ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 12.07.13 15:33. Заголовок: От Борисыча
Марк пишет:
цитата:
Возможно потребуется добавить пункт... вот про что.?..
Согласен. Но, по-видимому, его истоки неплохо будет привнести в решения Особого совещания еще в военные годы, которое и застолбит сий магистральный путь... Нужно продумать состав участников данного конкретного заседания... Поскольку и металлурги уместны, нет?
Борисыч
moderator
Сообщение: 5219
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 12.07.13 15:37. Заголовок: От Борисыча
А кроме того у нас не прописаны решения в области морского подводного оружия, как и военно-морской технической разведки и радиосвязи.... А без этого - ниак-с... Да и основопологающих событий (организационных) в сфере подплава пока нет... Так что есть где развернуться.
Ну, да... Парочка броненосных "Ирене" с 8-210 мм на борт.... И 24,5 узлами.... В Циндао... И парочка наших "Громобоев" во Владике.... Интересный расклад. А если учесть еще и 4 наших флэттопа....
Вот скорее всего бриты и будут напрягаться на БрКр немцев. Ну ,а как использовать бркр немцев и русских должны штабы мозговать.
Флот просирают не каперанги, а цари/генсеки/президенты. А каперанги или идут нах... , или вешаются, или... приспосабливаются. Так было, есть и так будет. В России... Четвертую категорию, тяготеющую к чему-то, типа Сенатской площади, среди флотских можно рассматривать как статпогрешность. УВЫ.
Вы можете указать оба периода "просирания флота". В обоих случаях участвовало множество людей. Так вот говорю вам о каперангах, смеющихся над правдой - они УРОДЫ. Нет ни какого коэф. "стоимость/эффективность". Просто потому что стоимость объёкта не известна, а стоимость оружия значительно больше чем стоимость самого боеприпаса. Борисыч пишет:
цитата:
В том и суть, что приходится думать.
Об этом вам и говорю. Стоимость объёма переделок, предложеных вами, соизмерима со стоимостью постройки нового корабля.
Серега
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 13.02.13
Отправлено: 12.07.13 21:19. Заголовок: Сообщение
Борисыч, а почему не воспользуйся промышленностью Японии для строительство флота на ДВ. Представь себе если вместе с Японией для своего и их флота построить 4 типа Конга и 2 типа Фусо. Представь что придется для уничтожения их и обезопасить свои колонии на ДВ иметь флот. Отобранный из метрополия.
Борисыч
moderator
Сообщение: 5220
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 12.07.13 21:58. Заголовок: От Борисыча
арт пишет:
цитата:
Нет ни какого коэф. "стоимость/эффективность".
Коэф. - точно нет. Есть критерий. Это разные вещи. Критерий оптимизации...
арт пишет:
цитата:
Стоимость объёма переделок, предложеных вами, соизмерима со стоимостью постройки нового корабля.
Раза в два, или даже поболее того - МЕНЬШЕ.
арт пишет:
цитата:
говорю вам о каперангах, смеющихся над правдой - они УРОДЫ.
Артем. Вас явно тянет не в ту степь. Давайте вот ЭТО (кто урод, кто виноват, и что делать с долбанным, голимым реалом) ТУТ обсуждать не будем. Договорились?
Борисыч
moderator
Сообщение: 5221
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 12.07.13 21:59. Заголовок: От Борисыча
Серега пишет:
цитата:
Борисыч, а почему не воспользуйся промышленностью Японии для строительство флота на ДВ. Представь себе если вместе с Японией для своего и их флота построить 4 типа Конга и 2 типа Фусо.
Потому, что чем позже японцы научаться строить корабли типов "Конго" и "Фусо", тем нам лучше...
Коэф. - точно нет. Есть критерий. Это разные вещи. Критерий оптимизации...
И критерия нет. Есть критерий эффективности оружия или системы. Борисыч пишет:
цитата:
Раза в два, или даже поболее того - МЕНЬШЕ.
Вы разбираете палубу (на протяжении КМУ), перестраиваете корпус (на протяжении линий валов), перестраиваете погреба, переустанавливаете АУ.... ни чего не забыл? Что у вас остаётся от изначального корпуса? Чуть. При этом, параход будет стоять в доке 3-6 месяцев (быстрее подводную часть корпуса не встроить), на заводе примерно 2-3 года (быстрее не переоборудовать). Борисыч пишет:
цитата:
Вас явно тянет не в ту степь.
