попробую еще про Новики...
цитата: |
991. Дальний. Крейсер 2 ранга «Боярин» поднят специалистами ОПРОН и подрядившейся японской судоподъемной фирмы из Курэ «Нитта ДКГ», после чего введен в док для предварительного ремонта. Полный восстановительный ремонт будет проведен по прибытии крейсера в Севастополь 09.07.06. 1245. Севастополь. Крейсер 2 ранга «Боярин», сменив в составе ЧФ ушедший в Пирей в качестве стационера «Память Меркурия», прибыл для прохождения полного восстановительного ремонта. Корабль будет оснащен котлами Ярроу и турбинами Рато французского производства 23.05.07. 1436. Севастополь. Крейсер 2 ранга «Боярин» вступил в строй ЧФ после модернизационно-восстановительного ремонта. На 8-часовых прогрессивных испытаниях крейсер развил скорость в 26,4 узла 30.03.08. |
|
Вот тут почти всё замечательно... кроме - турбин Рато французского производства... )))
осталось добавить пункт о модернизации "Изумруда" с "Жемчугом"... а в общем... как-то всё не так... увы...)))
да, я понимаю, что все уже устали... нет реакции... ни на ошибки... ни даже на "принципиальные" вещи...
и к сожалению коротко... тут ни как... хз... короче...
цитата: |
1084. Россия. Мариуполь. На предприятии «G.E. Rus» начато производство турбоагрегатов системы Кертисса для минных крейсеров черноморской постройки 09.10.06. 799. Германия. На верфях «Германия» и «Шихау» по заказу РИ заложены по два 1100-тонных турбинных минных крейсера для РИФа типа «Доброволец» 14.10.05. 811. Германия. На верфи «Вулкан» по заказу РИ заложены два 1100-тонных турбинных минных крейсера для РИФа типа «Доброволец» 21.10.05. 1058. Германия. С суммарным отставанием от контрактных сроков не более месяца, спущены на воду все 6 заказанных РИ минных крейсеров - «добровольцев»: «Эмир Бухарский», «Туркменец ставропольский», «Донской казак», «Казанец», «Финн» и «Москвитянин» 18.09 – 27.09.06. 1244. СПб. В состав РИФа приняты минные крейсера – «добровольцы» «Король Прусский» и «Герцог Гессенский» 22.05.07. 769. Германия. Данциг. На верфи Шихау заложен крейсер 2-го ранга «Новик» для правительства РИ. Корабль планируется оснастить турбинной силовой установкой, поставленной фирмой «Браун-Бовери» 19.09.05. 1070. Германия. Данциг. На верфи Шихау спущен на воду крейсер 2-го ранга «Новик». На торжественном мероприятии присутствует группа офицеров и адмиралов РИФ. В т.ч. ВК КВ, В.Ф. Руднев, Н.О. Эссен и оба Балка 26.09.06. 1237. Кронштадт. Выстроенный на верфи Шихау в Данциге турбинный крейсер 2-го ранга «Новик» вступил в строй БФ 10.05.07. |
|
по целям/задачам в МПВ-2 для "бронепалубных" (легких) крейсеров вроде верно определились... надеюсь, я правильно понял...
что главной является - "лидирование" ЭМ... "концепт"на основе "4000" проекта Гаврилова - то же вроде в тему...
и про "индивидуальное превосходство" над одноклассниками не забыли.. т.е исходные "посылки" вроде верны...
как мне кажется подкачала "реализационная" часть...
1. про ПТУ от «Браун-Бовери» и "Рато"
- зачем нам развивать "конкурентов/оппонентов".?... чтобы у Французов быстрее появились современные ЭМ... да еще и за наши деньги.?...
- на 1905-1910гг, на мой взгляд, обе эти фирмы не могут предложить нам ничего интересного... т.е. ПТУ для наших ЛК и ЭМ у них нет...
- зачем выкупаем за бешеные бабки "генеральные лицензии" у Парсонса и Кертиса.?... зачем строим турбинные заводы.?...
"тяжелые" ПТУ для ЛК... на 1904-05-06гг... "годные" для ЛК ПТУ есть только у Парсонса.?... нет.?..
- тяжелые ПТУ - низко оборотные - 200-400 об/мин на вал винта... с мощностью - 7000-10000 и.л.с. на один корпус турбины...
