снять так, чтобы не пострадал корпус. И вся эта фигня будет отнесена в стоимость постановки новой брони. Да, броневого проката на "ибле" будет в три раза больше, но по цене брони в сборе они будут близнецы-братья. На 1910 Вы физически не объедините в одном корпусе ЦВД, ЦНД переднего хода и корпуса турбины заднего хода. |
|
"
ЦВД, ЦНД переднего хода и корпуса турбины заднего хода" - да, точно, такое не объединить...
а вот ТВД и ТНД можно объединить в один корпус хоть в 1907 году... речь же идет не о ПТУ ЛК.?.. пусть будет имхо...
"
включая отсутствие двойного дна и двойного борта почти на половине длины" - это тоже очень, точное определение...
второе дно у "Эсмеральды" присутствует на большей части длины корпуса... под МО и КО... ~2/3 длины..
и в носовой оконечности тоже... "традиционным" для "эльсвикских" крейсеров образом...
- от румпельного до таранного отсеков... имхо... см. схему...
что касается второго борта - и хорошо, что нет - дешевле разборка...
"
А её нужно снять так, чтобы не пострадал корпус" - собственно, зачем включать "дурочку"... )))
болтовое крепление брони ГБП пришло к нам от "просвещенных мореплавателей"... имхо..
----
Стоимость модернизации "Эсмеральды" -оценочно...
Снятие около 2000 тонн "железа", - ГБП, дым.трубы, воздухозабоники, частично/фрагментарно палубы и всей КМУ ~0.5-0.6 м.р.
/ по расценкам как за монтаж корабельных конструкций... // арт. уже снята для Латинского заказа...
Установка - систем отл./выр.крена + нефт.танки, переборки и короба арт.погребов /25мм -как основа подкрепл.арт. и ГБП /400т ~0,4 м.р.
Установка КТУ - от фундаментов до дым. отражателей, 6ПК /ПП 240т/ч, 2 комбин. ПТ(ПХ)-32000л.с.+2ПТ(ЗХ) /600т ~1,4 м.р.
Установка ГБП / 120х3х0,1м = 300т х 2 борта = 600т ~0.6 м.р.
Весь арт.комплекс 4пбу-2х178+8х127+4х57... ~ 1,0 м.р.
--- Итого/мах ~ 4,0 м.р.
/// все это вписывается в н.в.и. ~7500 тонн...- були не нужны...
/// продольное упрочнение и аля-ПТЗ -- отсек расширения/второй борт. +нефт.танк с задней стенкой 25мм на 2,5-4м от борта...
У "Инвинзибла" только ПТУ стоила около 4,5 м.р. /~10ф.ст. за 1л.с... как-то так... )))
Стоимость модернизации "Богатырей" -оценочно...
Снятие КМУ около 1200 тонн, - воздухозабоники, частично/фрагментарно палубы и трубы и всей КМУ ~0.36 м.р.
Снятие башен, казематов, арт.ГК ~500т / по расценкам как за монтаж корабельных конструкций... ~0,14 м.р.
Установка - нефт.танки, переборки и короба арт.погребов /25мм -как основа подкрепл.арт. и ГБП /300т ~0,3 м.р.
Установка КТУ - от фундаментов до дым. отражателей, 6ПК /ПП 240т/ч, 2 комбин. ПТ(ПХ)-32000л.с.+2ПТ(ЗХ) /600т ~1,3 м.р.
Установка ГБП / 120х3х0,05м = 150т х 2 борта = 300т ~0.3 м.р.
Весь арт.комплекс пбу-2х2х178+4х1х178+8х127+4х57... ~ 1,2 м.р.
--- Итого/мах ~ 3,6 м.р. х 4шт. = 14,4-15 м.р.
Стоимость модернизации "Р" и "Г" -оценочно...
Снятие КМУ около 2000 тонн, - воздухозабоники, частично/фрагментарно палубы и трубы и всей КМУ ~0.6 м.р.
Установка КМУ/1500т ~1,4 м.р.
Добронирование оконечностей /100т ~ 0.2 м.р. + резерв на короба погребов ГК ~ 0.1 м.р.
Весь арт.комплекс пбу-3х2х178+4х1х178+12х127+4х57... ~ 1,5 м.р.
--- Итого/мах ~ 3,8 м.р. х 2шт. = 7,6-8 м.р.
/// под сомнением возможность установки 2-х одиночных пбу 1х178 по-бортно в середине корпуса...
/// и зачем, впихивать погреба ГК м/у КО..???... тем более, что из 10-ти 178мм.. -- 8-м в залпе /2-а полузалпа по 4-е...
/// и опять я не понимаю, зачем тащить в САСШ и показывать им новейшие 178 и 127...
Стоимость модернизации "Боярин" / "И" / "Ж" -оценочно...
Снятие КМУ около 1200 тонн, - арт. +воздухозабоники, частично/фрагментарно палубы и трубы и всей КМУ ~0.4 м.р.
Установка - нефт.танки, переборки и короба арт.погребов и подкрепл. ГБП /200т ~0,2 м.р.
Установка КТУ /600т ~1,3 м.р.
Установка ГБП / 100х3х0,037м = 100т х 2 борта = 200т ~0.2 м.р.
Весь арт.комплекс 9-10х127+4х57... ~ 0,5 м.р.
--- Итого/мах ~ 2,6 м.р. х 3шт. = 7,8-8 м.р.
/// т.е. такой поясок со свистом влазит на старые крейсера 2-го ранга... а на "Богатыри" и 2-2,5 дюйма влезет... имхо...
Всего на 10 крейсеров РИФа ~ 4+15+8+8 =35 м.р... как и просили на стоимость "Инвинзибла"....