ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)
Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....
Красиво рассуждать об металломе ( танки и САУ ), самое главное для них нужны машины для снабжения и мотопехота которая могла в случат атаки на флангах в рыться в землю и принять весь удар на себя. Что то у Вас тут про машины снабжения нету. Как Вы подвезете топливо и боеприпасы. У врага захватите. Солярка не на всех заправках а бензин может быть худшего качества. Еще вопрос как вы будете патрулировать пространства которое захватят танки но еще не под ой шла пехота. В ВМВ это пространство контролировали мотоциклисты и легкие БА.
Отправлено: 17.04.13 05:39. Заголовок: От Борисыча
Программист-любитель пишет:
цитата:
ежели ты считаешь, что Борисыч мешает
Коллеги... Кто еще из участников обсуждения (зарегистрированных на форуме) считает "что Борисыч мешает"?
Будем считать это авторским ОПРОСОМ.
С уважением.
варяг
постоянный участник
Сообщение: 484
Зарегистрирован: 03.12.11
Отправлено: 17.04.13 06:32. Заголовок: артём пишет: Мы же ..
артём пишет:
цитата:
Мы же помогаем флотом и связываем часть британских войск (и флота) в перферийных районах.
При этом, у Германии нет второго фронта. А есть всемерна помощь в производстве вооружений и боеприпасов, и продуктов питания.
Если этого мало, то нам практичнее примкнуть к Антанте....
Помощь на перефирии, будет похожа на помощь СССР в ВМВ ,высадками союзников до Нормандии.
Помощь Германии со стороны России в производстве вооружений и боеприпасов,очень сомнительна, в том смысле,что надо ли будут Германии в этом помогать. Помощь продовольствием,это да ,но надо думать,немцы не дадут себя поставить в зависимость от России.
Впрочем,что спорить ? Влезут немцы в позиционную войну , помогать,не влезут ,молодцы.
Но,и понятно уже ,что влезут
Борисыч
moderator
Сообщение: 4067
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 17.04.13 06:43. Заголовок: От Борисыча
варяг пишет:
цитата:
Помощь на перефирии, будет похожа на помощь СССР в ВМВ ,высадками союзников до Нормандии.
Атака на Турцию с вектором на Суэц и Эфиопию - вот наша главная помощь в начале компании на суше. Все колониальные войска БИ останутся там... Привезут и индуев, тогда - Второй ход - индийский поход... На море - понятно. ФОМ +БФ против ГФ...
варяг
постоянный участник
Сообщение: 485
Зарегистрирован: 03.12.11
Отправлено: 17.04.13 06:55. Заголовок: Борисыч пишет: Как ..
Борисыч пишет:
цитата:
Как вариант - трехкратный возимый запас каленых попроще...
Саныч пишет:
цитата:
С выходом из строя половины машин еще на марше?
Саныч пишет:
цитата:
Зачем? Просто марш по времени подольше, а тренировок перед ним побольше... Да и не понадобится нам 700 км на поломку. Вполне и 300-т хватит...
Сколько будет примерно будет весит этот агрегат ?
Есть не новая идея решения этой проблемы, если грузовики позволят. Посмотрел.
РуМаЛ "ГраундМикрон" - 2цилиндра, мощность 57л.с., вес пустого 110кг, обороты 1600. Для тяжелых грузовиков и легких боевок. РуМаЛ "ГраундМинор"- 4цилиндра, мощность 105, вес пустого 197кг, обороты 1600. РуМаЛ "ГраундМиди"- 6цилиндров, мощность 166л.с, вес пустого 240кг, обороты 1600.
Бронетехника всё равно была сведена в отдельные отряды (части) с собственной системой снабжения. Придать таким частям некоторое количество автомобилей (для перевозки пехоты) не запредельно сложно. В итоге мы будем иметь серьёзное преимущество в развитии наступления. Размазывать же сложную технику по всей армии (в подавляющей свой части крестьянской) смысла нет.
Автоброневой дивизион состоял из двух отдельных автоброневых отрядов под литерами «А» и «Б», одного танкового отряда, одного мотоциклетно-пулеметного отряда, артиллерийской механизированной батареи, подразделений обеспечения и ремонта.
В броневых отрядах было по четыре пулеметных броневика марки «Остин» и по одному пушечному марки «Ланчестер» с 37-миллиметровой пушкой. Кроме того, в распоряжении командира дивизиона, в качестве оперативного резерва, имелись тяжелые бронемашины марки «Джефери» и «Гарфорд», вооружены трехдюймовыми горными пушками и тремя станковыми пулеметами. В ходе боя пушечные броневики сопровождали средние броневики, обеспечивая им продвижение при встрече с броневиками противника. Фактически они выполняли те же задачи, что и самоходно-артиллерийские установки (САУ), обеспечивавшие продвижение средних танков в годы Великой Отечественной войны.
Танковый отряд состоял из четырех танков, вооруженных 37-миллиметровой пушкой и одним пулеметом.
Артиллерийская механизированная батарея имела трехдюймовые полевые пушки. Деревянные, окованные железом колеса у них были заменены пневматическими, а к станинам приварены крюки для буксировки их грузовыми автомобилями. Кроме того, у батареи были и французские «митральезы», снятые с военных кораблей. Они представляли собой пушки с пятью 37-миллиметровыми стволами и размещались в кузовах грузовых машин. [86]
Мотоциклетно-пулеметный отряд имел на вооружении ручные и станковые пулеметы, установленные на мотоциклах марки «Клино», 45 пулеметов и 19 артиллерийских стволов — такова была огневая мощь этой подвижной бронированной армады. Это позволяло дивизиону выполнять боевые, оперативно-тактические задачи как самостоятельно, так и совместно с пехотой и кавалерией.
Сформированное крупное автоброневое соединение было новинкой. Обладая большой подвижностью и маневренностью, оно своей огневой мощью могло наносить сильные удары по противнику и в наступательном и в оборонительном бою.
Bober550
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 17.04.13 09:02. Заголовок: А вот это основной т..
Фирма «Эрхардт Аутомобильверке АГ» (Целла-Мелис) вместе с входящей в тот же концерн фирмой «Райнметалл» из Дюссельдорфа создали в 1913 г. шасси типа E-V/4, которое изготовлялось в значительном количестве и использовалось на всех участках военных действий. Четырехколесный привод этих транспортных средств базировался на лицензии фирмы «Аустро-Даймлер» 38 шасси «Эрхардта» применялись с соответствующими переделками в 1917-1918 гг. в качестве трейлеров для перевозки танков.
Вообщем,чтоб сберечь траки и маневрировать силами. Перевозка танков на авто. На платформах или трейлерах.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.