"легкие" ПТУ для ЭМ и крейсеров... на 1904-05гг - годных для 1000 тонных ЭМ ПТУ... нет ни у кого.?... нет.?...
- легкие ПТУ - с "достаточным" КПД на 300-900 об/мин... (с 3-х кратным редуктором - 900-2700об/мин) мощностью на агрегат- 9000-12000 и.л.с...
на мой взгляд, возможных вариантов относительно быстрого получения "годных" ПТУ для ЭМ не много...
- первый - это "кооперация" с немцами (с сопутствующим стремительным их развитием)... и "доработкой" турбоагрегата "Любека" в 1905-06гг..
методом его форсирования по оборотам (и КПД) с добавлением понижающего редуктора...
(3278/3816т, 111х13,3x5,6м. 10ПК, 2ПТ, 14403 и.л.с.=23уз., 860т угля. Броня: палуба до 50 мм, на скосах 80 мм, Эк.300ч. 10—105/40, 2ТА 450мм)
- второй - в 1905-06гг.. слепить что-нибудь на основе турбин "Кертиса"...
- "тупой" вариант - если есть "подходящий" агрегат мощностью 5000-6000 и.л.с. - сдвоить их на один вал...
и дальше бороться "с" кавитацией винтов и "за" КПД ПТУ при помощи редуктора... хз...
- "умный" вариант - пытаться скомпилировать "активно-реактивную" из 4000-сильной "легкой" турбины Парсонса и и 4000-сильного агрегата Кертиса...
и далее по "магистральному" пути...
("Честер" и "Бирмингем" --
3750/4700т, 129x14,3x5,1 м. ПТ-4/2, 12ПК. 16000 и.л.с.=24уз., 1400т уг. Броня: пояс 51мм, палуба 25мм. Эк.359ч. 2-127/50, 6-76/50, 2ТА 533)
однако....
- а на фига строить для таких "не хилых" экспериментов по новому кораблю.?... чтоб потом было что модернизировать.?...
- почему бы... не экспериментировать на "стендах", на "Енисее", на "Авроре".?...
- почему бы... не использовать нормальную кораблестроительную методологию с запуском сначала "головного" корабля серии.?...
- почему бы... не внедрить "доводку" кораблей...
- почему бы... не загрузить Невский завод вторым и третьим корпусом (Разбойником и Опричником).?..
( может к тому времени уже будут "свои" серийные и турбоагрегаты, и нефтяные котлы, и броня, и арт.системы.?...)
цитата: |
873. Германия. Киль. На верфи «Германия» заложен крейсер 2-го ранга «Разбойник» для РИФа. Планируется оснащение корабля турбинной силовой установкой германского производства (A.E.G.) 14.01.06. 898. Германия. Штеттин. На верфи «Вулкан» заложен кр.2 ранга «Опричник» для правительства РИ. Крейсер предполагается оснастить турбинной силовой установкой германского производства «Вулкан/Кертисс» 16.02.06. |
|
а не хило однако немцы "размахнулись" за русский счет... и новейшие 30 узловые корпуса... и современнейшие турбины на всех "фирмах"....
и редуктора "даром".... ща как начнут "Бреслау/Магдебурги" клепать.... а потом и британцы - "Аретузы"...
2. о мощности... в 1905 году "реала" и немцы, и американцы, и англичане (Аметист 3ПТ/12000и.л.с.) "сравнивали" возможности ПМ и ПТ...
однако нашим то ГГ известен "магистральный" путь для "лидера" эсминцев.?..
(4000/4500т, 135x13x5м. ПТ, 36000 и.л.с.=29-30уз. 1000т нефти. Броня: пояс до 75 мм, палуба 25 мм. Эк.300ч. 8-9 — 127/52, 2x3 ТА ХХХмм.)
цитата: |
1109. САСШ. Филадельфия. Кр.1 р. «Громобой» и «Россия» окончили компанию, встав в завод Крампа для проведения модернизационных работ 14.11.06. |
|
не могу удержаться... так на фига....)))
- деньги на Американский ветер...
- зачем им знать ТТХ и возможности русских крейсеров...
- нету у них ни нефтяных котлов.... ни турбин...
- зачем отдавать Круппу почти единственный русский "годный" проект...
- почему бы... не модернизировать вместо них, например, "Донского" и "Мономаха"... скажем в ж/д паромы (минзаги)....
Мои извинения... за излишнюю язвительность... иначе... не разбудить... )))