На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


yuu2



Сообщение: 582
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 11:49. Заголовок: Борисыч пишет: И по..


Борисыч пишет:

 цитата:
И потом, главное слово было "по чем"


По союзническим обязательствам защитить Данию в случае войны с Британией или Германией.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 810
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 11:51. Заголовок: Чем спорить, справил..



 цитата:
Чем спорить, справились бы по физике. И в ПМ, и в ПТ в конечном итоге подавался осушенный/перегретый в дросселе пар. При этом из-за вакуумирования турбинных конденсаторов степень перегрева в дросселе была выше, чем у паровой машины. Соответственно, при равных давлениях в котлах на турбину поступал пар несколько меньшего давления, чем в машину.


а зачем дросселировали.... то.?... ответ кстати там же... в следующей строке...

 цитата:
турбины прямого действия обходятся меньшим давлением пара, но при больших его объемах..


не только внимательно читаю... еще стараюсь вникнуть именно в суть... в мысль..

 цитата:
А "Варяг", "Аскольд", "камешки" и все "богатыри" с точки зрения апгрейда - ноль. У них и так паропроизводительность котлов на пределе
доступного единице площади трюма. Так что их "потолок" роста мощности при турбинизации - 10-15% за счёт вакуумирования конденсаторов.
Или до 5% к паспортной скорости (+1 узел). Всё, что сверх - явные совоглобусы.


разве это не о том же.?..

 цитата:
чем не доказательство большей паропроизводительности/мощности нефтяной ЭУ втиснутой в примерно тоже пространство.?


---

 цитата:
"Бельвили" первых двух "пересветов" имели сварные трубки. Первые цельнотянутые пошли только на "Победу". Торинкрофты "Аскольда" имели существенно бОльший диаметр трубок, чем у "Красного Кавказа", потому как НЕ МОГЛИ тогда ещё накатывать мелкие особо длинные трубки. И для крейсеров модернизации 1905-07 в деле трубок мало что изменится.


-а на "Очаков" снова ставили сварные трубки... испытанные на 50атм... и что.?...
-потому и предлагаю сдвинуть модернизацию ко времени готовности технологий...


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 811
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 11:54. Заголовок: Не забываем про давл..



 цитата:
Не забываем про давление..


не забываем... )))
почти вся выборка с 17атм.. рабочего... или максимального...

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 583
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 12:05. Заголовок: Марк пишет: турбины..


Марк пишет:

 цитата:
турбины прямого действия обходятся меньшим давлением пара, но при больших его объемах


Оххх! Не читайте мурзилок перед обедом. Курс расчёта турбин у меня за плечами.
Марк пишет:

 цитата:
а зачем дросселировали.... то.?


У Вас на выходе из котла начала века исключительно НАСЫЩЕННЫЙ пар с остаточной влажность 5-10% - вне зависимости от использования бельвилей, торинкрофтов или огнетрубов (и уж тем более - вне зависимости от типа сжигаемого топлива). В условиях отсутствия материалов и КИП для пароперегревателей осушение оного насыщенного пара и его перегрев осуществлялись в дросселе. Природу не обмануть.
Марк пишет:

 цитата:
разве это не о том же.?


Нет. Вы не о резерве в 10-15%, а о желании удвоить. Без адекватной технологической подложки.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 812
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 12:09. Заголовок: Нет. Вы не о резерве..



 цитата:
Нет. Вы не о резерве в 10-15%, а о желании удвоить. Без адекватной технологической подложки.


- "озвученное желание" - плюс 25-30%
- с технологическим обеспечением

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 584
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 12:10. Заголовок: Марк пишет: с техно..


Марк пишет:

 цитата:
с технологическим обеспечением


Опять марсияне? Нет в 1905 адекватного технологического обеспечения.

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 200
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 12:13. Заголовок: "- с технологиче..


"- с технологическим обеспечением"
Откуда?


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 813
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 12:18. Заголовок: У Вас на выходе из к..



 цитата:
У Вас на выходе из котла начала века исключительно НАСЫЩЕННЫЙ пар с остаточной влажность 5-10% - вне зависимости от использования бельвилей, торинкрофтов или огнетрубов (и уж тем более - вне зависимости от типа сжигаемого топлива). В условиях отсутствия материалов и КИП для пароперегревателей осушение оного насыщенного пара и его перегрев осуществлялись в дросселе. Природу не обмануть.