Просто вы помянули челочеков, которых и сам не уважаю и мои знакомые военморы в ху.. не ставят.
Серега
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 13.02.13
Отправлено: 12.07.13 23:04. Заголовок: Сообщение
Борисыч, а если РИ для себя закажит строительства флота у Японии. Придставь что они построют флот по дешевле, а у Японцеев не будет кризис в стране. А если на эту страну позарится Англия. А это под боком с нашей границей вражеская база и флот.
Борисыч
moderator
Сообщение: 5222
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 12.07.13 23:53. Заголовок: От Борисыча
арт пишет:
цитата:
Вы разбираете палубу (на протяжении КМУ), перестраиваете корпус (на протяжении линий валов), перестраиваете погреба, переустанавливаете АУ.... ни чего не забыл? Что у вас остаётся от изначального корпуса? Чуть.
80% и остается. Если не 85...
арт пишет:
цитата:
Просто вы помянули челочеков, которых и сам не уважаю и мои знакомые военморы в ху.. не ставят.
Среди моих знакомых военморов есть те, кто их уважает. По крайней мере тех, кто там был ДО эпохи Левы Сидоренко...
арт пишет:
цитата:
И критерия нет. Есть критерий эффективности оружия или системы.
Мы о разных вещах говорим. Вы о технике, я об экономике... Запад есть запад, восток есть восток...
Борисыч
moderator
Сообщение: 5223
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 12.07.13 23:54. Заголовок: От Борисыча
Серега пишет:
цитата:
Борисыч, а если РИ для себя закажит строительства флота у Японии. Придставь что они построют флот по дешевле, а у Японцеев не будет кризис в стране. А если на эту страну позарится Англия. А это под боком с нашей границей вражеская база и флот.
Отправлено: 13.07.13 07:51. Заголовок: От Борисыча
арт пишет:
цитата:
По цене, + 100%
Да, полно Вам... Это все издержки агитации К.Гука....
Итак, разберем:
1. Артиллерия. По итогам войны - половина на списание из-за боевых повреждений и износа. Второй половине применение найдется. Итого - 100% необходимые затраты. 2. КМУ. Котлы "ухожены" и пожжены активной боевой службой и двумя линейными боями, и замена как минимум 50% - очевидное требование. Но и из них треть останется (что получше) для средней машины. А демонтированные, после заводского ремонта будут использованы вместе с 2-мя снимаемыми ПМ на другом судне/корабле. Так что на 33% от стоимости работ по КМУ - необходимые затраты. За счет вторичного использования снятых котлов и машин - эта сумма уменьшится примерно на треть. 3. Покупка новых котлов - 100% необходимые затраты. 4. Покупка двух комплектов турбин - да, вот это с вашей ТЗ можно отнести к излишествам. По стоимости не более 20% построечной цены корабля (без вооружения). 5. Корпусные работы. По-любому, не более 50% от стоимости РАБОТЫ по постройке корабля. А ее было - не больше 15% в общей ценовой калькуляции + не более стоимости 10% металла и ПКИ (если считать подшипники линии валов и пр.).
И где ваши 100%??? И еще помним, о чем говорил Марк (вполне справедливо) - участием в победоносной войне корабль себя давно окупил (многократно, добалю...). Или самортизировал, если угодно.
В сухом остатке - менее 30% построечной стоимости корабля - вот цена такой модернизации.
арт
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 12.05.13
Отправлено: 13.07.13 08:38. Заголовок: Разборка палуб на пр..
Разборка палуб на протяжении КМУ, в т.ч. броневой. Полная замена паровой арматуры.
Подъём линии валов, новой оформление выхода валов, замена днищевых секций корпус, изготовление и установка новых мортир, изготовление и замена фундаментов валопровода, изготовление и установка новых главных и промежуточных подшипников, центровка валов, изготовление и установка новых винтов. Все операции в сухом доке.
ЭУ и артилерия, примерно 50% стоимости корабля того времени. Плюс работы в сухом доке, плюс работы у заводсткой стенки. Примерно, по времени, 2-3 года и около 100% изначальной стоимости корабля.
К стати, корпусные работы будут дороже. Поскольку делать придётся "по месту", т.е. дорого и долго.
"Россия" после Шантунга - металлолом Всякие броненосные Кр 1880-1890хх - это старый металл + 500 чел экипажа на каждом = лучше строить новые корабли, так как старые - слишком дороги в эксплуатации, тем более если еще и вложить деньги в их модернизацию. Вывод: их лучше списать по мере строительства новых кораблей.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.