Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[см. все]
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 510
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 09:57. Заголовок: Борисыч пишет: Обв..
Борисыч пишет: цитата: | Обводы типа "Воспера" "включают" динамическое поддержание на больших скоростях. Отсюда и рост скорости. |
| Динамическая сила поддержания образуется на любых обводах. Остроскулые обводы предпочтительнее, поскольку обеспечивают условия отрыва потока. Однако, подобные условия могут обеспечить продольные реданы или любые выступы с острой кромкой. Однако, гладкие обвиды не позволяют уменьшить смоченую поверхность столь же значительно как реданные. Вообще, условий очень много.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4168
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 09:59. Заголовок: От Борисыча
У нас нет времени учитывать их все. Остается тупо скопировать обводы "Воспера" или "ЭЛКО". Хотя-бы в некотором приближении. Поэтому Крылов и будет "таскать" модели... Или предлагаете ввести еще и редан?
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 10:04. Заголовок: Борисыч пишет: У на..
Борисыч пишет: цитата: | У нас нет времени учитывать их все. Остается тупо скопировать обводы "Воспера" или "ЭЛКО". Хотя-бы в некотором приближении. Поэтому Крылов и будет "таскать" модели... Или предлагаете ввести еще и редан? |
| У вас нет условия для глисирования. Пороговое ограничение 25 к.г. на одну лошадь. Поперечный редан проще. Кроме того, при соблюдении условий глисирования, можно развить более высокую скорость.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4169
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 10:10. Заголовок: От Борисыча
Т.е. при 1000 л.с. Вес - не более 25 тонн?
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 512
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 10:14. Заголовок: Борисыч пишет: Т.е...
Борисыч пишет: цитата: | Т.е. при 1000 л.с. Вес - не более 25 тонн? |
| Да. Однако, с вашими примерами, ни как не получается ни уложиться в вес, ни набрать необходимой мощности. При чем мы говорим лишь о пороговом значении, при меньше энерговооруженности говорить о глисировании нельзя. При значениях едва переваливших порог, требуется скурпулёзная отработка обводов (о прочем и говорить не буду).
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4170
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 10:26. Заголовок: От Борисыча
Артем, Ваша оценка скорости катера при 30 т. и 1000 л.с.? Обводы "восперовские"... Без редана.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 513
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 10:32. Заголовок: Борисыч пишет: Ваша..
Борисыч пишет: цитата: | Ваша оценка скорости катера при 30 т. и 1000 л.с.? |
| На глисирование не выйдет.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4171
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 10:34. Заголовок: От Борисыча
Это частность. Меня интересуют узлы...
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 514
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 10:40. Заголовок: Думаю скорость будет..
Думаю скорость будет близка к: Возможно, около 25 уз.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 515
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 10:50. Заголовок: Борисыч пишет: Это ..
Борисыч пишет: цитата: | Это частность. Меня интересуют узлы... |
| Могу сказать что корабль будет быстроходный. Сколько он сможет развить, можно прикинуть по удельным параметрам. Однако, подобные прикидки, без характеристик корпуса (а это крайне сложный режим движения), будут с точностью плюс/минус лапоть.
|
|
|
Gerhard
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 23.04.13 11:38. Заголовок: Борисыч! Не забудь п..
|
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4172
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 11:43. Заголовок: От Борисыча
Про Юркевича не забудем...
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4173
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 12:10. Заголовок: От Борисыча
Артем, спасибо за газолинку, но она прототипом КЛки быть не может по определению... Какие "каюта и кубрик + вспомогательный движок и ПОВОРОТНЫЙ ТА" нафиг...? Да и ДП в пределах 120 миль полным ходом нас более чем устроят.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 516
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 13:04. Заголовок: Борисыч пишет: Арте..
Борисыч пишет: цитата: | Артем, спасибо за газолинку, но она прототипом КЛки быть не может по определению... Какие "каюта и кубрик + вспомогательный движок и ПОВОРОТНЫЙ ТА" нафиг...? Да и ДП в пределах 120 миль полным ходом нас более чем устроят. |
| Так ведь выкладывал статью полностью. Кроме того, выложил серию статей о Туполевских катерах Много можно "на фиг". Однако, ведь специально акцентировал внимание на дальности хода и запасе топлива Дельфина. Один запас топлива УЖЕ больше предполагаемого вами водоизмещения.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4174
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 13:40. Заголовок: От Борисыча
Да. 35 т у "Дельфина". На 250 миль полным ходом при водоизмещении 120т. Уменьшите водоизмещение в 4,5 раза. Заложите запас топлива на 30 миль полного хода и сто экономичного. И даже при двух движках с расходом типа дельфиновского вылезем тонн на 5 бензина. При необходимости для увеличения дальности можно предусмотреть и сбрасываемые емкости. Но смысла в этом особого не вижу. Для диверсионного-то катера.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[см. все]
|
|