 цитата:
Применение турбинных двигателей предъявило повышенные требования к параметрам пара, Турбины лучше работали при подаче сухого пара повышенной температуры. Эту задачу решали пароперегреватели. Впервые широкие опыты с пароперегревателями были поставлены в английском флоте.
На броненосце «Британия» шесть котлов Бабкока — Вилькокса из восемнадцати были снабжены пароперегревателями.
Как показали результаты сравнительных испытаний при работе с пароперегревателями во время ЗО-ч пробега экономическим ходом, расход угля на 1,0 л.с./ч сократился на 15,7 %, а температура газов в дымоходах снизилась на 28 °С.
Перегрев пара в пароперегревателе не превышал 33 °С



 цитата:
Получить перегретый пар, особенно при нефтяном отоплении котлов, не представляло большого труда. Поэтому инженер-механик Д. А. Голов видит причину слабого внедрения пароперегревателей в другом: «Пользоваться на судах выгодами перегретого пара мешает не трудность
его получения, а опасность и затруднительность пользования паром высокой температуры»


наверное, измерительная аппаратура, не была камнем преткновения...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5611
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 12:19. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
По союзническим обязательствам защитить Данию в случае войны с Британией или Германией



Що???

Яка така любофь? (с) (Любовь и голуби, х/ф)

Типа 1709 год с 1909 мы не перепутали, нет?


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 814
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 12:22. Заголовок: "- с технологиче..



 цитата:
"- с технологическим обеспечением"
Откуда?


мужики... мне не хочется... посылать Вас читать ТЛ... )))
однако совсем не давно... сюда было влито более 120кбт... текста только по этой теме... в консолидированном виде...
с обоснованиями... объяснениями... и прочим...

и речи о 1905г не идет... это очередной цусевский передерг... )))

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 585
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 12:58. Заголовок: Марк пишет: наверно..


Марк пишет:

 цитата:
наверное, измерительная аппаратура, не была камнем преткновения


Нет. Пароперегреватели очень долго оставались в области "занятных экспериментов" из-за отсутсвия теории кризиса теплообмена при кипении и адекватных материалов (трубка испарителя в конечном итоге всё равно находится при температуре насыщения, а трубка перегревателя - куда горячее).
Марк пишет:

 цитата:
Пользоваться на судах выгодами перегретого пара мешает не трудность
его получения, а опасность и затруднительность пользования паром высокой температуры


Именно: КИП и материалы. Которых нет.

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 586
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 13:00. Заголовок: Борисыч пишет: Яка ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Яка така любофь?


А без гарантий для Дании императрица-мама сожрёт Николая с потрохами при первом подозрении на союз с Германией - задолго до каких-либо переворотов.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 815
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 13:21. Заголовок: Нет. Пароперегревате..



 цитата:
Нет. Пароперегреватели очень долго оставались в области "занятных экспериментов" из-за отсутсвия теории кризиса теплообмена при кипении и адекватных материалов (трубка испарителя в конечном итоге всё равно находится при температуре насыщения, а трубка перегревателя - куда горячее).


а просто понятия критической температуры недостаточно..?.

 цитата:
Именно: КИП и материалы. Которых нет


в приведенных цитатах время до 1910г... Вы не путаете.. как обычно.. в свою пользу.???.. )))

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 588
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 13:36. Заголовок: Марк пишет: а прост..


Марк пишет:

 цитата:
а просто понятия критической температуры недостаточно..?.


Нет. Рулит не температура, а именно тепловой поток. Для осознания оного факта в 1920х пришлось провести массу прецезионных лабораторных экспериментов. И всё равно "подверстать" к котлам КИПиА.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5614
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 13:45. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
без гарантий для Дании императрица-мама сожрёт Николая с потрохами при первом подозрении на союз с Германией - задолго до каких-либо переворотов.



Ха! Вот уж тут переборчик... До 1904 года она практически не лезла во внешнюю политику. Кроме того, с немецкой стороны будет не тока гарантия суверенитета Копенгагена, но и референдум в Северном Шлезвиге. А за это царица-мама Никки еще крепче любить будет...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.